Раньше у меня была одна любимая тема. Звучала она кратко и ёмко а-ля Тёма - "ваш бэджик - говно". Дабы не быть голословным, я написал довольно
большую статью о том, что такое правильный бэдж. Сейчас у меня телега сменилась и я уже так часто об этом говорю, что пора бы и написать статью.
(
Маст рид всем кто пишет тексты на сайты )
И еще один тезис - не всегда бизнес у нас делается по принципу "клиент доволен - деньги есть". Далеко не все экономически зависят от массы конечных клиентов и сложных рыночных механизмов. Поэтому и потребности в "чистке" корпоративных сайтов особой нет.
Эти сайты, как ты верно подметил, сделаны для того, "чтобы были", чтобы была видимость, что "у меня так же, как у Европах с Америками". Создание видимости, внешнего лоска.
Вот я и выгребла с темы новостей на корпоративных сайтах к теме "потемкинских деревень". А эта тема - уже из сферы моих "злобных".
Как с этой темой справляться? Новости - лакмусовая бумажка, показатель, но не причина. Я бы сконцентрировалась на тех ребятах, у которых бизнес - действительно бизнес и помогала бы им настраивать новости, чтобы бизнес шел лучше.
А для тех бизнесов, которые "потемкинские", - риторика должна быть другая. "Как сделать ваш сайт больше похожим на "крутой", "как сделать ваш сайт привлекатлеьным для генерального директора"))) и тд
Ибо вторые никогда не услышат (= не поймут) твое возмущение.
Reply
Leave a comment