"Авиация и Космонавтика" №11/2012

Nov 15, 2012 11:18

Из печати вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня, завтра".

Read more... )

ВВС Сербии, Галеб, Григорович М-24, АиК, Су-27, Авиация и Космонавтика, Ка-226, гидросамолеты

Leave a comment

afirsov November 15 2012, 17:10:27 UTC
Да вроде 37-мм у Як-9 дрын, так дрын:


Трудновато спутать.

Reply

owl_99 November 15 2012, 19:16:59 UTC
Это на фотке у вас уже Як-9УТ с двигателем ВК-107А - модификация серийного Як-9У N 39-083. Взамен мотор-пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на Як-9УТ были установлены легкая 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов и две синхронные пушки Б-20 (Б-20С) калибра 20 мм с боезапасом по 120 снарядов. Внешне самолет отличался от Як-9У выступающим из кока винта дульным тормозом пушки H-37.

А у обычного Як-9Т дульного тормоза не было и ствол не так сильно выступал, как раз как на фото.

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak9t/yak9t-3.jpg

А у Як-9Д и всех остальных "девяток" со ШВАКом пушка из редуктора вообще не выступала:

http://www.warmech.ru/vse_dlia_fronta/yak9_22.jpg

Reply

afirsov November 15 2012, 20:24:56 UTC
Ну то, что УТ - знаю, просто искал подходящий ракурс для пушки. Мне казалось, что она длиннее, ориентируясь на:


из "АиВ".
А так в принципе согласен (смущало и еще количество побед - явно не для истребителя сопровождения), надо тут поправить и дать правку в след. нумер. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up