все вышли из сумерка, а там такоооое...

Mar 11, 2010 13:16

в главном мировом книгоиздательском журнале Publishers Weekly - короткая заметка про то, как хорошо себя чувствует американское подразделение глобального издательского дома французского происхождения Ашет
Despite slowing sales of the Stephenie Meyer Twilight series, Hachette Book Group USA had double-digit sales growth in 2009

вообще, ашетовские "сумерки" - это новый гарри поттер: Рэндом Хаус в начале апреля проволит у себя семинар "По ту сторону сумерек: чо почом на подростковом рынке - в книгах и в Голливуде"
но самая интересная строчка короткой заметки касается (сюрприз! сюрприз!) продаж электронных книг.
E-book sales in December in the U.S. were $5 million, a total that surpassed e-book sales for all of 2008. E-book sales represented 3% of full year sales at HBG USA in 2009.
очень долго издательства среднего размера, которые не определяют и не развивают рынок, а скромненько тащатся в хвосте у лидеров, отмахивались от электронных книг, как несущественной доли рынка в относительных и абсолютных цифрах. к сожалению, даже самые крупные книжные издательства России в мировой перспективе являются этими самыми неторопкими середнячками. интересно, $5 млн в месяц произведут на них серьезное впечатление? заставят приподнять задницу от стула и начать двигаться к электронным продажам?

Финансы, книжный бизнес, Книжный бизнес, Электронный текст

Previous post Next post
Up