Итоги и будущее

May 30, 2012 12:58

Добрый день!
Сегодня прошла сессия Гордумы, на которой я отчитывался о результатах работы администрации города за 2011 год.
Было решено отойти от привычного формата доклада, в котором только констатируются только цифры и факты.
Большая часть моего доклада была написана с прицелом в будущее, как стратегическое видение развития города на несколько лет ( Read more... )

Ижевск, итоги, доклад, перспективы

Leave a comment

Comments 48

(The comment has been removed)

twitter_pen May 30 2012, 10:08:56 UTC
мне кажется, речь про велосипедные дорожки для спорта и активного отдыха. в таком случае все правильно в спорт.
а вот велосипедные полосы дорог для передвижения по городу это совсем другое. и если уж доступность - да, то за здоровье горожанина здесь стоит опасаться...

Reply

(The comment has been removed)

agashin May 30 2012, 10:46:31 UTC
Велосипедные дорожки будут вписаны в городскую дорожную инфраструктуру
Будет большая велосипедная дорожка через весь город с ответвлениями в различных районах.
Так что никаких резерваций!
Кстати, сейчас при проектировании мы плотно общаемся с участниками велоклубов. Они нам пишут ТЗ на дорожки - где и какими они должны быть.

Reply


Про благоустройство территории maratochka May 30 2012, 10:02:25 UTC
Этот блог читают многие ответственные лица Ижевска, если эта ситуация вас касается, большая просьба СРЕАГИРОВАТЬ на неё. Спасибо!

УК «Доверие» захватила часть земли - перекрёсток Калашникова и ул. Молодёжная.
Построили трибуну, землю завозили Камазами прямо через пешеходную дорожку, теперь это вытоптанная проплешина, а на асфальте лежит грязь.
Я не знаю, кто дал команду поздравить ветеранов кучей земли и орденом из банерной ткани, но этот мавзолей нужно разобрать, а изуродованную территорию ВОССТАНОВИТЬ.


... )

Reply


maratochka May 30 2012, 10:31:06 UTC
Денис Владимирович и читатели этого блога.
Хотим с друзьями купить скамейку и поставить её у шахматной школы. Так как мы берём всего одну скамейку, цена для нас - 5000 р., а для города, конечно, меньше. Мы готовы купить у города. Может есть какой-то склад?

Если у кого-то есть возможность продать нам хорошую скамейку со скидкой, будем очень благодарны, ещё нужна помощь в её установке. Пока у нас на всё есть 5000 р.
Желающие поддержать - присоединяйтесь!


... )

Reply


maksim_nikon May 30 2012, 12:01:22 UTC
Денис Владимирович! По поводу инвесторов-застройщиков. Не хотелось бы уменьшать кол-во инстанций для согласования проектов, а увеличить, или уменьшить, но повысить качество. т.е. при новом строительстве (как жилья, так и развлечений) никто не учитывает автомобильный трафик. Согласитесь, что когда застраивается такой большой микрорайон как А10, надо понимать что люди будут ездить из дома на работу и обратно каждый день вместе с теми кто просто проезжает данный участок дороги. Тем самым увеличиваются пробки на дорогах нашего города. Так же мало кто из инвесторов собирается тратится на парковки около жилых домов. Просьба лучше контроллировать данные процессы, а то у нас не дворы, а парковки. Детям просто негде гулять.

Reply

agashin May 30 2012, 12:11:45 UTC
Очень правильный вопрос. Уже сейчас не подписываю ни один проект на строительство без должного числа парковочных мест.
Согласитесь, когда в доме 300 квартир, а возле дома территория всего под 48 автомобилемест - это ненормально.
В этом случае машины будут стоять где угодно - в соседних дворах, на детских площадках, на газонах. Это тоже не дело!
Мы будем делать все, чтобы застройщик обеспечивал своих будущих жильцов достаточными парковочными местами. Ведь мало просто построить жилье, надо, чтобы проживание в нем было комфортным.
Что касается дорог, немного не соглашусь. Посчитано и установлено, что строительство дополнительной полосы решает проблему "пробок" всего на 3 месяца. Дальше - все снова забивается автомобильным потоком.
Поэтому разумное соотношение вложений и ожидаемого эффекта, на мой взгляд, - это оптимизация системы работы светофоров, установка (или снятие) дорожных знаков, полосы с реверсивным движением. В городе мы уже занимаемся такой оптимизацией. Посмотрим, что получится.

Reply

maksim_nikon May 30 2012, 13:02:17 UTC
Вот взять например ТЦ "Талисман" и строящиеся поблизости дома "Аспека". Там сколько себя помню в часы пик было не гут, а теперь с новыми домами и ТЦ становится вообще труба. Плюс к этому конечно хотелось бы прибавить качество дорожного полотна. Ни для кого не секрет, что если перекресток "раздолбан", то и пропускная способность его падает в разы (например Кирова-Карла Маркса с выступающими на 200 мм от дорожного полотна рельсами трамвая).

Reply

niko_99 May 31 2012, 06:02:10 UTC
А можно что-то сделать с недавно сданными домами?

Пример. Фотография двора дома С. Ковалевской, 4. (сделана с моего балкона). http://fotki.yandex.ru/users/nikolay-rupasov/view/501321/?page=1

Начнем с того, что целесообразность стройки на этом месте, мягко говоря, сомнительна (привет Нестеренко). Ну построили - построили. Но построили таким образом, что ситуация с парковками, итак не самая лучшая, стала катастрофической. Куда смотрели, когда пропускали?

Но теперь есть конкретное решение - можно "подрезать" газон - он там не нужен - и добавить парковочные места. Заобязать застройщика сделать это, думаю, что возможно (например, тормозя получение разрешений на новые участки. Тем более, что застройщик - КОМОС. И эта же логика может быть применима к другим объектам.

Конкретно по этому дому я готов помочь с анализом ситуации.

Reply


maratochka May 30 2012, 13:33:15 UTC
По поводу оптимизации светофоров и дорог.


... )

Reply

vagon_ivanovich May 30 2012, 13:48:39 UTC
Оба варианта имели бы право на жизнь, если бы были реальны.
В первом варианте 270 метров асфальта не спасут, поскольку там нужен мост через приток Подборенки. К тому же там стоит ТЭЦ им Калашникова и будут проблемы с согласованием. Кроме того, выезд потока на Красногеройскую проблему не решает, все равно надо ставить светофор на перекрестке с Удмуртской (выше первого корпуса Удгу), но не факт, что это не приведет к еще большим пробкам.
Во втором варианте, поток не рассосется по узким улочкам Ключевого поселка, все равно все попрут выезжать на Орджоникидзе.

Reply

maratochka May 30 2012, 13:56:38 UTC
Для первого варианта нужно просто сделать замеры, какое количество машин и куда едут с этих двух светофоров.
А второй вариант - это как и должно быть.
У меня есть ещё варианты.

Reply

twitter_pen May 30 2012, 14:38:32 UTC
вы мой друг кто? рассуждаете так сильно, как будто доцент института транспорта. тогда почему вас не привлекают к работе УБиТ?

Reply


Leave a comment

Up