Сегодняшний пост о магазине, который перефразируя известный лозунг является по моему мнению "магазином жуликов и воров". Так случилось, что продав свою машину и оставшись без колес, в ожидании поставки новой, хожу за продуктами не туда "где нравится", а туда "где ближе к дому". Вчера ходил за продуктами в гипермаркет Карусель, он же ООО "Торговый дом Перекресток" (ибо хозяин один - X5 ретейл груп, к которому еще относится Пятерочка) на пересечении проспекта Народного Ополчения и Партизана Германа. В общем то всегда был не в восторге от данного магазина, т.к пробираться с тележкой между наваленных на пол коробок с товарами, стеллажами уходящими высоко вверх и шныряющих между ними погрузчиками, которые вытаскивая товар закрывают целые отделы магазина. Каждый раз толкая тележку по разбитой плитке пола магазина матерюсь на весь этот бардак, но делать нечего, согревает душу мысль, что скоро будет авто и сюда больше не нужно будет ходить. К плохому привыкаешь долго, но к тому что в крупном сетевом магазине могут обманывать своих покупателей - никогда. Все началось тогда, когда я прикатил тележку с товаром на кассу, где мне было объявлено, что те яблоки, которые я взял, они не могут продать по той цене, которая значится на ценнике, т.к стоят они в 2 раза дороже по компьютеру на кассе, чем на весах в торговом зале. Я сказал, что куплю их по той стоимости, что указана на ценнике, который является публичной офертой, сославшись на закон о защите прав потребителей. Мне было отказано в этом и я попросил вызвать администратора, кассир позвонила по телефону и я остался ждать его прихода. За мной была пожилая женщина из разряда тех, которые большими пакетами продукты не носят, а ходят каждый день и покупают понемножку. Вот таких то не обманешь, они считают каждый рубль. На кассе она не была удивлена, что 3 из 5 товаров в чеке были по цене выше, чем они были указаны в торговом зале. Пороптала, что такой бардак с ценами она наблюдает каждый день и ушла. Там надо сказать вообще сделана такая система скидок, чтоб эти дотошные бабушки ходили только по будням в определенные часы, когда рабочий класс находится на своих работах, а в выходные чтоб не задерживали очередь. Следом шла женщина с пакетом груш, таже история - груши стоят дороже, она не стала упорствовать и ей пробили по ценнику в базе. Отстоял минут 10, администратор так и не удосужился подойти. Я попросил еще раз вызвать ее, кассир отказал мне, мне ничего не оставалось как с тележкой двинуть в сторону информационного стенда и вылавливать ее там. Найти человека ответственного в данном магазине весьма не просто, т.к как они ходят даже без бэйджа, на вид женщина типа "пробегала тут мимо". Когда все-таки она подошла главной задачей ее было выдать пачку печенья клиенту по его наклеечкам или что-то в этом роде. Когда я сказал что у меня есть претензия, она сразу отправила обратно на кассу, сказав, что вам щас все пробьют как надо. Вот она то точно знала, что есть такой закон о защите прав потребителей, спорить не стала, попутно рассказывая что цены не успели поменять. Я то всегда думал что цены меняют до открытия магазина утром, а не в выходные дни в пик продаж. Придя домой вспомнил пожилую женщину, с 5 товарами в чеке, 3 из которых были по другой цене. Начал изучать свой чек, в котором около 70 позиций товара. Естественно я не могу помнить что почем я брал, но несколько позиций я запомнил. Так вот начиная с первой позиции в чеке "супер клей" помню что цена 36 с копейками, в чеке - 39,90. Гречневая крупа - самую дешевую выбрал (сверял название, вес) за 70 с чем-то, но в чеке она почему-то 114 рублей....я просто офигел от такой разницы. Это мне что над в следующий раз ходить с блокнотом и переписывать ценник в торговом зале, что почем я брал, а потом после кассы сверять все цифры? Меня наебали на 50 рублей только на 2-х пунктах, что я запомнил. Ну не запоминаю я почем там туалетная бумага, стиральный порошок, зубная паста и т.д. При моих покупках уходит примерно 4000 рублей за одно посещение. Я думаю в итоге там разница была рублей 150-200. Именно столько по-моему мнению магазин воровал у меня 2 раза в месяц на протяжении последних 7 месяцев. Походу это обычная практика данного магазина, где обкрадывают своих клиентов, а администрация плюет на них с высокой горы. А если бы кассир была поумней, она бы вообще промолчала про яблоки, которые идут по высокой цене, молча пробила и я бы расплатился и ушел, не заглядывая в чек. В общем, будьте бдительны.