Сроки проведения акцыйи:
отъезд из Москвы на поезде в 10:25 3.11.2010 -
приезд в Москву на поезде в 11:19 11.11.2010.
Затравочное фото. Йа на "Беседке ветров"
Маленькая предыстория
Как говорит Петрович: "интересная у меня работа", но... благодаря этой работе я никак не мог попасть, уж который год, в горки по осени. А смотря на чужие фотки, весь прям слюнями исходился... Решил в этом году поеду, но нифига, облепился работами, устал, как обычно подпростыл в середине октября, вобщем уныло все, решил забить, тем более, что погода в Крыму гамно и велом заниматься некогда и тут... Вилка сообщает мне, что купила билеты на СуперД и говорит, поеду таки в Крым... Я вздохнул и решил глянуть прогноз погоды, типа, забить окончательно и о ужас... обещали +18 ... +20 на всю неделю и ясно, без дождей. И я завелся. Поняв, что это может быть сигналом Силы к тому, что надо ехать, я решил, будь что будет и приступил к подготовке.
Билетов нет, жилье не бронирую, компании нет, ибо все в Алушту, а я принципиально в Ялту, чтобы катать с Ай-Петри, ибо я хотел именно ехать кататься, а не бухать и проепывать дни. Решил, что поеду даже один.
Главное было договориться с работами. Тем самым будет ясно Сила на стороне поездки или нет. О чудо... удалось все разрулить, несмотря на опасность в связи со сроками сдачи работы на одной из работ. Расписание перетряс таким образом, чтобы можно было уехать на подольше. Кароче, в четверг 28-го октября я понял, что шансы уехать есть. И уехать можно 2-го вечером или 3-го с утра. Дата возврата должна была сформироваться утром 2-го ноября :))). Вобщем полный хаос! :)
Пошарил на предмет жилья, выбрал отель, ибо жить у татар я не хотел, минимальный комфорт с душем и сартиром в номере был выставлен в приоритет. Но... в принципе мне похрен, готов был и к татарам сунуться, но одному было стремновато. Отель - рулит. Выбран был
"Ай-Тодор-Юг" в Гаспре, как компромис цены, места и комфорта. Не прогадал! :)
Компания... :) Удалось совратить Бегемота и Марка с Машкой с пути истинного :) Сила помогла и Бегемот смог взять отпуск в понедельник 1-го и купить билеты на четверых, а Марку Петрович (огромное ему за это спасибо) отдал свой велик. Сам Петрович в этот раз оказался в пролете, а я на него очень рассчитывал. Бегемот по моим ссылкам закачал треки в свой ЖПС, билеты взяли на 3-е с утра, короче едем, все остальное на месте. Подготовка стратегическая проведена.
Остался велик...
Секс с велосипедом в осеннюю ночь
Это эпик... Надо: починить тормоза, поставить бескамерку, высверлить гайку из шатунов, поменять рулевую. Как все успеть, когда еще дохрена дел по работе.
Гайку извлечь не удалось, на высверливание времени нет - вывод - забить, крутить в верх я не планировал, следовательно и так сойдет, ну поскрипит если что, пофик (надо сказать, что все было нормально, так что правильное решение).
Тормоза... в сервисе не дали никаких гарантий. Я в расстройстве. Решил починить свои Элексиры Р очень просто, покупкой Элексиров СР Карбон :) благо по цвету подходят, так что, небольшие инвестиции и тормоза есть. Больше не играю в бе-бе и ставлю диск 203 на перед и 185 на зад - прекрасный выбор, как показала практика, для моего танка.
Осталось поставить бескамерку и поменять рулевую. И тут снова засада... 12 часов эпической ебли (в ночь с субботы на воскресение и до середины воскресения, такой епли у меня еще с велом никогда не было) и бескамерка стоит на обоих колесах, при этом даже немного восьмерки поставил пока их натягивал... это просто треш. Но зато теперь я обладаю тайным выстраданным сакральным знанием по установке бескамерки Фат Альберт 2.4 на Свиссовские обода 5.1д с бескамерным апгрейдом. Рулевая сЦуко тоже не хотела сразу вставать, ибо рама у меня простая и нифига не фрезерованна нормально рулевая, но... строительный фен и нагрев оным рулевой творят чудеса, засадил я чашки рулевой таки в раму. Но в результате всего этого ремонта вела я оченно заипалсо и при этом не спал уже нормально несколько ночей. А у меня висел еще отчет на работу ко 2-му числу (утру). Вобщем на гране "нервного срыва" с мечтой о горках, я все же все асиливаю. Сила - рулит! :)
Отъезд. Вокзал.
Такси отказать - пробки. Метро отказать - час пик. Вывод - еду сам своим ходом "на легке". Все вещи в одном большом рюкзаке, в котором находится маленький рюкзак и занимает почти весь объем большого :).
Загрузились в поезд! Ура! Я еду, можно расслаблять булки немного (потому что еще не ясно с заселением, я отвественный за процесс, ибо я как бэ организатор, гыгыгыг :)). Играем в преф, тупим, спим, я - щаслифф!
В поезде знакомимся с Пашей, нашем будущим водителем на весь период отдыха. Сила рулит! :)
Гаспрабайкеры. Начало.
На вокзале берем тачку и едем с заездом за обратными билетами в Москву (купили в фирменный поезд, но фирменный Украинский - это примерно, как наш не фирменный :)) и в Алушту за эксцентриком подседельника в "Адреналин" для вела Петровича. Все пучком, купили. Далее в "Ай-Тодор-Юг". Там тоже Сила помогает. Нам находят два двухместных номера (один бронирую для Диджа с Бестией, которые должны приехать на машине 5-го и уехать в ночь на 7-е), второй двухместный для Марка с Машкой и нам с Бегемотей трехметсный блок по цене двухместного. Ляпота. Везде санузел, душ, супер. Велы ставим в отдельное помещение. Отель хорош тем, что круглосуточно есть человек на ресепшене и охрана. Это вам не ф тапки срать! :)
По соседству с отелем находим афигенное заведение "У тещи", там и столоваемся регулярно все время пребывания в Гаспре. Опять Сила - рулит! :) Место проживания оказалось очень удачным, тихо, людей мало, и все что необходимо есть в шаговой доступности. Звоню Паше-водителю и договариваюсь на 5-е утром в 8:00, что мы его ждем и будем катадзе, называю адрес прибытия, т.е. отель наш.
Переодеваемсо, велы в сборе, едем похавать и на первый подъем на Ай-Петри. Так начинается история "гаспрабайкеров" :))))
День первый. 4-е ноября.
Приехали на подъемник в 16:02, а в 16:00 уехал последний вагончик. Народ хотел слиться в Воронцовский парк, но... Ниодного проеба дня! Тренер у них зверюга и за 60 гривен с чела находится тачка, которая нас закидывает наверх, но... есть нюанс... когда мы поднялись солнце село за гору и к старту Ягодки мы подъехали в полной темноте. Я щаслифф, народ ропщет, называют меня убифцем и все такое :), но у меня и Бегемота есть наши чОдкие по 920 люмен фонарики. Нашел старт и с фонариком поехал показывать дорогу, так мне понравилось показывать дорогу, что сразу же и усвистал до первого асфальта. Эгоизм рулит, а Бегемот, как настоящий спасатель Чип и Дейл в одном флаконе довел Машу и Марка до асфальта.
Это просто супер! Ночной фрЫрайд по Ягодке - это тема, раскатка прошла просто фейерично! Я был счастлив. Остальные потихоньку тоже стали проникаться, что легкой жЫзни у них не будет и доехали-дошли до выката с Ягодки тоже нормально.
Ржака. На первом асфальте, я дождался когда приехал народ и поехал дальше. Т.е. картина такая - полная темнота и фонарик фигачит вниз и скрывается в листве. Тем временем на дороге останавливается машина оттуда вылезают чуваки и спрашивают:
- Вы что, экстрималы?
Бегемотя:
- Да! И едет следом за мной.
Чуваки:
- Вы что грибов объелись? :)))))
Машка крутит мечтательно пальцем у виска... "Это многое объясняет" (с) и они с Маркушей едут (видимо по асфальту на секцию вниз). Я не в курсе, я уже жду на следующей дороге :)
Тема "грибов объелись" - оказалась любимой темой "гаспрабайкеров". :)
Под впечатлением от содеянного, поехали отмечать Машкино ДР, да, в этот день у нее был ДР, я еще смеялся, что у нее это самый незабываемый ДР и он должен быть не последним :) Все обошлось, приехали в парк к морю у Воронцовского дворца, забухали, подсвечивая фонариками море, очень красиво и незабываемо, Машка осталась довольна! Также посылается поздравительная смс-ка Петровичу, у которого ДР тоже 4-го, но... его с нами нет в Крыму, потому как у него "важная миссия" :).
