Сыграли официальный модуль по Дарк Хереси, что прилагается в Плеер Буке, вёл Лев, вёл прекрасно, сыграли все замечательно.
Понравилась слаженная игра всей команды, отыгрыш и верные кубики падающие правильно во время зова к Императору.
Партия длилась в сумме около 25ти часов и это было чертовски интересные часы. Что приятно когда никто неперебивает, никуда неторопиться , а мастер старается ответить на все возникающие вопросы (благо систему и вселенную вахи 40к Лев знает на зубок), то игра выходит великолепная.
Вот отчёт после наших действий, которым с нами поделился мастер:
AAR - Иокантос
Общая ситуация на планете Иокантос на данный момент оценивается как стабильная, имперская десятина взимается согласно плану. Войска Короля Черепа, по имеющимся разведданным, перегруппировываются для установления окончательного контроля над южной частью центрального материка планеты. В то же время, силы Глашатая Сета растут как в количественном показателе, так и в показателе качества вооружения. Эксперты Департаменто Муниториум и Коллегиа Тактика губернаторского двора Сцинтиллы полагают, что в скором будущем можно ожидать решающей схватки между этими двумя военачальниками, завершение которой приведет к появлению единой государственной власти на планете. На данный момент Лорд-Губернатор сектора Каликсис Мариус Хакс и его советники рассматривают вопрос о необходимости вмешательства во внутренние дела планеты и возможном оказании помощи одному из этих командиров.
Вся информация об инциденте в Стойкой Надежде была строго засекречена, само упоминание о поселении стерто из анналов Администратума. Поселение вместе со зданием Собора и прилегающей территорией было предано священному огню Испепелителей агентами Ордо Маллеус, прибывшими на планету в скорости после того, как астропаты Бастиона Серпентис и Крепости Трикорн подали сигнал о масштабном всплеске энергии варпа, произошедшем на Иокантосе. После ритуала очищения пламенем холмистая местность, на которой располагалась Стойкая Надежда подверглась орбитальной бомбардировке с борта корвета "Эдельвейс", принадлежащего Ордо Каликсис. Доступ к этой зоне был закрыт для местного населения, на охране периметра постоянно задействовано от двух до трех полностью укомплектованых подразделений из числа солдат "Черных Полков", штурмовиков инквизиции сектора Каликсис.
Жители Стойкой Надежды, уцелевшие во время инцидента, а также иные гражданские лица, не входившие в состав Инквизиции и ряды сестер Адептус Сороритас, были помещены в особую концентрационную зону №199/12, где в течение трех месяцев находились под тщательным наблюдением дознавателей и псайкеров Ордо Еретикус и Ордо Маллеус. К счастью, большинство из этих лиц проявляли симптомы амнезии относительно событий, произошедших в ночь инцидента. 79% уцелевшего гражданского населения были признаны "Чистыми пред лицом Императора" и, после частичного и поверхностного кондиционирования разума, были выпущены из стен концентрационного лагеря. Оставшиеся 155 человек получили "последнее благословление" и души их были очищены от скверны, в то время как плоть их была предана огню.
Глава Аббатства Зари, палатин ордена Эбеновой Чаши, сестра Грасия Штром, ознакомившись с докладом о произошедшем в Стойкой Надежде, вопреки ожиданиям агентов Ордо Еретикус, проявила инициативу и участие в судьбе бывших жителей поселения. Аббатство Зари отдало часть своих земель в горной долине на севере центрального материка под строительство нового дома для беженцев. Это поселение получило имя Новой Надежды и благоденствует по сей день, привлекая всё новых пилигримов с разных концов секторов Каликсис и Иксаниад.
