Реанимация не того больного

May 01, 2021 20:25

Тут в последнее время «вдруг» возникла определенная движуха вокруг самолетов КВВП/ВВП - вероятно под впечатлением довольно успешных продаж «вертикалки» JSF - F-35B. Ожидается, что возникнет дискуссия о достоинствах и недостатках «вертикалок», и, типа, их нужности. Ну ж, очевидное преимущество - взлет по-вертолетному с любого «пяточка».

Read more... )

авианосец, Як-38, f-35b

Leave a comment

headaccountant May 1 2021, 19:38:39 UTC
Вертикалка в режиме короткого взлета поднимет с авианосца больше боевой нагрузки, чем обычный самолет с трамплинным взлетом.
Катапульте, конечно проиграет.
Вертикалка позволяет не ставить катапульту и аэрофинишер и сделать небольшой авианосец на сотню метров короче классического.

Reply

ak_12 May 1 2021, 19:57:59 UTC

... )

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 20:06:57 UTC
вы уверенны что в баках самолета более пары тон керосина?

Reply

afirsov May 1 2021, 20:18:52 UTC
Смысл тогда баки вешать? проще в внутренние долить

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 20:22:20 UTC
проще взлететь с пустыми внутренними баками но полными подвесными, а потом дозаправится, тот же самый СР-71 взлетал с полупустыми баками и дозаправлялся в воздухе.

Reply

afirsov May 1 2021, 20:23:28 UTC
Это и есть вариант заправщика - там как раз керосина нужно под завязку

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 20:31:17 UTC
ну "нужно" не значит "можно", если бы вы или я сами заправляли под крышку и наблюдали взлет с палубы то можно было бы о чем то говорить, так по фотографиям немножко не комильфо обсуждать, а если мерятся википедийными ТТХ то МИГ-29 берет 10 тон (топливо + вооружение) а Ф-35В - 12 тон (топливо + вооружение)

Но последнему не нужна длинная палуба, финишеры и хорошие движки для развития нужной скорости.

Reply

afirsov May 1 2021, 20:39:37 UTC
А зачем он берет 12 тонн топлива? может по тому, что топлива жрет на 40% больше, чем ДВУХдвигательный F-18?

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 21:00:15 UTC
да не берет он 12 тон топлива, это его грузоподъемность, во внутренние баки чуть больше 6 тон влазит, хотя если с ПТБ.....

жрет, ни кто не спорит, только почему то у него боевой радиус даже с жрущими двигателями больше чем у Миг-29)) и боевая нагрузка почему то больше((

Reply

ak_12 May 1 2021, 21:13:44 UTC
Боевой радиус F-35B без ПТБ - 865 км. Боёвой радиус МиГ-29К без ПТБ - 850 км. Не впечатляющее достижение для самолёта с максимальной взлётной массой 27,2 тонны vs МиГ-29К с максимальной взлётной массой 24,5 тонн.

При этом имеется следующий epic fail:

The F-35B can fly for 80 cumulative seconds at Mach 1.2 or 40 seconds at Mach 1.3 without risking damage.

Это не сверхзвуковой, а "трансзвуковой" самолёт.

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 21:42:56 UTC
ну так короткий взлет и вертикальня посадка даром не даются, как и --МиГ-29К с максимальной взлётной массой 24,5 тонн-- если носитель тянут буксирами в Сирию то о каких 24 тоннах тут речь может быть, хоть бы пустой взлетел?.
И сильно вам пригодился сверхзвук 29 миг в Сирии? Сильно больше писька оказалась?

Reply

afirsov May 1 2021, 21:45:55 UTC
Это просто нужно вспомнить какой вой демпрессе был по поводу падения Алеппо :-) красиво получилось - англичане писали, что "Кузнецову" это не простится никогда!"

Reply

syper_barmaley May 1 2021, 21:52:09 UTC
ну пресса существует за счет воя, только "взятие" Алеппо что то дало? в Сирии как не было нефти, газа,воды до взятия Алеппо так не было и после, а вот фосфаты пришлось отдать россии, и что в итоге?

пырымога и ленточки на одном месте))

Reply

ak_12 May 2 2021, 05:48:23 UTC
Никогда нельзя предсказать когда и что пригодиться. При этом МиГ-29К уже есть, а привести "Кузнецов" в порядок на пару порядков проще, чем разработать СКВВП. Если приступить к разработке СКВВП (а главное двигателя для него) "прямо сейчас", то он будет готов к серийному производству через 15 лет (оптимистично). При этом будущий СКВВП не обязательно будет существенно превосходить по ЛТХ сегодняшний F-35B, зато точно будет уступать перспективному F/A-XX ( ... )

Reply

e_c_r_d May 2 2021, 07:32:34 UTC
Кузнецопу надо не приводить в порядок, а менять всё подчистую. Хоть на реакторы со списанного "Фрунзе", хоть на комплексную ГТУ (затягиваясь "в 2012 купить четыре СГТ-800 и с тех пор медленно переделывать, хоть напильником", а с постановки в док -- ускорить).

Reply

syper_barmaley May 2 2021, 09:02:49 UTC
Ну ни кто не спорит что мурыжить старый провоз Кузю дешевле чем с нуля СВВП строить, и не имея последнего вы будете до упора гордится тем что есть даже если оно вчистую проигрывает СВВП.

30-ые года? я помню что к 2019 в строю должны были быть 2300 Армат а в 2016 лунные базы, не нужно фантазий, тем более о Су-57 которого в строю только ОДНА штука.

Reply


Leave a comment

Up