Итоги и будущее

May 30, 2012 12:58

Добрый день!
Сегодня прошла сессия Гордумы, на которой я отчитывался о результатах работы администрации города за 2011 год.
Было решено отойти от привычного формата доклада, в котором только констатируются только цифры и факты.
Большая часть моего доклада была написана с прицелом в будущее, как стратегическое видение развития города на несколько лет ( Read more... )

Ижевск, итоги, доклад, перспективы

Leave a comment

maratochka May 30 2012, 13:33:15 UTC
По поводу оптимизации светофоров и дорог.


Reply

vagon_ivanovich May 30 2012, 13:48:39 UTC
Оба варианта имели бы право на жизнь, если бы были реальны.
В первом варианте 270 метров асфальта не спасут, поскольку там нужен мост через приток Подборенки. К тому же там стоит ТЭЦ им Калашникова и будут проблемы с согласованием. Кроме того, выезд потока на Красногеройскую проблему не решает, все равно надо ставить светофор на перекрестке с Удмуртской (выше первого корпуса Удгу), но не факт, что это не приведет к еще большим пробкам.
Во втором варианте, поток не рассосется по узким улочкам Ключевого поселка, все равно все попрут выезжать на Орджоникидзе.

Reply

maratochka May 30 2012, 13:56:38 UTC
Для первого варианта нужно просто сделать замеры, какое количество машин и куда едут с этих двух светофоров.
А второй вариант - это как и должно быть.
У меня есть ещё варианты.

Reply

twitter_pen May 30 2012, 14:38:32 UTC
вы мой друг кто? рассуждаете так сильно, как будто доцент института транспорта. тогда почему вас не привлекают к работе УБиТ?

Reply

maksim_nikon May 31 2012, 03:47:08 UTC
Да просто это рассуждения здравого человека, который каждый день ездит по городу и неравнодушен к дорожной ситуации.

Reply

maksim_nikon May 31 2012, 03:49:50 UTC
Так то если че, вы спросите себя насколько много профессионалов своего дела работают в этих министерствах и ведомствах. Насколько я могу судить (по биографии многих чиновников) все они почему то финансисты и экономисты, а не специалисты в своей отрасли. Простой пример: зам. у ДВА Маринин. Отвечает по-моему за ЖКХ. Так много ли он лет своей карьеры посветил этому ЖКХ????

Reply

agashin May 31 2012, 08:13:26 UTC
Практически всю свою карьеру он в той или иной степени связан с ЖКХ. Не поленитесь прочитать его биографию на иж.ру

Reply

maksim_nikon May 31 2012, 09:56:26 UTC
Денис Владимирович, я конечно не ставлю вопрос о его профпригодности, но как мне всегда казалось, инженер всегда сможет стать и экономистом и бухгалтером и продавцом, но вот экономист с продавцом вряд ли станут толковыми инженерами. Просто склад ума не тот (не в обиду будет сказано).
А про карьеру в ЖКХ Ивана я читал давно. Руководящие должности это конечно хорошо, но а как же побыть в "шкуре" скажем сантехника??? Ну или инженера по эксплуатации зданий?? Как пример. Тогда и взгляд на повседневную работу изменится, когда будешь знать жизнь изнутри.

Reply

laskovayaledi June 4 2012, 18:31:37 UTC
А дайте мне ссылочку на вашего Маринина. Хочу посмотреть на него

Reply

пожалуйста maksim_nikon June 5 2012, 03:53:44 UTC
abelt May 30 2012, 17:55:55 UTC
Не надо там 270 метров строить, надо делать подземный переход и вечнозелёный поворот направо с советской на удмуртскую.

Reply

maratochka May 30 2012, 18:37:54 UTC
Да, есть такое решение, как поворот направо на красный свет (сейчас оно активно прорабатывается), под это можно сделать небольшой карман.
Но загонять людей под землю - это самое непрофессиональное, что можно сделать.

Reply

abelt May 30 2012, 19:57:17 UTC
Непрофессионально - гонять людей через удмуртскую по проезжей части.

Reply

maratochka May 30 2012, 20:05:10 UTC
Никто их не гоняет - есть светофоры.

Reply

переход под/над земный dmitriev_panzer June 2 2012, 07:49:15 UTC
Рельеф местности в том месте подсказывает сделать надземный, а не подземный пешеходный переход, да и надземный скорее всего дешевле.

Reply

Re: переход под/над земный abelt June 2 2012, 12:45:58 UTC
Уже второй человек прицепился к подземности. :) я вообще не о том, что надо что-то копать писал, а о том, что там пробка из-за пешеходного светофора - как его ни регулируй, он машины всё равно задерживает. Единственное решение - разделить потоки людей и машин что бы они не пересекались.

Если уж на то пошло, то к подземности будет ещё куча претензий у защитников кладбища, которое было раньше на этом месте. А с надземным переходом будут проблемы из-за необходимого места. Ну и там ещё лифты понадобятся или длиннющие пандусы.

Reply


Leave a comment

Up