Споттинг-подзаборинг в аэропорту Сокол. Июнь 2017. Часть 1.

Jul 02, 2017 14:48



У меня давно было желание выбраться на споттинг-подзаборинг в аэропорт Сокол(GDX), но одному ехать не хотелось. Дело в том, что раньше я с той точки никогда не снимал, чтобы пробраться к торцу ВПП надо было преодолеть промышленный район и около полутора километров наших колымский джунглей, под палящим солнцем и роями летающих насекомых, готовых тебя съесть целиком :)) Но вот наконец-то получилось договориться с товарищем, выехали с утра пораньше. О том, как все прошло читайте далее...


2.


Заранее посмотрев Flightradar24 мы обнаружили, что ближайший борт, направляющийся к нам - это Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7, следующий к нам из Новосибирска рейсом S7 3513 с часовой задержкой. Если поторопимся - можем успеть. До торца полосы мы, конечно, во время не добрались, но посадку сняли.

3.


В это время на эшелоне прям над нами прошел Boeing 777 авиакомпании Россия, направляющийся из Москвы в Петропавловск-Камчатский.

4.


Сразу после аэробуса взлетел Ан-28 с бортовым номером RA28719 авиакомпании СИЛА(Сибирская Легкая Авиация) и направился на Омолон.

5.


6.


7.


8.


ВПП оставляет желать лучшего, слишком уж она волнистая.

9.


Пролетел губернаторский вертолет Ми-8МТВ.

10.


Неожиданно на ВПП показался гидроплан.

11.


12.


Улетел в сторону Магадана.

13.


14.


Из-за позднего прибытия борта, рейс в Новосибирск задержали на час.

15.


Вместо положенных по расписанию 10.30 самолет улетел примерно в 11.30-40.

16.


На исполнительном.

17.


Взлет.

18.


19.


20.


Сделав круг над аэропортом на горизонте появился Ан-74ТК100. Обычно этот борт летает на Купол, возит людей на вахту и доставляет грузы.

21.


Очень неприхотливая машинка, благодаря высокому расположению двигателей, мощной механизации и усиленным стойкам шасси, может садиться/взлетать с грунтовых и снежных ВПП с минимальным пробегом.

22.


Механизация.

23.


24.


Касание.

25.


26.


К вылету готовится Ан-26.

27.


Тем временем из-за сопки вынырнул аэрофлотовский борт Airbus A330-300 из Москвы(SVO). Рейс SU1760. Идет с опережением графика на 50 минут! Стандартное время полета Москва-Магадан составляет 7 часов 40 минут, а этот за 6.50 долетел. Успеет ли Ан взлететь? Я думал нет, так как рассчитывал, что взлетать будет против ветра и с начала полосы.

28.


29.


А вот и нет. Мало того, что он взлетел с половины полосы, так еще и по ветру пошел! :))

30.


Встречаем! :)

31.


Airbus A330-300 VQ-BPJ, названный в честь советского легкоатлета Валерия Брумеля.

32.


Красотища!

33.


Борт новенький, ему всего 5 лет.

34.


Касание вышло с заносом, сначала влево, а потом вправо :))

35.


36.


37.


Успел затормозить до рулежки. В нашем аэропорту рукава для разворотов на торце полосы узкие, поэтому большие самолеты стараются сесть с минимально возможной скоростью, чтобы не пришлось потом мучиться.

38.


Руление.

39.


40.


ВПП.

41.


Над Соколом и Уптаром проходит воздушная трасса Северная Америка - Азия, поэтому часто в нашем небе висят дальнемагистральные Boeing 777, Boeing 787-9 Dreamliner, Boeing 747 и Airbus A380.

Но это еще не все... Скоро выйдет вторая часть ;)

Было интересно? Подпишись на блог и будь в курсе... ;)

подзаборинг, Ан-28, споттинг, Ан-74ТК100, Магадан, авиация, Сибирь, airbus, Сокол, gdx, aero, аэропорт Сокол, самолеты, aeroflot, airbus a320, s7, Аэрофлот, Ан-26, airbus a330

Previous post Next post
Up