Добрый день!
Сегодня прошла сессия Гордумы, на которой я отчитывался о результатах работы администрации города за 2011 год.
Было решено отойти от привычного формата доклада, в котором только констатируются только цифры и факты.
Большая часть моего доклада была написана с прицелом в будущее, как стратегическое видение развития города на несколько лет
(
Read more... )
Comments 48
(The comment has been removed)
а вот велосипедные полосы дорог для передвижения по городу это совсем другое. и если уж доступность - да, то за здоровье горожанина здесь стоит опасаться...
Reply
(The comment has been removed)
Будет большая велосипедная дорожка через весь город с ответвлениями в различных районах.
Так что никаких резерваций!
Кстати, сейчас при проектировании мы плотно общаемся с участниками велоклубов. Они нам пишут ТЗ на дорожки - где и какими они должны быть.
Reply
УК «Доверие» захватила часть земли - перекрёсток Калашникова и ул. Молодёжная.
Построили трибуну, землю завозили Камазами прямо через пешеходную дорожку, теперь это вытоптанная проплешина, а на асфальте лежит грязь.
Я не знаю, кто дал команду поздравить ветеранов кучей земли и орденом из банерной ткани, но этот мавзолей нужно разобрать, а изуродованную территорию ВОССТАНОВИТЬ.
( ... )
Reply
Хотим с друзьями купить скамейку и поставить её у шахматной школы. Так как мы берём всего одну скамейку, цена для нас - 5000 р., а для города, конечно, меньше. Мы готовы купить у города. Может есть какой-то склад?
Если у кого-то есть возможность продать нам хорошую скамейку со скидкой, будем очень благодарны, ещё нужна помощь в её установке. Пока у нас на всё есть 5000 р.
Желающие поддержать - присоединяйтесь!
( ... )
Reply
Reply
Согласитесь, когда в доме 300 квартир, а возле дома территория всего под 48 автомобилемест - это ненормально.
В этом случае машины будут стоять где угодно - в соседних дворах, на детских площадках, на газонах. Это тоже не дело!
Мы будем делать все, чтобы застройщик обеспечивал своих будущих жильцов достаточными парковочными местами. Ведь мало просто построить жилье, надо, чтобы проживание в нем было комфортным.
Что касается дорог, немного не соглашусь. Посчитано и установлено, что строительство дополнительной полосы решает проблему "пробок" всего на 3 месяца. Дальше - все снова забивается автомобильным потоком.
Поэтому разумное соотношение вложений и ожидаемого эффекта, на мой взгляд, - это оптимизация системы работы светофоров, установка (или снятие) дорожных знаков, полосы с реверсивным движением. В городе мы уже занимаемся такой оптимизацией. Посмотрим, что получится.
Reply
Reply
Пример. Фотография двора дома С. Ковалевской, 4. (сделана с моего балкона). http://fotki.yandex.ru/users/nikolay-rupasov/view/501321/?page=1
Начнем с того, что целесообразность стройки на этом месте, мягко говоря, сомнительна (привет Нестеренко). Ну построили - построили. Но построили таким образом, что ситуация с парковками, итак не самая лучшая, стала катастрофической. Куда смотрели, когда пропускали?
Но теперь есть конкретное решение - можно "подрезать" газон - он там не нужен - и добавить парковочные места. Заобязать застройщика сделать это, думаю, что возможно (например, тормозя получение разрешений на новые участки. Тем более, что застройщик - КОМОС. И эта же логика может быть применима к другим объектам.
Конкретно по этому дому я готов помочь с анализом ситуации.
Reply
( ... )
Reply
В первом варианте 270 метров асфальта не спасут, поскольку там нужен мост через приток Подборенки. К тому же там стоит ТЭЦ им Калашникова и будут проблемы с согласованием. Кроме того, выезд потока на Красногеройскую проблему не решает, все равно надо ставить светофор на перекрестке с Удмуртской (выше первого корпуса Удгу), но не факт, что это не приведет к еще большим пробкам.
Во втором варианте, поток не рассосется по узким улочкам Ключевого поселка, все равно все попрут выезжать на Орджоникидзе.
Reply
А второй вариант - это как и должно быть.
У меня есть ещё варианты.
Reply
Reply
Leave a comment