Погрешает в вере:
5. Погрешает в вере, кто иначе, чем по примышлению, отделяя тем самым видимое от умопредставляемого, говорит, что Христос как Человек не ведает Божественным действием, имея откровение ограниченное, чем неминуемо вводит разделение Его естеств, уничтожая ипостасное единение Его природ и превращая Еммануила в богоносного человека,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, мог. Разве есть что-то невозможное для Бога? Но в этом случае нельзя уже говорить о ипостасном единстве естеств во Христе, но о попущении каком-то временного расторжения этого единства.
\\\\\Забыть?\\\\\
Я не думаю, что Божественное ведение это человеческая память о Божественном ведении. Это, скорее, со-знание с Божеством. В человеческих ипостасях это со-знание всегда в какую-то меру Божественным действием на ипостась извне. А во Христе это со-знание имеет всегда одну цель, один предмет, поэтому безмерно, без всякой возможности увеличения.
Reply
А как ты думаешь,можно через Божественное всеведение в человеческой душе Христа объяснить подчинение растительной и животной сил души разумной?
Reply
Таки всесилие есть способность (потенция) мочь того, что хочет.
А всеведение это не потенция ума, а Божественная энергия в уме.
Reply
Reply
Пусть щастье не медлит!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment