Leave a comment

Comments 23

ext_4104099 March 24 2021, 18:21:20 UTC
Диагноз - преждевременная эякуляция.

Reply


ext_729158 March 24 2021, 23:00:12 UTC
У-у-у, помню как Тостик на БМПД вприсядку просто надрачивал на "Вулкан" авиационный, дескать там даже полбоезапаса часть снарядов неиспользованных из стволов за борт отправляется после очереди - для безопасности, что-бы самопроизвольных выстрелов не происходило от перегретого патронника. И с истерическим визгом обличал наши ГШ, тряся тухлой мундёй каким-то замшелым случаем с Су-27 и разрывом ствола при стрельбе. Теперь-бы истерил что "Это другое!!!!". Хотя на ГШ-6-30 были несколько ЧП по похожему сценарию что выше - но там всё КБ ставили раком после каждого случая. Но и у американцев с пушками постоянно косяки случались. Так что рутина работчая армейская, у всех летунов мира по сути происходит.

Reply

master_moose March 25 2021, 08:56:34 UTC
Сто лет назад общался с одним подполковником, преподававшим в Монино. До этого он прилично послужил на МиГ-27 в строевой части, и его рассказ про стрельбы из ГШ-6-30 запомнился. Помпажей и прочих приключений у него не случалось, но вот вибрации были таковы, что разбалтывались элементы приборной панели и бывали отказы БРЭО. И, вроде как, никого из КБ раком поставить даже и не думали. Просто старались, по возможности, пушку не пользовать (в рамках, насколько КБП позволял).

Reply

ext_729158 March 25 2021, 10:54:19 UTC
Было как минимум два случая подрывов снарядов практически после покидания ствола. В первом случае самолёт не дотянул до аэродрома - пришлось пилоту катапультироваться. Во втором случае обошлось более или менее легче - самолёт даже не списали. Были ещё "самострелы" на земле при техническом обслуживании - когда ставили на домкраты и шасси "отжимались" от земли. Ибо предохранитель пушки был замкнут на выключатель на передней стойке шасси, который срабатывал при полном обжиме стойки шасси на земле. И та-и другая проблема возникали в первую очередь из-за нарушения регламентных инструкций. В полёте - когда давали слишком длинную очередь - с нарушением режима ведения огня. На земле - нарушение правил регламентных работ. Но всё равно - желание впихнуть такую "мегаубивалку" на по сути лёгкий истребитель была так себе идеей. По "наземке" - как показала практика с Су-25 и Ми-24П - за глаза хватало гораздо более простой и надёжной ГШ-30-2. Которая по эффективности не очень-то сильно уступала что ГШ-6-30, что американской GAU.

Reply


ext_4700909 March 25 2021, 06:52:10 UTC
Скажите, товарищ, почему Вы на столько пристрастны, что с таким восторгом ищете авиационных блох за океаном, уже давно за этим процессом с любопытством наблюдаю. Это на комплекс между прочим похоже. Вы б тогда б ради проформы нашли б пару саркастичных слов и по вчерашнему случую в Шайтановке - а то тут вижу, посмеюсь, а там ... нет, это другое - там рвбу заворачиваю...

Reply

master_moose March 25 2021, 08:52:21 UTC
Ну давай, Витёк, покажи свой сарказм по поводу упомянутого случая. А то тут дырка в пластике, а там три человека погибли. Чем не повод посмеяться, а?

Reply

ext_4700909 March 25 2021, 09:27:41 UTC
Я, смеяться? Вы меня с кем то путаете - над таким может только очень ...специфический человек потешаться. А вот в этом блоге очень много такого встретить можно(не ну че над тупыми пиндосами не поржать - так ведь автор фишку понимает), полистайте, присмотритесь.

Reply

master_moose March 25 2021, 09:43:13 UTC
А вы попробуйте отсеивать подачу автора и его взгляды от фактов, которые он освещает. Вас же никто не заставляет вместе с информацией употреблять авторское отношение к ней.

Reply


master_moose March 25 2021, 08:51:07 UTC
Потрясающее для этого калибра соотношение "цена боеприпаса/ нанесённый ущерб" :)

Reply


master_moose March 25 2021, 11:56:51 UTC
первом случае самолёт не дотянул до аэродрома - пришлось пилоту катапультироваться.

Не иначе, какие-то кусочки обшивки в воздухозаборник засосало? Разрыв 30 мм у борта - это ж ерунда.

Reply

ext_729158 March 25 2021, 16:50:14 UTC
Возгорание внутри фюзеляжа из-за посечённых топливного бака, электропроводки, и самое главное - гидросистемы, усугублённое пробитием кислородного баллона. А "гидрашка" авиационная горит лучше керосина - потушить очень сложно. Там практически в самой пушке снаряд рванул.

Reply


Leave a comment

Up