Прикатили домой, душ и спать. Очень повезло, что я, послушав голос Силы, взял запасной провод для фонарика NukeProof ибо у Бегемоти он подорвалсо, а еще мы взяли по два запасных фонарика, которые отдали Марку с Машкой :). Жывотные запасливые + задний маячок Петровича с майского Крыма (у меня еще был свой). В дальнейшем, помня о стремительном спускании темноты в горах мы фонарики брали всегда.
День второй. 5-е ноября
Подъем в 7:00. В 8:00 Паша у дверей отеля. Грузимся вчетвером в машину. Едем первый подъем. Завтрак после двух спусков.
Первый спуск - Ягодка.
Паша ждет на выкате.
Грузимся. Второй спуск - Ягодка. Едется ваще сказочно. Я стал подкручивать на спуске между каменными секциями. Для меня это успех. Полностью проехал в районе 15 минут, но увы не знаю точного времени. В следующий раз поеду, замеряю, куплю для этого ЖПС (и не только для этого).
Лирическое отступление. Начало
Бегемот сЦуко совершенно бесстрашно валит по даблтреку с промоинами, реально мне привозит там время... Я отыгрываюсь вначале на каменных секциях и в лесу. Но потом он меня нагоняет. У меня свежи в памяти глупые уборки на поворотах на сыпухе, предпочитаю оттормаживаться на таких дорожках :), риалне не получается мою тяжелую бандуру резко корпусом поворачивать, он летить по прямой после поворота, в результате частенько вылетаю на промоины, но там "чудо" 160 хода обычно спасает. "Жорик" вывозит. Вобщем я себя утешил тем, что Бегемот тяжелее мну кг на 15 и вел у него легче, т.е. более управляем, поэтому он и валит так на даблтреках с сыпушкой. Такое объяснение вполне удовлетворяет мое эго и я вроде как слифф засчитываю :).
Лирическое отступление. Конец
Едем в Гаспру, не разгружая машинку, заезжаем к "У тещи", дико голодные завтракаем. Приехали Дидж с Бестией на машинке, заселились в заготовленный нумер. Встречаемся в "У тещи", загружаем еще два вела и два человека и на подъем.
Выходит на связь Нися, говорю, чтобы ждал у подъемника, едем Мисхорку.
Бестия, Марк и Маша - Ягодка, а Йа, Бегемот, Дидж (отважный сЦуко) и Нися - Мисхорка. Нися едет впервые. От ужОса, испытанного на подъемнике, когда я ему сказал, что стартуем от подъемника... он вбил подседельник до максимума и очковал, что же с ним теперь будет. Но на практике он оказался молодец :). Но ехал как всегда ржачно, с матами и криками, чем мне очень сильно доставил :).
На выкате нас ждет Паша. Устали, отпускаем Пашу, договорившись на завтра. У Диджа стерлись тормозные колодки, новых нет, они на машине Бестии едут в Алушту в "Адреналин" и заодно завозят домой Нисю. Мы же опять в Алупку в обменник, потом в отель и к "У тещи". Там все встречаемся, отмечаем ДР Марка, ибо у него 5-го ноября :), и договариваемся об эпике на завтра: едем на просмотр трассы СуперД, но не как нормальные люди, а по верху, стартуя от Ай-Петри, если не получится на машине проскочить к "Беседке ветров" по закрытому серпантину.
День третий. 6-е ноября
Подъем в 7:00. В 8:00 Паша нас уже ждет у подъезда, грузимся едем. Завтрак предполагается в пути, на с вечера купленных ништяках. Мобильные терки, выясняем что по закрытому серпантину не судьба, звонил Саше (так и не удалось с ним лично встретиться, но по весне надо обязательно, а то соскучился), он подтвердил, что или с Ай-Петри или с Бахчисарайа только заезд на верх. Нам конечно удобнее Ай-Петринский серпантин. Заехали, чуть проехали и далее начинается эпик.
Конечно много фоток и тупняка.
Подъемы тру фрЫрайдеры идут в основном пешком ибо не гоже ломаться :) Крутят только робаты: Марк, Дидж и Бестия. Марк даже не устал, ибо не было обнаружено отработанных батареек пальчиковых на апхилах, а как известно робаты при высоких нагрузках гадят батарейками :).
Скатили милый спуск по сыпухе. "ДыХа для девачек" (с) Машка :). А ведь по этому спуску проехал Саша на машине вниз. Саша - это самый крутанский водитель Крыма! :)
Доехали до Беседки ветров, пофотались, Дидж, как всегда, по позерствовал, ну и свалили оттуда по бырому ибо там действительно дует :).
Все было хорошо до Гурзуфского Седла, а там мы вышли прямиком на принципиальных лесников. Но вежливых, воспитанных и в целом доброжелательных. Нас завернули на траверсную дорогу вниз. И надо сказать ,что я был этому очень рад, ибо удалось поломить по сочной красной листве букового леса на хорошей скорости! Это мажестик, обожаю такое валево! :) Правда я регулярно увлекался и пролетал места, когда надо было ехать влево по траверсу, что означало, что приходилось с кряхтением тащить велик вверх. А все надо мной ржали, сЦуки, но я все равно был счастлив. Валево по листве - это, наверное, одно из моих любимейших развлечений.
А потом случилось эпическое падение Машки. Смотрим что-то долго их с Марком нет, возвращаемся ибо Марк сказал, что Машка чОдко убралась. Она поймала палочку в переднее колесо. Выбила ЧЕТЫРЕ спицы и пятую погнула, это должно говорить о скорости :), при этом сама катапультировалась на метров 15 от вела вперед и вспахала защитой челюсти фульника листву и землю, разломав козырек. Фульники - форева! :)
Вобщем Маша была звИзда этого дня! А я окончательно слил масло с аморта... да, в процессе езды выяснилось, что я вчерась на Мисхорке при падении так смачно жахнул аморт видимо, когда вылетел на сыпухе с вела (фульник тоже спас мну от удара виском об каменюки), что аморт не асилил и демпферу кирдык. О том, как я красиво летел расскажет, надеюсь, в каментах Бегемот, наблюдавший за этим со стороны с Диджем :), я же даже толком не успел испугаться, все произошло очень быстро, помню только, как отстрелило заднее колесо, когда демпфер сказал "писец" и меня просто переставило сайдхопом с приземом на переднее колесо, до поры, пока под него не попал камень и я не катапультировался). Вобщем это было вчера, но последствия выявились сегодня, на спуске к шоссе уже.
Вызваниваем Пашу, говорим, что мы стоим под "грибами" на конечной остановке троллейбуса в Запрудном. Приезжает Паша, грузимся, едем в "Адреналин" в Алушту. Спицы Машке купили (продавцы одобрительно причмокнули, когда узнали сколько надо спиц (5 шт.) и еще более уважительно посмотрели, когда узнали, что это девачка асилила :)), но мой аморт отремонтировать не смогут, у них нет насосика с писей для Марзок, а там нужен воздух для ремонта, хоть и пружино масло. Я забиваю на ремонт, к счастью нового аморта там нужного размера не было и дальше катаюсь на ашаноподвесе. Закрутил посильнее пружину и... в принципе жить можно, но быстро ездить по каменюкам страшно, жопа начинает скакать, как бодливая коза, и аЦЦкий металлический стук :). Но на ковырялки это не сильно влияет, там все на вилке едется.
Встречаем там Вилку, Ромуса и Стаса, немного напугав их, скомандовав Паше: "Дави их!" :) Но Ромус и Стас очень крепкие психологически люди и не дали мне с Бегемотом в бубен, за что им большое спасибо :). Но им видимо пришлось задаться вопросом, уверены ли они, что эти люди их друзья :)))). Договорились с Вилкой и Ромусом о возможности покататься вместе в понедльник 8-го с Ай-Петри.
Приехали в Гаспру, разгрузились и даже, как пафосные чуваки, доехали до "У тещи" на Паше. Там мы с Пашей расстались, договорившись на завтра на 8:00, чтобы устроить разгрузочный день.
Поели, Дидж с Бестом пошли спать, у них подъем ранний часа в 4 и на машинке домой, а мы пошли спицевать колесо Машке. Заспицевали, подрегулировали ей тормозные ручки и спать.
День четвертый, "разгрузочный". 7-е ноября
Подъем в 7:00. Диджи уже уехали рано утром в Москву.
