Ева. Часть I.

Feb 23, 2014 01:03

Ледяной ветер пробирал до самых печенок, снег, который еще утром был похож на сказочные хлопья, отдtлившиеся от облаков, сейчас врезался в по красневшую кожу острыми иглами, заставляя натягивать платок по самый нос, а капюшон на самые глаза. Ева стремительно, как ей казалось, шла по уже темным улочкам, внутренне ощущая, что безбожно опаздывает, но не рискуя в такую погоду смотреть на часы. Радовало в этой ситуации только то, что в этот раз опоздание ей конечно простят, как и всегда, впрочем. Ник отличался просто ангельским терпением, а свою подругу мог ждать часами, либо приходить на полчаса позже оговоренного времени, и никогда не приходить раньше нее. Вот и сейчас, когда Ева все-таки добралась до их постоянного места встречи, он уже был на месте, что-то лениво читая на планшете, а перед ним стояло две чашки, наполненные ароматным чаем с бергамотом, даже с порога Ив чувствовала его особый аромат.
- Прости, Ник! Я как всегда...
-... Задержалась, - с улыбкой закончил за нее мужчина, поднимаясь со своего места и помогая девушке снять пуховик, и крепко обнимая. У них была странная недодружба. А как еще назвать людей, которые проводят вместе много времени, знают привычки друг друга, прекрасно запоминая хаотичные распорядки дня, имея потрясающий секс, но при этом никогда не называющие себя парой, без клятв в верности и любви. Это та самая недодружба.
- да, ты же знаешь, на работу устроиться не так уж легко, особенно, когда ты закончила не пойми какой факультет, и плевать, что была почти отличницей.
- Может все дело как раз в этом самом "почти"? -  меланхолично отозвался Ник, подзывая официантку и заказывая привычный ужин, состоящий из: курицы в кляре с кисло-сладким соусом и овощами на гарнир для Евы, и для себя пасту карбонара.
- Ой, заткнись, эта шутка уже неактуальна!
- Шутки про девушек с филфака всегда будут актуальны, давно пора запомнить.
- Будь ты девушкой, я бы достойно пошутила по поводу экономистов, - с ласковой улыбкой ответила Ева, делая глоток обжигающе горячего чая, и блаженно прикрывая глаза, все еще не согревшаяся после улицы, она чуть дрожала, и Ник заметив это, тут же пересел к ней, прижимая к себе одной рукой, и уткнувшись носом в темную макушку, пахнущую морозным воздухом и Angel Shlesser.
- Но я мужчина, так что пошутить не удастся, - заметил он, чуть улыбнувшись,  и ощущая, как Ева тут же расслабилась в его полуобъятиях.
- У тебя все получится, хорошая, сама же знаешь. Вот завтра, как раз еще одно собеседование в издательстве, сложно, но ты справишься, я в тебя верю, - мужчина приподнял Еву за подбородок, внимательно вглядываясь в голубые глаза, отдающие цветом в морскую глубину.
- Хоть кто-то, - хмыкнула Ева в ответ, но то, как она прижалась к Нику говорило больше, чем любые слова. Вот почему они все еще вместе, почему она не рвет порочную связь, от которой никогда не будет толка или уж тем более свадьбы. Ник ничего не требовал, не приказывал, просто он поддерживал всегда и во всем, направлял по нужному пути, давал оплеух и ругался, если было надо.
Мимолетная задумчивость оставила Еву, и она, выбравшись из-под руки Ника, выпрямилась, но не отсела, лишь легонько улыбнулась.
- Спасибо тебе, о мой герой! Ладно, рассказывай, как у тебя дела? Я слышала, что ты расстался с Лилей, - в тоне Евы сложно было уловить что-то, кроме праздного любопытства и легкого переживания за Ника, но в ее голове и сердце тихонечко плясали джигу черти, от радости за то, что ей позволили еще немного побыть единственно прекрасной женщиной в жизни этого мужчины.
- Когда ты уже научишься не слушать всех подряд, - недовольно протянул Ник, доставая тут же из кармана пачку сигарет, и вертя ее в руках. - Но они были правы, мы действительно расстались.
А вот на этом "мы" сердце Евы предательски дрогнула, равно, как и пальцы, державшие чашку чая. Девушка тут же поставила хрупкое фарфоровое изделие на блюдце, поражаясь тому, каким может быть громкий звон, и удивляясь, как Ник его не заметил. Но он просто не подал виду, от него не ускользнула странная нервозность подруги, и Ник точно знал ее причину. Может он и не хотел ее задеть, говоря, что это не он с ней расстался, а они вместе приняли это решение, что подразумевает тот факт, будто у него надтреснуто сердце.
- Она была действительно тебе дорога, - задумчиво произнесла брюнетка, забирая из рук мужчины пачку, и выуживая из нее сигарету. Тем временем на столе уже появился их заказ, но никто не спешит притронуться к еде.
Ситуация, подобная той, что сейчас, уже происходила однажды, но тогда на месте Ника была сама она, и ее сердце было полностью разбито. Так чего же сейчас Еву мучают демоны, имя которым ревность, гордость и собственничество? У нее нет такого права, а значит надо как можно глубже их запихать в дебри собственного разума и не разрушать то, что строилось с таким трудом.
- Да, она мне до сих пор дорога, и я переживаю тяжело этот разрыв. Но так не могло больше продолжаться, - Ник пожал плечами, подтягивая ближе к себе тарелку с пастой, и принимаясь накручивают спагетти на вилку. Ничто не может оторвать этого мужчину от еды. А вот у Евы были явные проблемы с аппетитом. Она почти с от вращением посмотрела на любимое блюдо, и тут же закурила, выдыхая дым в сторону. Но не успев сделать и пары затяжек, сигареты была затушена в пепельнице, вырванная руками Ника.
- Пора бы запомнить, Ева, - голос мужчины прозвучал жестко и властно, девушка в ответ лишь слегка кивнула головой.
- Извини, - коротко произнесла она, последовав примеру Ника, и принимаясь за еду. - Так что же послужило причиной? - Свой голос она заставила не дрожать, и стать более, чем спокойным. Ей всегда это легко удавалось, с самого детства Ева была непризнанной актрисой.
- Ты. Ты всему причина, моя дорогая. Была, есть и будешь.

творчество, книга, ева, начало, авторство, литература

Previous post Next post
Up