ХИНТ: а про МиГ-29 известно официально - что до 40% подъёмной силы создаётся фюзеляжем.
ХИНТ: что касается 155-го - то как раз на нём был обнаружен эффект создания ПС продольным вихрем, размещаемым над верхней поверхностью фюзеляжа (вихрь генерился острой губой ВЗ и доставил немало проблем, приведя к созданию двухкилевого оперения). Что и послужило прологом к переходу к вихревой аэродинамике...
ХИНТ: а про МиГ-29 известно официально - что до 40% подъёмной силы создаётся фюзеляжем.
ХИНТ: что касается 155-го - то как раз на нём был обнаружен эффект создания ПС продольным вихрем, размещаемым над верхней поверхностью фюзеляжа (вихрь генерился острой губой ВЗ и доставил немало проблем, приведя к созданию двухкилевого оперения).
Что и послужило прологом к переходу к вихревой аэродинамике...
Reply
Reply
Факт в том, что фюзель - вполне себе элемент создания подъёмной силы.
и у того же 29 пресловутые 40% - отнюдь не на сверхзвуке, а на маневрировании на половине М.
Вихрёвку не надо обижать - без неё нынче не летают...
Reply
Leave a comment