Sep 19, 2007 19:39
Особенности провинциального глянца
Предложили участвовать в одном глянцевом проекте. Проект новый, в принципе, перспектива у него есть, но руководство журнала ставит нереальные задачи. Во-первых, на меня помимо моих прямых авторских обязанностей, свалились еще и функции редактора, дизайнера, и рекламного агента. Причём я не намерен все это делать в одиночку. И вообще, я не представляю как можно с ноля поднять глянцевый проект, если руководство не хочет инвестировать в него средства, ни на раскрутку ни на кадры, ни на составление клиентской базы, ни на оборудование. Просто хотят выстрелить за счет кого-то, что говорится на халяву. Для нормальной работы нужно хотя бы пара компьютеров с Интернетом, три телефона, факс, рекламный агент, дизайнер-верстальщик, пара журналистов и фотограф.
Еще, что меня больше всего удивило, что фактический тираж 5000, а в выходных данных будет 20 тысяч. Обманывать рекламодателей распространенный ход, но далеко не самый удачный. Причем, так как журнал сетевой нам из него отдано только 44 полосы, преимущественно под рекламу. Да, в проекте есть редактор, директор проекта и дизайнер, но первые двое вообще знают о глянцевых изданиях столько же, сколько я о молекулярной физике, причем еще и с Интернетом у них проблемы. Дизайнера я вообще в глаза не видел с ней связь по е-мэйл и по телефону.
Номер нужно полностью сдать за три недели и забить его рекламой на 600 тысяч. Первый номер, вообще нужно не продавать все модули полностью, а делать их по бартеру с радиостанциями, магазинами, телевизором и.т.д. Если нужно вывести журнал за месяц, нужно вложить в него хоть что-то, за ту сумму, которую мне предложили, рабом быть я не намерен. Ростов не Москва, а глянцевых изданий здесь уже предостаточно, тем более концепция журнала схожа с «Я покупаю». С этим глянцевым динозавром без материальной и информационной поддержки конкурировать на региональном рынке практически не возможно.
С уважением,
Agent_Pelikan
my life