Совсем все не плохо, только, похоже, Вы не вдумчево прочли, а поэтому массу вещей переиначели, что впрочем свойственно всем, кто пытается критиковать "единство бытия".Касательно предпоследнего Вашего абзаца: двое бесподобных не могут быть подобны, потому что подобие есть частичное сходство, а бесподобные (когда у обоих наблюдается отсутсвие частичного сходства) и полностью тождественны, и полностью разнятся. Когда они полностью тождественны, то совпадают и их признаки как бесподобных (о чем Вы пишите), но совпадают и все остальные, поэтому они не подобны, а продолжают оставаться бесподобными. Когда полностью разнятся, то мы вообще ни о чем сказать не можем, просто любое тварное понятие как то сходство либо различие уже ничего не выражает: Он невысказуем тогда, то есть здесь они также не подобны по причине выхода Творца за пределы возможности соотнести Его с тварным (в данном случае с понятием подобие). Вахдаталь-вуджуд утверждает одновременность такой двоякой соотнесенности Творца и творения понятием бесподобия.Ваша ошибка с самого
( ... )
Подобие это сходство ( частичное ли, полное ли), в данном случае если А не равно Б то и Б ( подобие в этом) не равно А. В самом начале статьи я пояснил чем есть подобие а чем бесподобие. В статье ничего не переиначив отвечал именно на ваши утверждения, и да это не ответ в целом на концепцию вахдата, ведь и ваша статья не изложение концепции. По этому в данной статейке я критикую вашу статью, показывая массу логических не стыковок а потому антинаучность утверждений. Хотелось бы в данном вашем ответе подчеркнуть то что является исламом:"Когда полностью разнятся, то мы вообще ни о чем сказать не можем, просто любое тварное понятие как то сходство либо различие уже ничего не выражает: Он невысказуем тогда, то есть здесь они также не подобны по причине выхода Творца за пределы возможности соотнести Его с тварным (в данном случае с понятием подобие)"- все остальное это язычество ( какое угодно: пантеизм, монизм и т.д.). Желаю вам удачи и принятия ислама!
Подобие - частичное тождество ahmadnaqshbandySeptember 23 2013, 07:18:05 UTC
Подобие - частичное тождество и никак иначе. В этом базовом понятии - вся соль учения. Не научно критиковать учение, не разобравшись и не поразмыслив над словами аята. Добро пожаловать в ислам!
Re: Подобие - частичное тождество ahmad_al_jafarSeptember 24 2013, 22:44:31 UTC
Да вы что? А доказать вы это в состоянии? На чем основываетесь? В том то и дело, что "соль учения" пахабнейшая ересь, неадекватность которой вот уже в третей статье я вам доказал, и по факту возникновения и появления в исламе, и по противоречиям Корану и сунне имамов(ас) рода пророка (С), и по алагизму и ненаучности самой концепции....- вам бы самому разобраться, только в самом себе, что для вас ценнее: ислам или заблуждение, Коран или суфийские бредни, логика или галлюцинации? Удачи вам в поисках себя.
Re: Подобие - частичное тождество ahmad_al_jafarSeptember 27 2013, 06:35:18 UTC
Лингвистика?))))))))))))))) Все с вами ясно))))) Я вам уже писал что о подобии мы можем говорить только одинаковых, аналогичных величин. Подумайте над этим а потом плюньте на вахдат и займитесь чем нибудь полезным ( попутно почитав на тему "подобия" в евклидовом пространстве).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment