Про Холмогорова

Jul 02, 2023 21:36

У Холмогорова в телеге мини-дискуссия про БГ (хррртьфу!). Один из собеседников пишет: «если коллективный Гребенщиков не русская культура (а иногда мимикрировавший под неё) то мы имеем очень зыбкий мост над 20 веком: Булгаков-[Бродский]-Летов». ЕХ отвечает: «Ну не такой уж и зыбкий. Солженицын, Распутин, Белов, Рубцов, Лимонов, и да Бродский, и да ( Read more... )

ЖЖ, РФ, Ссылки, Совдепия

Leave a comment

Comments 59

makatyn July 2 2023, 18:45:46 UTC

Я читаю его посты, хотя он меня забанил, я его не баню,читаю.
Забанил испуганно в начале СВО.
Он совок, самый настоящий, это было понятно сразу при общении.Он когда то в телевизоре вещал, как Захар Прилепин и темы у них одинаковые.

Reply

afanarizm July 3 2023, 20:40:49 UTC

Да, он любит банить - по делу, не по делу... Хоть так власть проявить, видимо. Тоже очень советское, кстати. И «прилепин» у него, что характерно, в то ли друзьях, то ли добрых приятелях ходит. Рыбак рыбака...

Reply


philtrius July 2 2023, 18:52:11 UTC

Мое воображеніе отказывается представить себѣ что-то болѣе совѣтское, чѣмъ ЕХ.

Reply

afanarizm July 3 2023, 20:42:40 UTC

А вот я какое-то время по простодушию обманывался - он умеет пыль в глаза пустить, да и хочется о людях думать хорошее. Да только пыль-то осядет, и естество всяко проступит. С ним это всё чаще, как бы он ни маскировался.

Reply


enzel July 2 2023, 19:26:17 UTC
Холми не то что не лучше, а значительно хуже Крылова, который сам был полон всяческих дефектов, но не был в такой мере пропагандистом-на-службе, как Холми. Но оба они совсем не то, как не то и сам этот "русский национализм", с его посконностью и мужиковством. Как только кто заговорит, что он "русский националист", лучше отвернуться и уходить. И, напротив, как кто-то заговорит о российском империализме, надо прислушаться, ибо в этом словосочетании и заключен код русской истории. Поэтому, строго говоря, есть только один человек, заслуживающий внимания - С.В.Волков. Возможно, есть уже кто-то, разделяющий его подход - хочется надеяться. Но все эти крыловы, холмогоровы и все их кумиры - в лучшем случае ошибка, порожденная непониманием и внутренними ограничениями, а в худшем - намеренная приманка для сбивания с правильно пути.

Reply

afanarizm July 3 2023, 22:07:12 UTC

Да, у ЕХа службизм не реже советскости вылезает - такое впечатление, что он не просто указивки ловит, но и угадать их пытается. Думаю, вот это определение - «намеренная приманка для сбивания с правильного пути» - самое точная его характеристика. Сначала был «государственник», потом «сталинист», теперь вот «националист»... Человек искренний обычно так резво политические платформы не меняет.

Reply

enzel July 4 2023, 12:42:55 UTC
Вот именно, искренний - это определение подходило к покойному Крылову, но совершенно неуместно для Холми.

Reply

afanarizm July 4 2023, 22:41:37 UTC

Я, признаться, в искренность Крылова не верю. Но ЕХ действительно на его фоне вопиюще фальшив.

Reply


gallago July 2 2023, 19:54:40 UTC

Диунова считаю интересным историком, есть в Телеграме

Reply

afanarizm July 3 2023, 20:44:18 UTC

Да, я его почитываю и во многом с ним согласен. Но тут тоже - иногда завернёт что-нибудь такое, что хоть стой хоть падай. Будто в холмогорскую тусовку хочет или что. Хотя вот уж куда-куда, а туда точно не следует стремиться.

Reply


alexandervolovi July 2 2023, 20:26:18 UTC
//отчего бы не прислушаться к мнению Государя о предке? //
К стыду своему, не знаю этой цитаты. Поделись, пожалуйста.

Reply

afanarizm July 3 2023, 20:51:17 UTC

Добавил в текст :о)

Reply

alexandervolovi July 3 2023, 21:04:20 UTC
Гран мерси)

Тебя, на мой взгляд, заносит иногда, на эмоциях... Как здесь "За огромные деньжищи в бесполезный флот" - а то русская империя могла без флота развиваться и расти. Без флота даже Азов не могли взять. А до того - Казань и Астрахань. Ты тут не только по Горшкову, но и по всем императорам прошелся, имхо.

То, что совок вкладывал всё в войну и ВПК, назло интересам народа - верно. Но это не повод переходить к сухопутному мышлению)

Ну и про ДЕГа, обидно даже - вот кто совчину поминал только в ключе остатков русской культуры, чудом выжевшей. И новиоп - вполне научное определение, пардон муа.

Reply

afanarizm July 3 2023, 22:03:06 UTC

а то русская империя могла без флота развиваться и расти
Так то РИ, которая флот очень даже использовала. А совок? Я как-то на Дзене под одной хвалебной статьёй о Горшкове спросил, чем совфлот так ярко себя проявил - что-то мне ничего ответить не смогли. Флот нужен тем, кто умеет им пользоваться - а не получать «глубокое удовлетворение» от созерцания красивых больших кораблей.

про ДЕГа, обидно даже - вот кто совчину поминал только в ключе остатков русской культуры, чудом выжевшей
Ага, а потом как залудил серию записей про то, что мавзолей это главная духовная скрепа, «Ленин» - образ европейского интеллектуала и вообще, руки прочь, царисты растреклятые. Собственно, ЕХ - такой же уценённый ДЕГ, как и Крылов.

новиоп - вполне научное определение
Ничего научного там никогда и близко не было. Это Галк придумал, чтобы определение «советский» от негатива оборонить. Причём, будучи недоучкой и занимаясь делом заведомо безблагодатным, даже не смог толком сократить - «новая историческая общность» будет «новиоб». Собственно, это деталь, которая ( ... )

Reply


Leave a comment

Up