У-у-у, помню как Тостик на БМПД вприсядку просто надрачивал на "Вулкан" авиационный, дескать там даже полбоезапаса часть снарядов неиспользованных из стволов за борт отправляется после очереди - для безопасности, что-бы самопроизвольных выстрелов не происходило от перегретого патронника. И с истерическим визгом обличал наши ГШ, тряся тухлой мундёй каким-то замшелым случаем с Су-27 и разрывом ствола при стрельбе. Теперь-бы истерил что "Это другое!!!!". Хотя на ГШ-6-30 были несколько ЧП по похожему сценарию что выше - но там всё КБ ставили раком после каждого случая. Но и у американцев с пушками постоянно косяки случались. Так что рутина работчая армейская, у всех летунов мира по сути происходит.
Сто лет назад общался с одним подполковником, преподававшим в Монино. До этого он прилично послужил на МиГ-27 в строевой части, и его рассказ про стрельбы из ГШ-6-30 запомнился. Помпажей и прочих приключений у него не случалось, но вот вибрации были таковы, что разбалтывались элементы приборной панели и бывали отказы БРЭО. И, вроде как, никого из КБ раком поставить даже и не думали. Просто старались, по возможности, пушку не пользовать (в рамках, насколько КБП позволял).
Было как минимум два случая подрывов снарядов практически после покидания ствола. В первом случае самолёт не дотянул до аэродрома - пришлось пилоту катапультироваться. Во втором случае обошлось более или менее легче - самолёт даже не списали. Были ещё "самострелы" на земле при техническом обслуживании - когда ставили на домкраты и шасси "отжимались" от земли. Ибо предохранитель пушки был замкнут на выключатель на передней стойке шасси, который срабатывал при полном обжиме стойки шасси на земле. И та-и другая проблема возникали в первую очередь из-за нарушения регламентных инструкций. В полёте - когда давали слишком длинную очередь - с нарушением режима ведения огня. На земле - нарушение правил регламентных работ. Но всё равно - желание впихнуть такую "мегаубивалку" на по сути лёгкий истребитель была так себе идеей. По "наземке" - как показала практика с Су-25 и Ми-24П - за глаза хватало гораздо более простой и надёжной ГШ-30-2. Которая по эффективности не очень-то сильно уступала что ГШ-6-30, что американской GAU.
Скажите, товарищ, почему Вы на столько пристрастны, что с таким восторгом ищете авиационных блох за океаном, уже давно за этим процессом с любопытством наблюдаю. Это на комплекс между прочим похоже. Вы б тогда б ради проформы нашли б пару саркастичных слов и по вчерашнему случую в Шайтановке - а то тут вижу, посмеюсь, а там ... нет, это другое - там рвбу заворачиваю...
Я, смеяться? Вы меня с кем то путаете - над таким может только очень ...специфический человек потешаться. А вот в этом блоге очень много такого встретить можно(не ну че над тупыми пиндосами не поржать - так ведь автор фишку понимает), полистайте, присмотритесь.
А вы попробуйте отсеивать подачу автора и его взгляды от фактов, которые он освещает. Вас же никто не заставляет вместе с информацией употреблять авторское отношение к ней.
Возгорание внутри фюзеляжа из-за посечённых топливного бака, электропроводки, и самое главное - гидросистемы, усугублённое пробитием кислородного баллона. А "гидрашка" авиационная горит лучше керосина - потушить очень сложно. Там практически в самой пушке снаряд рванул.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не иначе, какие-то кусочки обшивки в воздухозаборник засосало? Разрыв 30 мм у борта - это ж ерунда.
Reply
Reply
Leave a comment