"Рычаг-АВ", судя по всему, комплекс коллективной защиты от авиации и средств ПВО: по наземным целям - на дальности до 120 км, по авиации - до 300. "Давит" одновременно до 8 целей. За кабиной пилота - место опратора с пультом.
Грач - нормальный. А этот - недомерок по определению.
ХИНТ: смысл программы был в том, что бы получить современный учебный аппарат с минимальной ценой и эксплуатационными расходами. А жадная глупость догнала стоимость учебки до стоимости полного боевого.
Это новый "тренд" - в Америке точно, и похоже, у нас: типа, бомбим управляемым оружием издалека и точно, вот в рукопашную ходить не нужно (под эту дудку ВВС США все пытаются списать А-10, а конгресс не дает).В результате у нас неоднократно заявлялось об организации конкурса на "новый штурмовик" - "легкий", явно указывая пальцами на боевой вариант Як-130. Во-о-о-от.
Он не такой уж и "грузовик" - его специально делали для обучения пилотажу на истребителях 4-го поколения (два движка, "наплыв" на крыле и т.п.). В этом за ним большинству современных УТС не угнаться. Наверное, по критерию цена обучения/возможности Як-130 лучший сейчас... как и итальянский "Маэстро" М-346 и китайский L-15 :-).
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А зачем?!
Какой нафиг нормальный - без брони?
Грач - нормальный. А этот - недомерок по определению.
ХИНТ: смысл программы был в том, что бы получить современный учебный аппарат с минимальной ценой и эксплуатационными расходами.
А жадная глупость догнала стоимость учебки до стоимости полного боевого.
Ну, и?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment