про Водный мир. да, все так, много непродуманного и нелогичного, и герои себя ведут не всегда понятно. и я прекрасно помнила, что когда он вышел, его высоко не оценили, и считали скучным и глупым. но мне захотелось чего-то такого водяного посмотреть, заодно понять, реально ли он так плох. и при очень заниженных ожиданиях можно получить определенное удовольствие. все это страшное в основном выглядит смешно, но мне было в самый раз :) особенно после первых двух фильмов в этом посте.
про Дитя. про вымирание из-за фертильности - я точно такой сюжет как этот не припомню, может что-то и есть. но много вариантов - например, что вымерли/перестали рождаться мужчины или женщины, вот например Свет моей жизни: девочку прячут, выдавая за мальчика именно потому, что их практически не осталось, рожать некому. и много всего про то, что женщины все реже могут беременеть, и например вместо детей в ход идут роботы в виде ребенка. или как Рассказ служанки - в конкретной стране рожают только рабыни для господских жен. сцена в конце, где она несет ребенка, впечатляет даже при примитивности задумки - солдаты почтительно расступаются и перестают стрелять. но я не очень поняла вот само это - почему так возросла агрессия именно по этой причине. реальная постоянная война, которая охватила все человечество только потому, что нависла угроза вымирания? ну так давайте всех и добьем побыстрее? да, я в курсе, что глупое человечество всегда так делает. но в данном случае не поверила. и не поняла, что за место, куда они едут - почему именно там ей будет спокойно и ребенка сохранят. такое место, специально подготовленное, а вдруг где-то ребенок появится?
в общем, я просто подходила к фильмам с определенными мерками. от Дитя - по причине его определенной известности - я ждала какого-то более философского подхода и продуманного сценария, а получила примитивный боевик. который кое-как спасли актеры и отдельные годные моменты. я думаю, его надо смотреть в более юном возрасте, когда нет кучи просмотренных фильмов на подобные темы и когда впечатляют вот такие моменты. от Водного мира я ждала воды и смешных приключений, и мне этого хватило :) тем более после Армагеддона сразу - где техническая и логичная часть заведомо провальны и тем не менее смотрится весело.
насколько бессмысленно что-то делать - хорошо показано в фильмах, где до гибели осталось конкретное время. типа вот этого "Три дня" - отсидеться в ленивом ожидании или попытаться провести хотя бы эти три дня, делая что-то ради детей, например. у него не очень хорошо получилось, но он старался.
Ну если сравнивать Армагеддон и Водный мир - то да, и Водный сойдет :) Я просто сразу увидела общее с Безумными Максами австралийскими и сравнивала с ними и прям раздражалась. Причем о том, что они задумывали и писали именно "БМ на воде" я прочла уже потом, когда полезла искать инфу - что это за хрень и зачем ее сняли. У меня бывает такое - и интересуюсь подробностями не только того, что особо понравилось, но и того, что особо выбесило.
Дитя. Они везут мамашу с младенцем на корабль под названием Future (вот так в лоб, да). Главный герой туда не попадет. Мне не показалось, что агрессия возросла - такое на протяжении всей истории то в одном месте, то в другом есть - это как раз "обычная повседневная жизнь", просто она абсурдна на фоне будущей смерти всех. Когда до всеобщей гибели осталось там день-три-неделя - это одно, а тут масштаб обычной человеческой жизни со старостью и всем прочим, но за тобой нет других людей, общество не продолжится и смысл именно в этом. ГГ там спрашивает своего какого-то друга или родственника (какой-то богатенький коллекционер искусства) - ты, мол, не думаешь о том, что некому будет смотреть на коллекцию после твоей смерти? Нет, не думает, какая разница. Мне кажется там вообще история не про отдельных людей, а про общество в целом. Главная идея фильма именно в этом - насколько наша жизнь по умолчанию подразумевает, что мы продолжимся так или иначе - будут жить другие люди и наша деятельность (будь то построенный дом или борьба за политические права) принесет результат не нам, так им. А тут никаких других нет и не будет, но люди продолжают абсолютно так же убивать и мучить друг друга, жить как ни в чем не бывало. И только однажды все замирает в понимании, что рождение новой жизни - это чудо. Всегда было чудом и будет, будущее - это чудо, но мысль об этом посещает нас на мгновение, а дальше все возвращаются к тому, чем жили раньше :) И намеки на Спасителя там не случайны - обыгрывается это вроде с юмором (героиня шутит, что она девственница), но все равно намеки есть. Короче, мне кажется, это очень символичный фильм и экшн там для обертки.
