Я тут недавно понял что кампания "Вампиров" в моём представлении об идеальной строиться так:
Пара модулей простыми людьми, с малыми количеством очков.
Модули простые, наводящие. Присутствую гопники и простые люди. Сверх естественное является непреодолимой силой, гуль страшен, вампир (даже самый неофит) практически бог.
В этот момент развиваются все навыки, и всё что используется - люди сами по себе крайне творчиские личности.
Следующая стадия - Гуль - вас вводят в небольшой круг дел, и даёт немного поработать на себя, а становление гулем- приятная демонстрация + сов от работы с вампирами. Соответсвенно новые навыки врятли уже развиваются, случаи крайне редки, в этой стадии доводяться до пределов человека навыки уже выученные и обкатанные, задачи становяться труднее, противники тоже.
3тяя стадия - становление - Неофит - вот теперь ты настоящий вампир, много всего тебе рассказывают, считают своим юнцом, простые смертные дрожат от твоего присутсвия.
К вопросу новых навыков вампир уже неподходит, нет стремления души, уже известные если и совершенствуются, то скорее те которые были доведеные до предела человеческих - и их теперь есть возможность развить дальше - вампирское становление способствует, впрочем развитые не до предела, тоже изредка имеют право на прокачку, хотя редко.
Тут у игрока в роли вампира открывается другая ниша - ниша дисциплин и магии - вот в этот бездоннный колодец, игрок тратит очки чесно заработанного опыта на всякие "могущества и власти тени".
На протяжении всей своей игровой трилогии он получает или теряет ресурсы, связи и тд.
Вообщем надо думать дальше и пробовать. Это так, мысли в слух :)