Про то, как опозорился вчера Зельгросс перед покупателями.

Dec 16, 2014 18:10

В продолжение вчерашнего поста )

Неожиданное развитие истории про объявленные в Зельгроссе акции)))

Вчера конечно мы с мужем были адски злы, сегодня уже отношусь к ситуации с юмором.

Поехали вчера за телеками по акции (6000 вместо 10000). Приехали пораньше.
Застали в магазе человек 30-40, тоже приехали по акции. Среди всей толпы - человек 5 "счастливчиков", ухвативших вожделенные телеки часа за 2-3 до начала акции (т.е акция с 12 ночи 16.12.14, а люди взяли телеки еще в 21-22ч 15.12.14) и катающихся с ними по залу, ждущих перезагрузку касс (в час ночи). Из этих счастливчиков - 4 охранника магазина с телеками в количестве 8шт и еще несколько человек. Рассказывают: примерно в 22 часа в зал вывезли ОДИН!!! поддон с ТВ (штук 15-20). Его сразу разобрали - и всё.
А теперь начинаются фокусы.

Объявлено о продаже по акции телевизоров Томсон 32 дюйма. В зале на витрине 3 (ТРИ) разных модели телевизоров Томсон 32 дюйма (04,05 и 13). Никто не вновь прибывших не понимает , какой телек идет по акции, но на всякий случай хватают все. Даже те, кто разобрался, что по акции шел 05, все равно хватают другие (а вдруг)?

Люди стоят, ждут 12 ночи, свято веря, что товар привезут. - ТИШИНА,
Люди идут на склад ругаться. Ругаться к администратору. Бедная девочка ничего не знает, стоит глазами хлопает...
Наорали на нее все, заставили звонить... Выясняется- ТОВАРА НЕТ! И не будет.

Примерно в полпервого ночи магазин в лице испуганной девушки-администратора соизволил промямлить по громкой связи что-то типа извинений, и что товара нет.

Такого позорища в магазине я никогда не встречала!
Приехали люди, с работы, специально, многие с фирм...
Мля, ну почему нельзя по человечески-то???
Повесить объявление: в связи с чем-то там акции отменяются. И всё!
Люди бы отнеслись с пониманием и не тратили бы свое время.

Такого хамского отношения со стороны не обычного магазина, а гипермаркета я даже представить не могла!
Сколько они вчера потеряли клиентов подсчету не поддается...
Интересно, а руководство Зельгросса знает о том, местечковые директора магазинов проводят фиктивные акции для продажи товаров почти по закупочной цене для "своих"? Они в курсе вообще, что эти акции не рекламные (для привлечения клиентов), а фиктивные, для удовольствия сотрудников магазина, а также их родственников и друзей?

Позорище!!!

Жалобу написали конечно, и не только мы одни)

И проверили остальные товары "по акции"
1. Микроволновка. Стоит сейчас 4000 вместо указанных 2000. В наличии 6 штук)
2. Мультиварка. Стоит сейчас 2200 вместо указанных 2000. В наличии штук 10...
3. Кастрюльки!!!) Еле нашли одну разодранную коробку.... В наличии больше нет. Ценников нет. Кастрюльки дешевые. За 700р. бы купила)))

Вот такие вот дела.
До сих пор удивлена, ибо знаю Зельгросс как очень старый немецкий гипермаркет уважающий себя и своих клиентов.
Видимо российские клиенты в число "уважаемых" не входят.

ПС. И да, я считаю, что не покупатели здесь "лоханулись", а сам магазин. И руководству магазина (если оно хоть немного адекватно) должно быть очень, очень стыдно....

техо_смотр, где_была_я, шок, жизненное

Previous post Next post
Up