Хороший пост Просвирнина, плюсую

Sep 25, 2016 01:52

https://www.facebook.com/egorprosvirnin3/posts/190659441362708

Что ж, позвольте мне объяснить вам некоторые вещи. 21 год, с 1991 по 2012-ый, у верующих в РФ не было никаких чувств. 21 год по всему экс-СССР в новонезависимых республиках закрывали ( Read more... )

опиум для народа, перепост

Leave a comment

Comments 48

Опровергаем тезисно izyumcity September 25 2016, 00:31:30 UTC
1. "с 1991 по 2012-ый, у верующих в РФ не было никаких чувств ( ... )

Reply

Re: Опровергаем тезисно ext_2713506 September 25 2016, 01:31:51 UTC
>Сторона не должна быть основана на национальности. Есть система ценностей которую Вы защищаете - для удобства и идентификации Вы называете это национализмом. Не вписывается в концепцию? Докажите что китаец хуже чем Вы ( ... )

Reply

Re: Опровергаем тезисно izyumcity September 25 2016, 01:52:19 UTC
>"национализм вообще-то говорит, что нация должна обладать политической субъектностью и прежде всего ее и отстаивает, а не выясняет, какая нация хуже или лучше ( ... )

Reply

Re: Опровергаем тезисно ext_2713506 September 25 2016, 03:34:27 UTC
>Итак имеем нация "Россиян" решила отстоять свою субьектность и решила основать свое государство ( ... )

Reply


qmed September 25 2016, 01:32:15 UTC
кто б еще кто объяснил, каким боком еврейская секта относится к рускому народу... если профессиональному рускому потреоту так необходим воображаемый друг, наставник и защитник, то почему им должен быть еврейский сумасшедший из далекой Палестины?

Reply

ext_2713506 September 25 2016, 01:40:30 UTC
>каким боком еврейская секта относится к рускому народу..

Ну, например, тем что фактически православие -- конкретно русская религия, которая очень сильно повлияла на процесс этногенеза русских, и существующая на протяжении уже многих столетий. Вопрос про религиозные секты опущу, потому что это тема для долгого разговора, который не поместится по объему в комментарий.

Тут можно разглагольствовать про насильственное его принятие, про ту же еврейскость, и про "настоящую русскую религию в Перуна и ко" и так далее. И это все, конечно, интересно, однако вышесказанного это не отменяет.

>то почему им должен быть еврейский сумасшедший из далекой Палестины?

Вам православие может не нравится. Но вот многим миллионам русских от этого ни горячо, ни холодно. Они также продолжат на пасху покупать куличи, да красить яйца, и вот это реально важный момент.

Reply

qmed September 25 2016, 01:44:59 UTC
мне действительно похуй на православие, и абсолютно до дверцы, как себя чувствуют по этому поводу руские.
мой вопрос был - почему еврей-сумасшедший? если вы не знаете, что ответить кроме "сам дурак", можете не утруждаться.

Reply

qmed September 25 2016, 07:00:08 UTC
Почему еврей или почему сумасшедший? Еврей потому что еврей(мама еврейка), сумасшедший, потому что сумасшедший, нападал на людей на улицах, безобразничал в храме, называл себя царём иудейским, т.е. был явно неадекватен.

Reply


iigogosha September 25 2016, 01:32:53 UTC
SJW в США - что это?

Reply

qmed September 25 2016, 01:41:16 UTC
вы пост через строчку читаете?

"американский дискурс social justice warriors, профессионально оскорбляющихся мудаков, которые раз за разом инициируют дискуссии, поляризующие общество."

Reply

iigogosha September 25 2016, 01:50:01 UTC
да, через строчку, как и многие иные. писать надо понятно. и не впадать в элитаризм.

Reply


fi_style September 25 2016, 05:41:16 UTC
Африка, ну у вас и кумиры

их всех объединяет одно: трындеж и провокация

каждый из них - единственный русский, который только он спасёт страну и только он вещает правду - по их версии, разумеется

в реальности никто из них не русский, никому Россия не нужна, и каждый из них не соврёт- не встанет

печаль

Reply

afrika_sl September 25 2016, 07:55:16 UTC
Что ж Вы мне всё неких "кумиров" приписываете? Я вообще не склонен к кумирообразованию))

Reply

fi_style September 25 2016, 08:55:22 UTC
ну простите великодушно)
пусть не кумиров- но часто цитируемых героев )

Reply

sorgon_74 September 25 2016, 08:09:50 UTC
По существу есть что возразить? Действительно наши духовные клерикалы включают свою принципиальную духовность по свистку. На это есть возражения?

Reply


хороший пост anonymous September 25 2016, 06:14:19 UTC
согласен, не надо путать глас народа с визгом проплаченных профессиональных клоунов и петрушек.
но немного мимо.
все перечисленные вещи народ оскорбляют, и даже очень. просто за долгие годы мы привыкли, что все наши протесты проходят бесследно для ситуации в стране, но вовсе не бесследно для кошелька и жопы. у нацболов в этом смысле большая практика.

Reply

Нет мозгов - пиши курсивом)) anonymous September 25 2016, 09:45:30 UTC
Иван IV Васильевич - первый царь Всея Руси и в постриге Иона - обожал "православных попов"
А.С.Пушкин горяче любил отчизну и "православных попов"

"Шесть дней работай, делай все дела твои, а день седьмой посвящай Богу (см.: Исх. 20, 8-11). Если у тебя по воскресеньям всегда есть какие-то дела помимо храма, это значит, что главная цель твоей жизни еще не в Церкви, а где-то в миру с его целями и ценностями, чуждыми делу нашего спасения."- ну и кто те счастливцы что все воскресение не вылазят из церкви?- ведь, судя по всему, только они могут считаться верующими и их чувства могут оскорбиться)) Церковь уже выдает справки данным персонажам? А было бы приятно на законодательном уровне утвердить такую норму- верующий- это только тот кто выполняет все наставления господа- и согласно слову божьему- его невозможно оскорбить ибо он прощает. Вот тогда господа диванные пидарасты - и посмотрим кто тут Верующий

Reply


Leave a comment

Up