Скажите, товарищ, почему Вы на столько пристрастны, что с таким восторгом ищете авиационных блох за океаном, уже давно за этим процессом с любопытством наблюдаю. Это на комплекс между прочим похоже. Вы б тогда б ради проформы нашли б пару саркастичных слов и по вчерашнему случую в Шайтановке - а то тут вижу, посмеюсь, а там ... нет, это другое - там рвбу заворачиваю...
Я, смеяться? Вы меня с кем то путаете - над таким может только очень ...специфический человек потешаться. А вот в этом блоге очень много такого встретить можно(не ну че над тупыми пиндосами не поржать - так ведь автор фишку понимает), полистайте, присмотритесь.
А вы попробуйте отсеивать подачу автора и его взгляды от фактов, которые он освещает. Вас же никто не заставляет вместе с информацией употреблять авторское отношение к ней.
Я сторонник отделения мух от котлет. Тут иногда встречаются вещи вполне себе которые мне интересны. Но когда автор ищет соринку в чужом глазу и радостно взахлеб кривляется в стиле сказания про "маленького дристуна" или про "летающее говно мамонта" и "ржавое ведро с тухлятиной" мне кажется он забывает с такой же меркой посмотреть на домашние дела в этой сфере. То что в России не так доступна информация по отечественным (словами автора) "дристунам" и "ведрам" не значит, что здесь все у нас в порядке и только и остается зубоскалить про "все так гнило у пиндосов"... Если есть желание - поищите, где то сравнительно недавно Андрей весело писал о результатах расследования аварии с нацгвардейским F-16 - там тоже катапульта не так сработала... А земля то круглая оказывается. Предложил бы тон сравнить со вчерашней аналогией...,но не интересно это Андрею - за океаном "блохи" толще, "дристуны" видней (осенью между прочим про отстрел "сушки" тоже как-то молчком) Ну это помимо морально-этической стороны дела.
>недавно Андрей весело писал о результатах расследования аварии с нацгвардейским F-16
Cамому интересно - а где там было "весело"? И "маленького дристуна" не я придумал, обратите внимание, а те, кто летают на нем - кличка есть практически у каждого самолета.
"Весело"- я имел ввиду с Вашим специфическим юморком по мотивам:"Смотрите какие пиндосники убогие, руказадые и тупые" - вот и захотелось послушать как Вы Шайтановку опишете.
Это вы еще, Виктор, не видели как Кукрыникса про фашистов писали и рисовали. И те и другие - враги, вообще не понимаю, чего с американцами миндальничать?
Видите ли, Вы не учитываете вот такой нюанс: США, по их собственным утверждениям - первая экономика мира (реально вторая, но не будем придираться). Россия же, по наиболее оптимистические оценки - то ли пятая, то ли шестая экономика, а есть и такие, которые ставят российскую экономику гораздо ниже. И финансовые возможности США - гораздо выше, чем финансовые возможности Россиии. Так вот, учитывая разницу в финансовых возможностей, ситуация в американских ВВС приобретает довольно иронический характер.
Так о наших поменьше знают - стиль освещения ЧП у Минобороны такой. Это там разжуют, отчет выложат, рассортируют по классам аварийности (А,В,С)- а у нас сомневаюсь что все наружу выходит - резонанс типа Су-57 (тот, что по единице в год делают и первый серийный) скрыть трудновато (но без подробностей), а вот, к примеру, из недавнего - как это сейчас на сленге Минобороны называется "жесткой посадке")Ми-35 в Сирии или Ми-17 в ЦАР особо не услышишь, в том числе у Вас в блоге (зато если что с "Апачами" или "Блекхоуками" случится - здесь всегда мейстримом)
Reply
Reply
Reply
Reply
"...Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны..."
Reply
Reply
Reply
Если есть желание - поищите, где то сравнительно недавно Андрей весело писал о результатах расследования аварии с нацгвардейским F-16 - там тоже катапульта не так сработала... А земля то круглая оказывается.
Предложил бы тон сравнить со вчерашней аналогией...,но не интересно это Андрею - за океаном "блохи" толще, "дристуны" видней (осенью между прочим про отстрел "сушки" тоже как-то молчком)
Ну это помимо морально-этической стороны дела.
Reply
Cамому интересно - а где там было "весело"? И "маленького дристуна" не я придумал, обратите внимание, а те, кто летают на нем - кличка есть практически у каждого самолета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так вот, учитывая разницу в финансовых возможностей, ситуация в американских ВВС приобретает довольно иронический характер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment