Jul 29, 2013 13:18
Проснулась ночью от чувства панического страха, страха-убийцы. Я помню как открыла глаза и пыталась сменить тему сновидения, думая о чем-то нейтральном. Давалось мне это с трудом, поскольку страх сковал тело и заложил напрочь грудь. Самой спасительной в тот момент для меня оказалась мысль, которая ослабила мою тревогу: "откуда пришел туда и уйди". Звучит как черное пророчество. Как бы странно мне это не показалось, но после этих громких мысленных слов, мне удалось выдохнуть с облегчением и заснуть. Свое утро я приняла достаточно бодро. Встала. Приготовила завтрак. Сменила собачьи пеленки. Правда, вот это разворошенное глубинное чувство где-то таилось, ночное, испытанное. Не так явно. как в сумерках. Я бы сравнила с пульсирующей зубной болью и ноющей. Так вот все утро что-то во мне ныло. Заходя в вагон метро я первым делом полезла в сонник. Подгадывала станции с принимающим приемом вайфая. Не смотря на то, что сонник один из наиболее внушительный по собранным из различных толкователей снов, своих определений я там так и не нашла. Хоть широта испытанных негативных эмоций во сне зашкаливала, я сама трактовала свой сон как положительный. Такие сны мне всегда предвещают значимую работу с психотерапевтом.
Сон.
Лесная чаща, темная, сложная для понимания. Внутри где-то изба, кривая, подрубленная, заброшенная. Я с кем-то захожу в эту избу, там что-то неладное: порубленные головы и расчлененные животные, без шерсти. В тазах. Нарублены топором. Топор стоит в углу. От него исходят импульсы - он притягивает руки. Моя собака достает из таза конечность нарубленной другой собаки, как бы для игры. Я отбираю у неё и кладу обратно. В углу рядом с топором кто-то присел. Какая-то странная молодая женщина. Появилась на задворках девочка 7 лет, с белой загрязненной головкой, явно с мистическим взглядом, будто её голова переполнена чем-то, что даже не дает ей говорить. Но она явно обладает вселенской информацией. Эта странная молодая женщина, улыбаясь, как поверженная, в темном углу в момент, когда я отвернулась, топором ударила по моей собаке. Но не отрубила ничего ей. Я как-то её заставила поставить топор опять в угол. Сила этого топора притягивала бешеным магнитом руки, так сложно было найти в себе силы не поддаваться этому искушению. Какой-то мужчина спросил у меня, хочу ли я прочитать мысли этой девочки, на что я ответила утвердительно. Он зажег спичку над её головой и из дыма стали появляться слова, много слов. Я их читала: "здесь все зальется кровью. Это место кровное" Я сразу крикнула всем, что от сюда надо срочно уходить. Как можно быстрее, иначе все умрут.
Вот на этой ноте я вышла из состояния сна. С каждым разом мои сны пробираются в самые потаенные уголки сознания и открывают моим глазам, то что реальность так тщетно от меня скрывает. Я пойду дальше.