Похороны для REEBOK. Венок третий - "за спортивный фотошоп".

Apr 10, 2012 23:04

Определенная последовательность в создании новых коллекций у Reebok все же присутствует.
Например, перед Новым годом в их магазинах появилась коллекция одежды для женщин под названием Bodyshapewear.
Это одежда, которая манипулирует такими словами как «инновационная» и «моделирующая», обещает женщинам, что в ней они будут выглядеть стройнее и смоделируют фигуру.

Когда я увидела в магазине эти чудесные «утягивающие трусы» и майки, то окончательно убедилась в том, что бренд перешел «на темную сторону» и теперь продает женщинам свои шмотки таким способом, будто они покупают для себя белье, а не тренировочную одежду.


         

Исходя из разного рода кампаний бренда за последние несколько лет, можно смело делать выводы о том сегменте потребителей, с которым сейчас активно работает Reebok.
Основными параметрами сегмента (неудовлетворенной целевой аудитории, с которой можно работать) могут являться:


•    женщины в возрасте от 25 до 35 лет (молодые и среднего возраста);
•    с низкой или заниженной самооценкой;
•    имеют, по их мнению, «лишний вес» («не модельную внешность») либо «не подтянутые мышцы»;
•    занимаются фитнесом время от времени (в среднем 2-3 раза в неделю);
•    не имеют практически никаких знаний в области тренинга и воздействия физических нагрузок на организм (сюда же запишем и похудение);
•    стиль жизни которых не позволяет им (хотя просто скорее они не имеют такого желания) тратить время на более интенсивные занятия фитнесом;
•    со средним доходом (хотя информация о том, зарабатывают ли они самостоятельно или нет, тут особо не влияет на выборку);
•    любят ухаживать за своей внешностью (вообще внимательно относятся к своей внешности);
•    следят за модными тенденциями (вообще интересуются модными шмотками и трендами), им нравится быть «стильными» и это желание часто преобладает над всеми остальными параметрами;

Reebok уже в который раз пытается манипулировать разного рода «завлекалочками» - мол, мы вам представляем инновационную коллекцию моделирующей одежды, которая снова будет работать за вас!
Что же такого инновационного в очередной раз они придумали?

<релиз>
Reebok представляет инновационную коллекцию моделирующей одежды Shapewear


         

Reebok первым среди мировых спортивных брендов представляет женскую коллекцию моделирующей спортивной одежды Shapewear, которая разработана специально для фитнес-тренировок. Создавая мгновенный визуальный эффект, одежда Shapewear помогает женщинам чувствовать себя более уверенно и повышает мотивацию тренироваться в спортзале.
Секрет одежды Shapewear в плотных высококомпрессионных вставках, расположенных в области «проблемных зон» (талии, бедер и ягодиц), которые не только визуально сглаживают недостатки фигуры и корректируют силуэт, но и обеспечивают дополнительную поддержку и комфорт. Ещё одной отличительной особенностью топов, брюк и капри Shapewear является двухслойная технология: внутренний слой с высококомпрессионными участками скрывает небольшие погрешности фигуры, а внешний слой из необычайно легкого материала придает стильный вид.

Инновационная коллекция моделирующей одежды Shapewear от Reebok, которая подчеркивает достоинства фигуры и скрывает недостатки, - это прекрасная альтернатива объемной и мешковатой одежде для тренировок. Благодаря корректирующей технологии каждая женщина может почувствовать себя стройнее и обворожительнее.

А теперь сравним тексты и постараемся найти ответ, что же такого инновационного придумали в Reebok, чем не пользуются уже давно везде и повсеместно и что так любят носить голливудские красотки под своими платьями? Правильно - моделирующее белье!


        

Утягивающее белье Shape Control - это особые изделия для девушек, обладающие корректирующим и утягивающим эффектом. Корректирующее белье моделирует Ваше тело, распределяя по областям давление, создает требуемую компрессию, поддерживает и утягивает фигуру, уменьшает неровности, подчеркивая силуэт и достоинства фигуры. Shape Control стимулирует кровообращение и повышает тонус мышц, создает ощущение легкости и комфорта.

Утягивающее белье Shape Control представлено в том числе трусами-полубоди с утягивающим и поддерживающим (так называемым Push up) эффектом. Высокая компрессия утягивает объем талии и бедер, приподнимает попу и подтягивает область талии, формируя, таким образом, стройный и изящный силуэт. Корректирующее белье - трусы-полубоди Shape Control можно носить без дополнительного нижнего белья. Полностью незаметны под одеждой, их можно одевать как под платье, так и под брюки. Чрезвычайно комфортны и приятны в использовании.

Бренд теперь «мыслит» категориями своего нового сегмента: мы накачаем твою попу и затрем твою талию, мы отфотошопим тебя так, что ты себя в зеркале не узнаешь, и сможешь пойти в спортзал, где сотни мужчин будут на тебя смотреть с вожделением, ведь ты такая «неотразимая и обворожительная во время тренировок»!
И все это потому, что у тебя теперь есть… Reebok Shapewear!



Заключение

Совравший однажды - соврет снова. А я не люблю мошенников.

Я не спорю с тем, что не являюсь их «неудовлетворенной целевой аудиторией» и поэтому тот рекламный меседж, который они пытаются передать, никоим образом на меня не воздействует. Мне просто противно смотреть на то, во что превратилось наследие Джозефа Фостера и его сыновей, потому что они были пионерами во многих разработках спортивной обуви.

Лично для меня, как для человека, любящего тренировки и спорт, Reebok больше не заслуживает никакого внимания к своим товарам.

brands, advertising, sports advertising

Previous post Next post
Up