Итак, ипическаяэпическая акцыйа состоялась! :)
В этом году сезон Крейзиков закрыт.
Я доволен, прогрес есть. Новые горизонты открыты. Бум расти дальше.
Эта гонка проходила по правилам прошлогодней зимней гонки, т.е. было отведено 12 часов времени на прохождение трех этапов: карта, легенда и ориентирование по GPS.
КП берутся в произвольном порядке везде, кроме "легенды", одно КП - 1 балл, кто набрал больше баллов или за меньшее время при раенстве баллов - тот и выиграл. На "карте" 20 КП, на легенде 10 КП, на GPS - 20 КП. Отметки КП с помощью чипа электронной отметки.
Стратегия была мной выбрана в рамках подготовки к гонке и себя полностью опрадала для текущей стадии развития мну, как штурмана.
Предполагалось по возможности быстро и полно откатать "Карту" - ибо умею :), потом помучитья на "Легенде" ибо в первый раз и шансов было мало, чисто учебка, слиться как только случится жопа на GPS ориентирование и добивать КП, сколько асилим, до окончания времени. Так и было сделано.
Я за эту гонку получаю твердую четверку. Ибо доволен своими действиями и расчетами. Опыт расчетов растет.
Однако гонка была сурова на всякие приключения, гыгыгыгы, видать "карма просела", но мы все-таки финишировали, уложившись в 22 часа 46 минут и сколько-то секунд (потом протоколы выложат).
Приехали в пятницу. Оказались четвертым и пятым человеком кто приехал и решил ночевать в лесу. Наебенились, но как-то не правильно... чета не по кайфу. Охоты больше так поступать нет. Вроде у соседсткого костра (он же костер оргов :)) ничего не проипали, на утро были найдены фонарики, перчатки, кружки :). Но шашлычка похомячили. Я выспался к субботе, ночуть не проспали регистрацию и бриффинг.
Иду регистрироваться, Женя полез ковыряться в машине. Зарегился, Женя радует, что у нас ест ьвсе шансы не выехать даже на старт, ибо "натяжная роликама ремня генератарама, самсем сламался", "без заменама, самсем пистец". Был послан искать запчасть... и без оной не возвращаться, зато вот говорит с оной - возвращайся! Потопал по лагерю, Сила была милостива, и я нашел у одного доброго экипажа требуемую хрень, в б/у качестве, но лучше, чем у нас была и тем более была сейчас. Т.е. вполне работоспособная, на ней и откатали всю гонку.
Женька продолжил еплю с машиной, а я пошел на брифинг. Просветился. Осознал, вернулся... Женя продолжает еплю. Старт "Стандартов" в 11:15, мы задерживаемся до момента приведения машины в катабельное состояние. Выезжаем с задержкой минут на 20 наверное.
Только отъезжаем от лагеря, машину заносит на сколькой ото льда дороге и мы, не успев полностью остановиться, задеваем бок-передок Сузуки Витары, ехавшей нам навстречу... как результат, помято крыло, передок, разбита фара. У нас немного краска с уголка бампера отскочила на уголке, я даже не заметил бы следов, если бы не знал. :) Мы расстроились - попандос на бабло, виноваты мы... но очень обидно. что мы встретились именно с нежной неподготовленной машинкой... встретились бы мы с таким же собратом танком, мы бы оба не заметили столкнвения, чиста паржали и все, а тут жопа. Женя понимает, что сегодня его день! Эту гонку чудить будет он! :)
КП на "карте" беру по кругу, тонкий расчет, чтобы все по ходу следования. Опыта в этом типе гонки у меня уже достаточно. Едем быстро, все КП берутся с лету, подъехал и взял. Прям не штурман - а кросавец! Женя ржет, что да, эту гонку косячит он, я типа на высоте, ну... так было до КП 13, точнее только на КП 13, на этом КП я решил уехать, не тратя время, т.к. запутался и сбился с ориентиров, как следствие, без привязки к местности потерял свое положение на спортивной карте. Вобщем, это промашка, но многие его не взяли, радует теперь другое, что я себя приучил. Понял, что лох, бросай КП и езжай карту дальше. После 13-го КП, правда, начал уставать, косячки стали проявляться все-таки, время от времени, при взятии КП, но пока все в пределах нормы.
Результат: в 17:20 "Карта" была закрыта, мы вышли на принуительный 15 мин. перерыв перед "Легендой".
Для справки, в прошлом году, мы успели откатать только "карту" до 23:00, взяли не все КП, можно почитать прошлогодний отчет. Так что скилл растет :) гыгыгыг, я собой доволен.
Вернемся к гонке. После встречи с Витарой, Женька обнаруживает через какое-то время, что у нас отвалился задний левый амортизатор, так с висящим амортом откатываем всю гонку и приезжаем в Москву (аморты летят, что на велах, что на машинах :), мы тру фрЫрайдеры и жЫперы). В течении гонки нам почти все участливо говорили, что у нас аморт отвалился :) мы благодарили и говорили, что знаем. Но и это не все...
Отвалилась "муфта гидроусилителя руля", Женька что-то пошаманил и время от времени доливал водички и вроде все работало. До Москвы доехали и гонку откатали.
Вот такая ипическая гонка получилась в этот раз.
Поехали Легенду. Я Женьку сразу предупредил, что нам максимум светит 2 КП из 10, ибо Легенду я не катал и шансов у нас практически нет. Взяли первое КП, я был счастлив. Ехали постоянно матерясь на неудобство отсечки по ЖПС, ну привыкал я. Только я освоился, как понял, что это пиндец, заблудился на третьем листе "Легенды" перед КП 2. Вроде все правильно делали, но жопа, очевидно, где-то произошел досадный сбой или, что мне кажется более вероятным, раскатали нафик дороги, накатали новых и внесли аЦЦкую путаницу в начальный этап "Легенды". Вобщем проипались полтора часа, я получил бесценный опыт и мы слились на финиш, для перехода на заключительный этап ориентирование по ЖПС.
В 15-ти минутный принудительный отдых идем в кафе "Гнутый Джек" и перекусываем. Уставшие уже, но сытые идем на старт. Я получаю "точки и загадки" :), выезжаем с задержкой от возможного времеи выезда, потому что выбираю простые КП и забиваю их координаты, Женька диктует, я в Озик ввожу. "простые" - это без выипоннов, загадок ипрочих подколок оргов. Ну одну загадку я конечно с лету отгадал, это цифру 5 в координатах N 5A xx,xxx (ясно что А = 5) :).
Выявил косяк сразу на подъезде к первому введенному в Озик КП. Скинуть кординаты на ручной ЖПС не могу, теряю время, ввожу координаты вручную. И так потом каждый раз. Но это первая такая гонка и я об этом не подумал, т.е. что драйвер надо для ЖПС какой-то или как его там. Теперь буду знать. Тем не менее, с помощью мега фонарика NukeProof и ЖПСа нахожу все отмеченные для взятия КП, т.е. 8 штук. При взятии 6-го чуть не перевернули машину на обледенелой траве в поле. Но обошлось.
Гоним быстрее и успеваем в контрольное время, лимит в 23 часа не превышен.
Итого:
"Карта" - 19 КП (из 20)
"Легенда" - 1 КП (из 10)
"GPS" - 8 КП (из 20)
Время четко спланировано.
Как вывод могу сказать, что ЖПС нужен портативный только на этапе ориентирования по ЖПС, и обязательно он должен уметь получать от Озика путевые точки, чтобы не воодить их в ручную на ЖПС. Так же ЖПС полезен в роли терратрипа в "Легенде" на "безрыбье", ибо терратрип - это вещь!
На "Карте" ручной ЖПС - не нужен, надо просто было прокачать скилл :).
У нас 28 КП, это нормальный результат, место пока не ясно какое, но в 30 должны быть.
Я доволен нашей гонкой. И укатался тоже. 12 часов - это риально много и трудно. Тут тоже нужна выносливость как штурманская, так и водительская.
Сабель выложит в ЖЖ у себя фотки скоро, тогда дополню отчетец фотками и ссылками, ну и будет интересно почитать его рассказ :), если таковой соорудится.
пака )
UPDATE.
1. Оказывается я не безнадежен. Точка, где я взорвал себе моск "Y" - была ошибочной в легенде, народ там на эту тему на форуме побузил даже малость, но так как все были в равных условиях (ну или почти равных), то этап не сняли. Почти равных, потому, что нам не повезло упасть на хвост какому-нибудь экипажу, который опытен в легенде, такие ребята около получаса ломали башку и решили задачу, а самые крутые распознали ошибку сходу.
2. Имбицилу на заметку. В "Легенде" юзать карту оргов, в ней можно распознать ориентиры, которые следуют по легенде. Как эта мысль не пришла мне в голову, я не знаю. Тупой патамушта. А ведь именно так и билась "Легенда" с ошибкой. Учту на будущее.
3. Мы 32-е в финальном протоколе из 63-х участников в СТАНДАРТЕ. Есть три экипажа ПРО, которые взяли 50 точек, они и поделили пьедестал ПРО. Мега ориентаторы, причем, лидер часов за 9 примерно все 50 точек взял. Афигеть просто.
4. Прикинул по результатам, даже если бы мы успели взять точку в Анцифирово на ЖПС этапе, это не дало бы нам ничего кроме 30-го места. Основной провал "Легенда". Следовательно надо ее тренить. Первый блин комом. Я не одинок в своей неудаче, но проблема только в неопытности. Плюс: надо в воскресение не тупить, не сваливать домой в субботу, а ехать на разбор ошибок, раз теперь карты оставлять стали на руках и КП еще висят! Надо учиться!