Новости на вашем корпоративном сайте - говно

Jan 07, 2012 14:36

Раньше у меня была одна любимая тема. Звучала она кратко и ёмко а-ля Тёма - "ваш бэджик - говно". Дабы не быть голословным, я написал довольно большую статью о том, что такое правильный бэдж. Сейчас у меня телега сменилась и я уже так часто об этом говорю, что пора бы и написать статью.

Маст рид всем кто пишет тексты на сайты )

типа умный

Leave a comment

Comments 36

kaisi January 7 2012, 09:35:33 UTC
статья такая ок.

и вот тут мы выходим на главную проблему, которая состоит из трех частей

А) большинство пиарщиков, контентщиков, и прочих чуваков тупо не умеют писать
Б) большинство зоказчегов тупо не понимают, почему за хорошие тексты они должны хорошо платить
В) большинство пиарщиков тупо боится объяснить начальству, что за хорошие тексты надо хорошо платить

Reply

ahey January 7 2012, 09:39:55 UTC
ты кругом прав, хотя я, так то, немного о другом. Я ведь говорил не о тексте, его конструкции, оформлении, заголовках и т.д., а о функциональности и оформлении раздела "новости".

Reply

kaisi January 7 2012, 10:26:43 UTC
ты говоришь: новости на вашем сайте - говно

вопрос: а почему они говно?

мой вариант ответа: потому что 99% заказчиков и исполнителей не видят разницы между говном и конфетой по причине низкой квалификации

Reply

mary_1983 January 7 2012, 11:56:33 UTC
Разницы целевой аудитории от нецелевой они не видят.

Reply


v_listratkin January 7 2012, 09:47:09 UTC
С рождеством, кстате)
Давно не видел тебя в эфире)

Reply

ahey January 7 2012, 09:50:02 UTC
спасибо )) да я все как то в твиттере да фэйсбуке

Reply


agapov_oleg January 7 2012, 10:11:50 UTC
Даннил, а у кого поучиться или у кого модерировать "новостной материал"? Помощь нужна. не дозвониться до вас

Reply

kaisi January 7 2012, 10:27:00 UTC
Е1, 66.ру

Reply


tim_ismagilov January 7 2012, 10:44:28 UTC
Прикольно! Пошел попробую что-нибудь сделать.

Reply


ext_871760 January 7 2012, 10:44:34 UTC
А еще версия такова, что многие "маркетологи" и "редакторы корпоративных сайтов" не связывают свою деятельность с бизнесом компании, не думают, что бизнес от них хоть в какой-то мере зависит ( ... )

Reply


Leave a comment

Up