Это на фотке у вас уже Як-9УТ с двигателем ВК-107А - модификация серийного Як-9У N 39-083. Взамен мотор-пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на Як-9УТ были установлены легкая 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов и две синхронные пушки Б-20 (Б-20С) калибра 20 мм с боезапасом по 120 снарядов. Внешне самолет отличался от Як-9У выступающим из кока винта дульным тормозом пушки H-37.
А у обычного Як-9Т дульного тормоза не было и ствол не так сильно выступал, как раз как на фото.
Ну то, что УТ - знаю, просто искал подходящий ракурс для пушки. Мне казалось, что она длиннее, ориентируясь на:
из "АиВ". А так в принципе согласен (смущало и еще количество побед - явно не для истребителя сопровождения), надо тут поправить и дать правку в след. нумер. Спасибо.
Трудновато спутать.
Reply
А у обычного Як-9Т дульного тормоза не было и ствол не так сильно выступал, как раз как на фото.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak9t/yak9t-3.jpg
А у Як-9Д и всех остальных "девяток" со ШВАКом пушка из редуктора вообще не выступала:
http://www.warmech.ru/vse_dlia_fronta/yak9_22.jpg
Reply
из "АиВ".
А так в принципе согласен (смущало и еще количество побед - явно не для истребителя сопровождения), надо тут поправить и дать правку в след. нумер. Спасибо.
Reply
Leave a comment