Кажется, этот август задался целью перекрыть январь...
В январе один за другим ушли Пьер Булез, Дэвид Боуи, Алан Рикман.
Третий, конечно, скорее "король сердец", чем эпоха в кинематографе. Но актером он был великолепным, и любили его миллионы. Первые же двое во многом определили развитие музыки, каждый в своей области.
И вот сейчас опять. Тутс Тилеманс, Руди ван Гелдер, и третий контрольный, on a count of three - Джин Уайлдер.
Про каждого из них можно с полным правом сказать (и уже многократно сказано) - "с ним ушла эпоха".
Тутс Тилеманс не просто ввел гармошку в инструментарий джаза; он фактически раздвинул его границы, сделав так, что самые тихие голоса стали равноправными участниками музыкального полотна.
На Ютубе не так уж много записей раннего периода, в основном поздних времен; но сыграйте-ка так в девяносто лет!
Click to view
Имя Руди ван Гелдера мало что скажет тем, кто не увлекается чтением мелких буковок на конвертах пластинок. Но если убрать из современной музыки то, что было создано им самим и на базе его наработок, то останутся разве что жалкие крохи. Если слова "человек, который создал весь современный звук" и будут преувеличением, то лишь в небольшой степени...
Великолепная статья Артема Липатова о нем и о его единственной страсти:
http://aghartha.livejournal.com/493577.html Click to view
А Джин Уайлдер для меня навсегда останется этим милым и правильным парнем по имени Waco Kid. Только теперь некому будет выбить пушки из рук злодеев, если вдруг что случится. Вако Кид уехал (Nowhere special... always wanted to go there!), и нам теперь придется как-то выкручиваться самим.
You can watch this video on www.livejournal.com
Уходи, август, сколько же можно...