В 8:00 приезжает Паша, грузимся и едем на отдых - спуск Ягодки. Скатываемся, снова на подъем. Наверху отпускаем Пашу, ибо у нас сегодня разгрузочный день и мы спокойно прокатим Тарахташ и Боткинскую :) Бугагага, три раза :) Перед отъездом на Тарахтащ, Сила мне подсказала, что надо поесть (а то думали ща быстро скатимся Тарахташ и Боткинскую и позавтракаем, а потом поедем в Никитский Бот.сад на хризантемы смотреть, ведь день отдыха же, ептыть! :)). Поели плова с чайком у татар и поехали. Выехали мы только где-то в полвторого дня, т.е. по свету нам осталось около 2,5 часов (снова бугага три раза :))). Едем... останавливаемся на тропинке фотаться. Тупим и радоваемся, проепываем время :).
Тарахташ. Едем по ЖПС. Мля... У меня психологический шок и полный переворот сознания. Кто подменил эту тропу? На видео был лайток, на фотках красотень, мы ехали на релакс, а тут такое! Разгрузочный день удался - это поняли все! :))))
Здесь (на фото выше) мы с Бегемотей к своему ужОсу поняли, что та сыпуха, которая была на видео, вполне такой пологой, по которой проехал Ромус и Петрович в октября, она над нами... я медленно афигеваю... Деморализованный и подавленный кое-как скатываюсь (хоть не епнулся и то хорошо) по первой секции корней. Сел медитировать и стабилизировать психику.
Бегемот скачет и радовается, как он крут и все такое, подтверждаю, верхнюю часть он ехал лучше мну. :) Это меня ваще подавляет, постепенно плов переваривается... я успокоился, решил, что все, все страшное позади и поехал... гыгыгыгы, на самом деле интересного было еще дохрена! Можно сказать все только начиналось, но теперь меня перло, теперь уже Бегемотя подтупливал, ибо он хуже меня ищет варианты проезда, а там без этого никуда. Кому повезло, и кто смог рассмотреть траекторию, тот и проехал, кто ошибся попадает на дропы по полметра от следов "ипанутых ДыХашников", которые, казалось, тупо ломят по прямой, но для этого надо иметь яйца слона, не меньше! :)))) Вобщем меня поперло.
Остановка у родника, я немного проскочил его, не понял, что это родник, бросил велик и поднялся наверх наполнить гидратор.
Доехали до Учан-Су, я весь такой довольный и щасливый... и тут... тропа доброго доктора Боткина вверх... Йа заипалсо :) Мы еще ошиблись и пошли траверсом, пришлось возвращаться, резко вверх тропа уходила правильная... залезли на верх Боткинской. Солнышко садится... Без лишней лирики, хватит уже лирики! Натупились и нафотались, думая, что нам еще может преподнести в качестве сюрпризов добрый доктор Боткин... поехали вниз. Йа верхние Боткинские повороты все прошел пешком, ибо я так не могу, и рама не та, и ваще... короче гамно пчелы, гамно мед. :) Нижние, которые без ступенек, повороты вправо давались нормально влево с трудом. Надо качать этот скилл. Бегемот же повороты нижние ехал все, молодец, верхние правда он тоже не асилил. Вобщем выкатились мы с Боткинской наскакавшись по трубам на асфальт перед Зоопарком аккурат, когда стало темнеть, только прицепил фонарик и стемнело, поблагодарили Силу за это счастье :).
Покрутили домой, предварительно заказав в отеле баню на 21:00. Завалились к "У тещи", так нажрались еды с голодухи, что еле выползли, потом в баню реанимироваться, после "разгрузочного дня". Заипались все! :)
А завтра в понедльник у нас была плановая каталка с Ромусом и Вилкой :).
В бане пели песню на мотив "Черный ворон":
Доктор Боооооткин,
Доктор Боооооткин,
Что ж ты вьееееешься над горой,
Ты добыыыыыыычи, не дождеееешься,
Штырь желееееезный твой пустой!
Тема штыря была раскрыта Бегемотом, который красиво убрался на камнях между штырями и велик его не улетел вниз, чудесным образом повиснув в районе линков, одетым на железный штырь :) Думали, что ночью на тропу выходит "доктор Боткин" собирать мясо со штырей, мясо глупых байкероффЪ :)))) Вот до чего мы укатались :). А ведь это был разгрузочный день... :))))
Позвонили Паше и назначили время встречи на 10:00, чтобы успеть позавтракать. "У тещи" работает с 9:00.
Все... спать.