у меня знакомство с Безумным Максом началось с первого фильма (достался в рулетке) и на нем же закончился, не было никакого желания продолжать. может, это и неправильно, но мне хватило. и что Водный мир с ним как-то сравнивают - мне не подвернулось. и своя такая ассоциация не возникла. и вот некую моральную, экологическую актуальность сейчас в фильме тоже усматривают, хотя для меня это особой роли не сыграло.
будущее - ну чтоб возник такой проект, необходимо было предположить, что откуда-то возьмется младенец? странно все это как-то. а чем они там до этого занимались? я б скорее поверила, что целью будет какой-нибудь скит отшельников, отстраненных от всего этого максимально, где просто безопасно и мирно. агрессия возросла не на протяжении фильма, а вообще, на этот момент. ну мне странновато, что идет буквально война, и на каком основании? впрочем, основание не всегда нужно, ясное дело. но что они все делили, пока не было этого ребенка? экшен вышел не оберткой, а основным действием, и беглецам пришлось как-то в него вписываться. намеки - ну да, она ж не помнит, откуда ребенок, считай, святая 😆 про чудо я все понимаю, но вот как-то показалось банально до ужаса, хотя и трогательно вышло. такой эксплуатационный момент.
в общем, тут у нас обеих сыграли роль ожидания и настрой.
Да, настрой решает почти всегда. Но у меня никаких ожиданий не было от Дитя - я его первый раз смотрела давно, уже не помню по какому поводу и точно ничего не ждала. Второй раз пару лет назад пересматривала - не так уже эмоционально, но мне все равно символичным это все показалось.
Первый Макс самый плохой, совсем на коленке сделан, даже удивительно, что он был успешен и продолжение сделали. Второй и третий лучше намного (но жестокостей и там и там полно). В третьем еще и Тина Тернер классная :))
я вообще стараюсь смотреть без всякой информации о фильме. трейлеров не смотрю. отзывы успеваю забыть, пока очередь доходит до фильма. но не всякий раз убережешься в случае чего-то очень известного.
Я тоже так стараюсь, хотя вру - трейлеры смотрю всегда, когда они есть. Но иногда невольно сначала видишь отзывы, и именно из-за них выбираешь посмотреть фильм. Ну и хиты, да - и не захочешь, а узнаешь разные мнения иной раз.
да, все так, много непродуманного и нелогичного, и герои себя ведут не всегда понятно. и я прекрасно помнила, что когда он вышел, его высоко не оценили, и считали скучным и глупым.
но мне захотелось чего-то такого водяного посмотреть, заодно понять, реально ли он так плох. и при очень заниженных ожиданиях можно получить определенное удовольствие.
все это страшное в основном выглядит смешно, но мне было в самый раз :) особенно после первых двух фильмов в этом посте.
про Дитя.
про вымирание из-за фертильности - я точно такой сюжет как этот не припомню, может что-то и есть. но много вариантов - например, что вымерли/перестали рождаться мужчины или женщины, вот например Свет моей жизни: девочку прячут, выдавая за мальчика именно потому, что их практически не осталось, рожать некому.
и много всего про то, что женщины все реже могут беременеть, и например вместо детей в ход идут роботы в виде ребенка. или как Рассказ служанки - в конкретной стране рожают только рабыни для господских жен.
сцена в конце, где она несет ребенка, впечатляет даже при примитивности задумки - солдаты почтительно расступаются и перестают стрелять.
но я не очень поняла вот само это - почему так возросла агрессия именно по этой причине. реальная постоянная война, которая охватила все человечество только потому, что нависла угроза вымирания? ну так давайте всех и добьем побыстрее? да, я в курсе, что глупое человечество всегда так делает. но в данном случае не поверила. и не поняла, что за место, куда они едут - почему именно там ей будет спокойно и ребенка сохранят. такое место, специально подготовленное, а вдруг где-то ребенок появится?
в общем, я просто подходила к фильмам с определенными мерками.
от Дитя - по причине его определенной известности - я ждала какого-то более философского подхода и продуманного сценария, а получила примитивный боевик. который кое-как спасли актеры и отдельные годные моменты. я думаю, его надо смотреть в более юном возрасте, когда нет кучи просмотренных фильмов на подобные темы и когда впечатляют вот такие моменты.
от Водного мира я ждала воды и смешных приключений, и мне этого хватило :) тем более после Армагеддона сразу - где техническая и логичная часть заведомо провальны и тем не менее смотрится весело.
