Вот ведь странная какая у нас челябинская журналистика. Самые казалось бы посредственные личности, отпихивая коллег локтями, пытаются стать заметными, значимыми и т.д. Один из таких персонажей - Дима Моргулес. Называет он себя главным редактором интернет-газеты "Слово" (пишется как slo-vo). Но все знают, что читателей у этого интернет-издания кот наплакал. Единственное в чем преуспел Дима - это в умении проникнуть на разные тусовки и вызнать какие-то слухи, якобы эксклюзивы и т.п. Хотя по факту оказывается, что об этом все давным давно знали, но Диме сказать забыли. Благодаря такому умению, Диму знают, и даже в лицо. И относятся как бы добродушно-снисходительно, и даже жалеют - что так не может у него журналистская карьера сложится. Но Моргулес - персонаж в принципе неунывающий: пробует себя в разных ипостасях - то в футбол играет, то пытается стать аналитиком, а то дизайнером. Да, да. Не далее как сегодня Дима проявил чудеса инстаграм-дизайна, решив поиздеваться над фоткой небезызвестного политика на одном из плакатов, развешанных в Че. Обработав фотку в фильтре, он выдал вот такой комментарий:
И тут два момента. Ну в фильтре и Дима будет выглядеть откровенно уродливо. И будь я на месте дизайнера, я бы цвет лица Диме-то «подкорректировал». И не за критику - упаси бог. А за то, что критикует отретушированный им же самим снимок.
Второй момент, который явно не учитывает автор пассажа. Все знают страстное стремление данного журналиста кому-нибудь продаться вместе со своим горе-изданием. Конечно, главная мечта - контракт с кем-нибудь из властьпридержащих. Но так как издание Димы куцее и убогое, то ему не светит. Поэтому вариант - прибиться к более сильным. Сейчас особо не скрываясь, Дима ведет переговоры с
довольно крупным издательским холдингом, известным своими провластными симпатиями. После таких публикаций как приведенная выше, или даже
такая - это становится весьма затруднительным. Думаю, тут Моргулесу припомнят
еще и интервью по поводу Стратегии развития области 2020. Не будучи экономистом, Дима с серьезным лицом пересказывает чужие слова - или местных, более понимающих в теме, журналистов, или экспертов солидных изданий (никаких новых вещей для себя не открыл - все или где-то читал, или где-то слышал). Ну или несет откровенную несуразицу по поводу стратегии на 25 лет.
Вообщем к чему я веду-то. Дима может строить из себя кого угодно - журналиста, экономиста, дизайнера и т.д. Но пока у него все это получается из рук вон непрофессионально.