День пятый. Вместе с чемпионами! 8-е ноября
Подъем в 8:00, легли вчера поздно, но баня нас реанимировала, вроде ничего не болит, мы "бодры и веселы" :). Ползем к 9:00 к "У тещи", завтракаем, нам дарят, как постоянным клиентам, подарки от заведения, видимо чувствуют, что это был последний раз, когда мы к ним наведались. А последний, потому как договорились с Пашей, что выписываемся из отеля и едем уже после сегодняшних спусков, забрав вещи с ресепшена, к нему на дачу и далее катаемся с той стороны гор. Дача у него между Фаросом и Севастополем в горах.
В 10:00 грузимся в Пашину машинку у отеля и едем в Ялту за Вилкой с Ромусом, которые как раз подъехали на троллейбусе. Встречаемся, загружаемся. Едем наверх.
Первый спуск с Ягодки. Мне выпадает честь быть в кадре камеры Ромуса! Преисполненный чувств от волнения и ответственности я проезжаю первые метров пять от старта Ягодки и делаю через рульку на камеру. Конфузик :).
You can watch this video on www.livejournal.com
Все, сЦуко, ржут :) Залезаю обратно, дубль два, теперь поехал, еду меееедленно, чтобы жопа не скакала да и чтобы не кувырнуться больше, Ромус дышит в спину и я явно его неистава торможу, ну уж извините - это был день с чемпионами :) Вилка ваще крутая шописец, второе место в СуперД среди девачек :), в мае первое... я весь краснею и бледнею :).
У Марка успех, он асилил в этот раз каменистый спуск перед "каменной речкой". Молодец!
You can watch this video on www.livejournal.com
Весело прокатываем сосенки, один из самых прекрасных скоростно-техничных участков Ягодки. Мне едется не очень комфортно из-за неработающего демпфера, но я про него постоянно забываю, пока под задницу не стукнет :). Ромус едет просто играючи :), всем учиЦЦо полчаса :).
You can watch this video on www.livejournal.com
На выкате нас ждет Паша. Мы снова в машинку и вверх. Второй спуск разделяемся: Йа, Вилка и Ромус на Мисхорку, остальные - Бегемотя, Марк и Машка на Ягодку.
Все кроме сыпухи на Мисхорке едется, хотя вру... один камушек я велик обношу, но там аккуратненько съехать можно, в следующий раз постараюсь асилить. Но на сыпухе в присутствии "звезд" я чета ваще никакой был... Зато Ромус там показал класс, две-трети он проехал, и даже асилил переезд каменного желоба в начале сыпухи.
You can watch this video on www.livejournal.com
Вобщем я впечатлился, Илюха - молодец! Вилка тоже жжОт напалмом, так что с ними очень интересно катать, тупки минимум.
Выкатились по каким-то тропинкам, однажды я там уже скатывался, это чуть выше выката обычного с Мисхорки. Подкатываем к машине и нашим. Бегемот нириально возбужден, выясняем - он сломал Ибис :)
Минута готической ржачки и поздравлений товарища с этим успехом! Осматриваем повреждения.
Далее Вилка сослалась на хандру и усталость, что видимо было вызвано тем, что она заболевала или что-то там еще, вобщем Богинька, ей можно капризничать... И они с Ромусом поматрасили на Солнечную тропу и в Алушту, а мы поехали в Гаспру за шмотками в целях отбытия на дачу Паши.
Загрузили шмотки и поехали. По дороге я видел гору "Кошку" и "Дракон". "Кошка" - очень понравилась. В туннеле под "Драконом" загадали желания и похлопали в ладоши 22 раза, все как положено :). Заехали на Байдарах на вершине в любимый ресторан президента Украины "Шалаш". И отведали там знаменитых чебуреков и фирменной баранины, я нажрался от пуза, очень вкусно. Паша показал нам примерные места, где завтра нам предстоит спускаться вниз.
Это справа от Машки.
Приехали на дачу. Шашлык машлык, бухло и карты. Пазитифф, легли спать.
День шестой. У Паши. 9-е ноября
Проснулись, выспались.
Часиков в 10 поехали, позавтракав, катать окрестные тропы. Паша очень волновался, понравится нам или нет.