насколько бессмысленно что-то делать - хорошо показано в фильмах, где до гибели осталось конкретное время. типа вот этого "Три дня" - отсидеться в ленивом ожидании или попытаться провести хотя бы эти три дня, делая что-то ради детей, например. у него не очень хорошо получилось, но он старался.
Reply
Ну если сравнивать Армагеддон и Водный мир - то да, и Водный сойдет :) Я просто сразу увидела общее с Безумными Максами австралийскими и сравнивала с ними и прям раздражалась. Причем о том, что они задумывали и писали именно "БМ на воде" я прочла уже потом, когда полезла искать инфу - что это за хрень и зачем ее сняли. У меня бывает такое - и интересуюсь подробностями не только того, что особо понравилось, но и того, что особо выбесило.
Дитя. Они везут мамашу с младенцем на корабль под названием Future (вот так в лоб, да). Главный герой туда не попадет. Мне не показалось, что агрессия возросла - такое на протяжении всей истории то в одном месте, то в другом есть - это как раз "обычная повседневная жизнь", просто она абсурдна на фоне будущей смерти всех. Когда до всеобщей гибели осталось там день-три-неделя - это одно, а тут масштаб обычной человеческой жизни со старостью и всем прочим, но за тобой нет других людей, общество не продолжится и смысл именно в этом. ГГ там спрашивает своего какого-то друга или родственника (какой-то богатенький коллекционер искусства) - ты, мол, не думаешь о том, что некому будет смотреть на коллекцию после твоей смерти? Нет, не думает, какая разница. Мне кажется там вообще история не про отдельных людей, а про общество в целом. Главная идея фильма именно в этом - насколько наша жизнь по умолчанию подразумевает, что мы продолжимся так или иначе - будут жить другие люди и наша деятельность (будь то построенный дом или борьба за политические права) принесет результат не нам, так им. А тут никаких других нет и не будет, но люди продолжают абсолютно так же убивать и мучить друг друга, жить как ни в чем не бывало. И только однажды все замирает в понимании, что рождение новой жизни - это чудо. Всегда было чудом и будет, будущее - это чудо, но мысль об этом посещает нас на мгновение, а дальше все возвращаются к тому, чем жили раньше :) И намеки на Спасителя там не случайны - обыгрывается это вроде с юмором (героиня шутит, что она девственница), но все равно намеки есть. Короче, мне кажется, это очень символичный фильм и экшн там для обертки.
Reply
и что Водный мир с ним как-то сравнивают - мне не подвернулось. и своя такая ассоциация не возникла.
и вот некую моральную, экологическую актуальность сейчас в фильме тоже усматривают, хотя для меня это особой роли не сыграло.
будущее - ну чтоб возник такой проект, необходимо было предположить, что откуда-то возьмется младенец? странно все это как-то. а чем они там до этого занимались? я б скорее поверила, что целью будет какой-нибудь скит отшельников, отстраненных от всего этого максимально, где просто безопасно и мирно.
агрессия возросла не на протяжении фильма, а вообще, на этот момент. ну мне странновато, что идет буквально война, и на каком основании? впрочем, основание не всегда нужно, ясное дело. но что они все делили, пока не было этого ребенка?
экшен вышел не оберткой, а основным действием, и беглецам пришлось как-то в него вписываться.
намеки - ну да, она ж не помнит, откуда ребенок, считай, святая 😆
про чудо я все понимаю, но вот как-то показалось банально до ужаса, хотя и трогательно вышло. такой эксплуатационный момент.
в общем, тут у нас обеих сыграли роль ожидания и настрой.
Reply
Да, настрой решает почти всегда. Но у меня никаких ожиданий не было от Дитя - я его первый раз смотрела давно, уже не помню по какому поводу и точно ничего не ждала. Второй раз пару лет назад пересматривала - не так уже эмоционально, но мне все равно символичным это все показалось.
Первый Макс самый плохой, совсем на коленке сделан, даже удивительно, что он был успешен и продолжение сделали. Второй и третий лучше намного (но жестокостей и там и там полно). В третьем еще и Тина Тернер классная :))
Reply
но не всякий раз убережешься в случае чего-то очень известного.
Reply
Я тоже так стараюсь, хотя вру - трейлеры смотрю всегда, когда они есть. Но иногда невольно сначала видишь отзывы, и именно из-за них выбираешь посмотреть фильм. Ну и хиты, да - и не захочешь, а узнаешь разные мнения иной раз.
Reply
Reply
Я тоже. Иногда даже помню, что точно этот фильм кто-то хвалил/рекомендовал из френдов, но не помню кто именно :(
Reply
Leave a comment