В центре Новой Надежды располагается небольшая каменная часовня, которая служит духовным оплотом для её новых обитателей. На стенах этого простого и неказистого помещения изображены сцены из легенды о героях, не позволивших злым духам Иокантоса восстать из забытья и отомстить Святому Друзу. Жители Стойкой надежды собрали различные вещи, оставленные героями после себя, и принесли их в эту часовню, где пастор Иаков, непосредственный участник событий, хранит их в качестве реликвий. Среди них особую ценность для верующих имеют священные нож и батарея от лазгана, ставшие символами гибели злого духа. Пастор Иаков, бывший солдат 122-го Малфианского полка Имперской Гвардии Яков Штайнер, несмотря на свою неопытность и недостаток теологического образования, пользуется большой поддержкой не только у населения, но и среди кочующих в этом районе племен Пепельников. Хотя Иаков и дал обет никогда более не брать в руки оружие, его слава как великого война, соратника Героев со Звезд, гарантировала ему почет и уважение среди Боевых Вождей. Грамотно используя это приемущество, не без помощи мудрых наставлений сестер-диалогус из Аббатства Рассвета, Яков сумел создать на севере Иокантоса территорию, свободную от распрей Военачальников, что обеспечило стабильный и не прекращающийся приток новых поселенцев, уставших от бесконечных войн и раздора, царивших на планете испокон веков. Отдельным приказом Департаменто Муниториум на имя Якова Штайнера через Порт Страдание пришел металлический контейнер с одним типовым офицерским имплантом "искусственный внутренний респираторий класса "альфа" ". Сестры-госпитальер из Аббатства почли за честь произвести сложную операцию по замене старого и практически нефункционального искусственного легкого на новое, что крайне благоприятным образом сказалось на здоровье святого отца.
Куда сложнее сложилась судьба старшей сестры Эншабель, возглавлявшей отделение Адептус Сороритас в Стойкой Надежде. Несмотря на проявленный ей героизм во время обороны поселения и во время самого инцидента, догмы Адептус Сороритас непреклонны. Сестра, оказавшаяся во власти демона и не прервавшая жизнь своей плоти ради спасения своей души должна принести обет покаяния, чтобы вернуться в стены монастыря. Эншабель была более чем готова к такому ходу событий и с гордостью во взгляде просила совершить обряд Пенитенции. Однако, у Сильных мира сего оказались свои виды на её душу. Прибывший на Иокантос в составе объединенной инквизиторской миссии епископ Ла Круа, видный политический деятель Сцинтиллы и верный союзник Бастиона Серпентис. Помимо посвящения в сан отца Иакова, он посетил и саму главу Аббатства Зари. Никому, кроме них двоих, неизвестно, о чем велся разговор за глухими, окованными серебром дверями, но в итоге ритуал покаяния был отменен, в обход всех инскрипций, заповедей и заветов, принятых на священной Офелии-7. Старшая сестра Эншабель, во многом помимо собственной воли, сохранила свои ранг и статус, как члена Адептус Сороритас. Будучи исключена из командной иерархии ордена Эбеновой Чаши, она была передана на неограниченный срок в распоряжение Инквизитора Ординарис Джиневры Фон Эйстман Де Женевьевы в качестве помощника, телохранителя и слуги. Еще раз встретив Титуса на улицах Порта Страдания и получив от него обратно свой силовой меч, "орлиный коготь", выразив ему свою благодарность и надежду на еще одну встречу, Эншабель скорым шагом направилась навстречу своей новой жизни. Судя по имеющейся информации, на данный момент она и инквизитор Де Женевьева участвуют в облаве на контрабандистов Амарантинского Синдиката на Фенксворлде. Как сложатся жизнь и судьба этой верной слуги Императора дальше - известно лишь Ему и молчаливой Судьбе.
А в это время Аббатство Зари жило своей, чуть менее размеренной, чем обычно, жизнью. На место старшей сестры Эншабель встала старшая сестра Изабелла, а имена пяти сестер, павших во время боя, были торжественно высечены на Вратах Памяти, открывающих вход в монастырь. Слава о храбрости и верности, проявленной Сороритас в те дни, дошла и до Священного Синода сектора Каликсис. Неизвестно, какую роль сыграл епископ Ла Круа в решении, принятом высокочтимыми и благословенными кардиналами, но решение это возможно окажет немалое влияние на обстановку на Иокантосе в будущем. Аббатство Зари теперь повышено в статусе от простой Миссии до полноценного Боевого Монастыря, с соответствующей привилегией набора и подготовки новых Сороритас (а Иокантос не испытывает недостатка в покинутых детях), а равно подготовки и вооружения Фратерис Милитиа в случае непосредственной опасности власти Адептус Терра.