Перввый спуск прямо от ресторана "Шалаш" на Байдарах. Трек прицеплю чуть позже. Бегемотя записывал, хотя я не уверен на 100%, что мы ехали одинаково, там много вариантов, но похоже, что одинаково, я останавливался на развилках поджидать Машу с Марком. Я скажу так... спуск простой, но местами интересный. Хорош как учебка, сложен обилием веток и кустов, желателен руль покороче. Есть штучки три прикольных глинисто каменных участков, возможно, что на одном из них Машка совершила свое заключительное падение, после которого она собралась зачехлять велик :) ибо усо! :) Устало :)
Но мы ее уговорили на заключительный фрЫрайд спуск из Байдарских ворот до озера около дачи на границе дачного поселка. Спуск тру фрЫрайд по листве без или с дорогами, как хочется, там пологий склон, можно тупо ломить вниз не парясь. Но это настолько детский сад, что трека не будет :)
А местные байкеры ваще лишены пафоса и спокойно катают за воткой на Ибисах.
Вобщем осознали, что единственные каталки около Пашиной дачи - это надо пешкодралом от Байдарских ворот хреначить вверх. В силу общей усталости было решено отказать этому маразму, собрать велы, упаковаться и поехать гулять в Севастополь. В очередной раз Сила оказалась права, она всегда права! Все сделали правильно!
В Севастополе отлично погуляли. Паша уехал по делам, а мы до ночи были предоставлены сами себе. Сначала посетили водную экскурсию по бухте с осмотром кораблей Черноморского флота,
потом погуляли по городу, очень он нам всем понравился, имхо, самый крутой город Крыма, из тех, что я видел (в Керчи не был), город сказка, полный истории и величия, военный город. И такой русский. Очень было обидно, что это Украина. С какого рака собственно? Там усыпальницы Российских адмиралов и т.д. и т.п. Короче какая-то несправедливость в этом точно есть. Но... я не умоляю заслуг украинского казачества, которое активно принимало участие в боях за Крым. Поели в замечательном ресторанчике и пошли медитировать на пляж. Там было круто, я чуть не отрубился :) До того хорошо, спокойно и тепло.
Приехал Паша, поехали на дачу. Опять шашлыкинг, бухло и карты. Спатеньки. Очень все круто.
День отъезда. 10-е ноября
Закрыли дачу и выехали в Симферополь, через Севастополь. Насладились видами по дороге. Приехали, погрузились в поезд. Нам достался последний вагон, гыгыгыгы :) всю дорогу в Москву нас там здорово мотало, но это не вызвало никакого дискоморта, кроме того, что пришлось тащить шмотки через весь перон, когда садились. По дороге еще поиграли в преф и забавно потупили.
Москва. Дом. Работа. 11-е ноября
В Москве сыровато. Своим ходом ехать влом. С зачихленным велом сунулся в метро и спокойно доехал на метро до дома. Сбросил шмотки, собрался, поел и бегом на работу, поезд приезжал в 11:19, а в 14:45 у меня уже занятия и до ночи. Домой пришел ваще никакой, до субботы пока не отоспался был, как в тумане. Временами мерещился Крым или Севастополь, или горки съезжалки.
Все. Теперь, видимо, до весны. Теперь конечки и лыжи. :) Ну и буду покупать новую раму, хотя этот аморт постараюсь реанимировать :). Если получится. Но денек в него бухать не хочу.
В заключение хочу сказать огромное спасибо всем камрадам соучастникам и отдельное спасибо Паше, за то, что он так удачно объявился :) Благодаря нему, наш отдых получился очень насыщенным и без проепа времени и тупки на поиск транспорта.
Все, кто захотят поехать в Крым, могут получить от меня координаты Паши, с обязательством сообщения ему, что это я навел ;). Не пожалеете.
пака )
ЗЫ. Постепенно буду подкидывать ссылки и обновлять отчет кино-фото материалами. Много их должно быть, но все у разных людей. Пока соберешь все забудется (даже сейчас вспоминал, что было с помощью Бегемоти, уж очень насыщенно отдохнули), потому текстовую часть сейчас навоял.
Фотки, использованные и неиспользованные в отчете:
1. Маши и Марка. Треки (от Бегемоти):
1. Трек "Байдарской тропы". Трек в архиве, но есть нюанс, там шла запись по 50 метров, а тропа очень извилиста и точность трека от этого пострадала. Но все равно в целом видно, что как. Главное точка старта, дальше по вкусу.
2. Трек "Недоэпика и спуска с Гурзуфского седла от 6-го ноября". Видеоматериалы любезно предоставлены их автором, Romus'ом