Добрый день!
Сегодня, 1 апреля, состоялся объезд города с исполняющим обязанности Главы республики Александром Васильевичем Соловьевым.
Ездили по главным проблемным улицам Ижевска, определяли план дорожных ремонтов на этот год.
И это не шутка:)
Напомню, что администрация города подготовила свои предложения общей сметой порядка 1,1 млрд рублей по тем улицам, которые требуют ремонта. В 2013 году в дорожную сеть Ижевска было вложено порядка 1 млрд рублей из различных бюджетных источников.
Мы передали эти предложения в Министерство дорожного хозяйства и транспорта республики, которое и формирует окончательный титульный список.
По имеющейся информации, сейчас обсуждается сумма в 550 млн рублей, которые будут выделены городу.
В нашем предложении есть те улицы, которые мы начали делать в прошлом году, например, Ленина и Воткинское шоссе. Было бы неплохо продолжить работу по ним.
Есть и улицы, которые давно не знали ремонта - Телегина, Карла Либкнехта, Автозаводская, Чугуевского, Молодежная, Краева, Петрова, Клубная, Пойма и другие.
Есть в списке и проблемные перекрестки, например, Магистральной и Маяковского, Удмуртской и Лихвинцева и некоторые другие.
Кстати, вместе с нами в объезде участвовали представители общественной организации «Автомобилисты Удмуртии», с которыми мы сотрудничаем второй год.
Они выразили пожелание, чтобы в окончательный титул вошли улицы, которые победили в народном голосовании первоочередных ремонтов. В нашем предложении все они учтены - это те же улицы Автозаводская, Петрова, Чугуевского и другие.
Для того чтобы определить окончательный список улиц мы проведем еще не один объезд.
Важное решение - получено подтверждение о финансировании республикой работ по строительству второй полосы улицы Карла Маркса.
Несмотря на то, что у подрядчика по договору срок сдачи объекта - 1 ноября, Александр Соловьев потребовал ускориться и сдать улицу как и планировалось ранее - к 1 августа.
Именно потому что эта дорога для Ижевска - стратегически важная магистраль, которая существенно разгрузит две другие центральные улицы города - Пушкинскую и Горького.
Побывали мы и на двух выездах из города - на Сарапульском и на Можгинском.
Поток машин здесь большой, к тому же это въездные ворота города, поэтому этими участками будем обязательно заниматься.
С учетом того, что денег немного, возможно, в этом году сделаем основу и выравнивающий слой. А уже в следующем году уложим щебеночно-мастичный асфальт.
Сейчас Минтранс должен обсчитать всю проектно-сметную документацию.
Работы начнутся после проведения всех конкурсных процедур - скорее всего, в конце мая, когда погода будет позволить проводить масштабные дорожные ремонты.