Столкновение Товарного знака и наименования Средства массовой информации

Nov 13, 2008 22:23

Интересное решение вынес Президиум Высшего арбитражного суда. В своем Постановлении от 30.09.2008 года № 7288/08 судьи вновь рассмотрели проблему конфликта различных обозначений, которые самостоятельно выступают в гражданском обороте. В этот раз друг с другом боролись товарный знак, наименование средства массовой информации и доменное имя ( Read more... )

споры по доменам, Товарные знаки, Интеллектуальная собственность, Суд, Интернет, Домены, Наименование СМИ

Leave a comment

Comments 2

aaarifulin November 14 2008, 14:05:19 UTC
Спасибо. Интересно.
А Вам не кажется, что при таком подходе регистрация товарного знака может терять смысл, поскольку правовая защита все равно будет предоставлена тому кто раньше стал использовать ?

Вопрос не о правильности неправильности практики. Вопрос о системе.

Reply

aglushenkov November 14 2008, 19:01:05 UTC
А потеряет ли смысл регистрация Средства массовой информации, юридического лица (в смысле возникновения фирменного наименования)?!
Вопрос в том, что "подобная система" позволяет бороться с так называемым "обратным захватом", когда под раскрученный ресурс злоумышленники регистрируют товарный знак и потом пытаются этот ресурс отобрать.
Наиболее ярко это проблема проявилась с доменами, но есть такие случаи и с фирменными наименованиями, и с названиями газет и журналов. Хотя каждое из средств индивидуализации работает в своей сфере все равно пересечения есть.
Но главный принцип - "кто раньше встал, того и тапки", теперь официально признан судебной системой...

Reply


Leave a comment

Up