Что касается Эша'Рейн, Кос'Ке и их племени, то степи снова поглотили их. Племя уходит все дальше на восток, дальше от гор и холмов, уходя от мародерствующих шаек Черепа и Сета, уходя туда, где встает Око Императора и где бьются о скалы сиреневые волны трех океанов Иокантоса. Найдут ли они свой покой в тех краях - покажет время, но, как бы не сложилась их судьба, вождь КосКе все еще молод, популярен среди воинов и полон сил. Он готов сразиться в бою с любым, кто поднимет руку на его племя или бросит вызов его власти в нём. Единственное, о чем в тайне молится черноволосый гигант - чтобы никогда более не приходилось ему сталкиваться с врагом, которого не одолеть силой честного оружия и не повергнуть в ужас ударом кавалерии, врагом, оскверняющим сердце и разум, архиврагом всего человечества.
Перед расставанием с акколитами, Эша'Рейн попросила у них ту книгу, что она даровала им за несколько часов до решающей схватки. Вернув её снова через несколько дней, она выразила смиренную надежду о том, что в "Книге Вдов" более не появится новых глав и что в древнем сказании поставлена точка. Впрочем, сами глинистые вороны опровергли её слова надменными криками с небес. "Старый ворон никогда не уступит, доколе держится небесный свод. Ибо среди тысячи имен этого ворона я нашла имя, подходящее ему лучше всего - Иокантос"
В это время казначей Себек, по счастливой случайности переживший уличную драку, в которую он попал по совсем несчастливой случайности, начал идти на поправку. Сам факт случившегося мало расстроил суетливого коммерсанта, куда больше он был опечален своим собственным внешним видом. Богадельни Порта Страдания не отличаются изысканностью и насыщенностью рациона и теперь Себек напоминает бледную тень самого себя, разом потеряв всю свою дородность. Впрочем, теперь-то Себек уверен в том, что повидал большую часть тех ужасов, что может обрушить на него Галактика и по праву считать себя бесстрашным слугой Императора. И уж в этот раз ни один нечистый на руку пассажир не сможет обмануть Эквита Ицлава Себека на простых лампочках.
Не прошли зря для некторых акколитов и месяцы, проведенные в душном и однообразно-грязном порту Страдания. Мастер стражи Администратума, капитан Корвальт Бладрейзр, родом с печально известного мира Мортресс, одного из немногих миров Смерти сектора Каликсис, принял под свое попечительство нового ученика. Издревле, воины элитных отрядов "Режущего Ветра", названных в честь смертоносного природного явления, свойственного их родной планете, практикуют одноименную тактику боя на цепных мечах. Познавшие суть этого стиля бойцы способны с легкостью управляться сразу с двумя этими грозными оружиями, с легкостью срубая головы огромным оркам и буквально разрывая на части противников поменьше. Молодому акколиту потребуется много лет, если он захочет пройти по пути "Режущего Ветра", но боевые способности гвардейца нельзя недооценивать. В конце концов, за два месяца ему удалось научиться прочно держать свое новое рычащее и непокорное оружие в руках и наносить им страшные и меткие удары.
Тем временем, вдали от глаз простого люда, пришли в движение незримые механизмы новой пьесы, которая неминуемо разыграется в Секторе Каликсис в ближайшие десятилетия. Впервые за 600 лет сошел со своего незыблемого курса искусственный мир Каэлор. Эльдары искусственных миров, изревле считавшие Каликсис проклятым местом, вернулись сюда в блеске кроваво-красной брони своих крейсеров. Совет провидцев Каэлора хранит молчание, но они - не единственные эльдары, неожиданно объявившиеся в секторе Каликсис. Темно-зеленые, усыпанные зловещими лезвиями и шипами, корабли Кабала Отравленной Души, будто терпеливые хищники небольшими стаями собираются в окрестности туманности, известной как Бездна Хазерота. Ходят слухи, что черные корветы инквизиции зачастили в эти места, и вовсе не с намерением покарать чужих, вторгнувшихся в пределы Его Владычества.
Опасные и бурные времена грядут для Сектора Каликсис. Сможете ли вы сохранить в грядущих битвах и потрясениях не только плоть свою, но и спасти бессмертие своей души?