1 - да, платья действительно повторяются; мое высказывание скорее о том, что они постоянно меняются; подряд двух сцен в одном платье, наверное, нет. о времени - это та фишка, когда они за ужином в одном платье, а потом смотришь - вроде ужин не прерывался, а она в другом платье. значит, это уже другой ужин, но снято как будто одним кадром, переводя фокус с нее на него и обратно. ну, это не только мной замечено, я почти не читала о фильме, но на этот факт натыкалась. имеет ли скрытый смысл повтор платья - пожалуй, это надо специально пересмотреть еще раз, конспектируя платья и события. не уверена, что это так :)) но все может быть. соберусь ли это сделать - пока не знаю :)) хотя заинтригована.
2 - а вот тут я пожалуй пересмотрю финал. он у меня уже немного стерт наслоениями других фильмов, посмотренных после. пересмотрю и вернусь) в общих чертах помню, но не все детали :))
ps пересмотрела, вроде ничего нового не заметила. не судьба, расходятся и не стыкуются, все в общем ожидаемо, я там на это собственно и намекаю фразой про свои жизненные наблюдения (в которых все гораздо хуже). но забыть и стереть, естественно, не могут. не решаясь довести до встречи и выяснения отношений. мальчик великоват, пожалуй, но может мне так показалось. по-своему концовка красивая, и сделана красиво, с этой дыркой в стене. если бы в финале они вместе варили и ели лапшу, втроем, было бы не так логично в заданном меланхолическом ключе (хотя любителям счастливых концов понравилось бы). про вставку документалки не очень поняла, правда.
почему-то ассоциации с фильмом Разрисованная вуаль. ну не совсем почему-то, конечно. но при фактическом перевертыше - похожий прием.
а почему возник такой вопрос? :))
и да, пунктирно проглядела все остальное. платья меняются, но закономерности не заметила. по прошествии лет платья, конечно, новые. а до этого - просто ощущение, что меняли для обновления эпизодов. а вот розовые вышитые тапочки... константа фильма.
Вопрос я задал потому, что мы (вместе с сыном в кино ходили) один голос заявили, что вся часть после его отъезда лишняя и намного слабее остального фильма. А уж разговор со столбом в Камбодже просто ни в какие ворота. Когда начали обсуждать почему так, то нашли только одно относительно логичное объяснение. Типа Карвай на момент съёмок еще не в пантеоне великих и задумана была мелодрама, где жанр требует связать все концы сюжета и показать однозначную концовку. Но гениальный (как окончательно выяснилось после этого фильма) режиссер сделал шедевр, где такая концовка лишняя. Но все уже утверждено и резать ему не дали.
ну ритм там как будто сломан, потому что стиль и темп совсем другие. да и нарушен принцип узкого круга локаций, неукоснительно соблюдавшийся в первой части.
разговор с дыркой был вполне анонсирован по ходу, обещан, его и выполнили. то есть надо было бы его и в середине тогда убирать. может, конечно, оно и лишнее... мне вот выход из плоскости показался как бы ощущением перемен и развязкой, все кончено.
другое дело, что вот эта чехарда с посещением квартиры, суета с подарками - может, надо бы либо то, либо это, а не все сразу. я даже вгляделась в упаковку - нет, разная :)) а то мало ли) но мне даже обсудить не с кем было, вот тут и обсудили 😉
ну и черт с ней) визит в Камбоджу каких-то официальных гостей, имена знакомы по древним политинформациям, но уже снова забыла, кто там. самолет, кланяющиеся аборигены, все такое. просто связи с сюжетом не заметила.
о времени - это та фишка, когда они за ужином в одном платье, а потом смотришь - вроде ужин не прерывался, а она в другом платье. значит, это уже другой ужин, но снято как будто одним кадром, переводя фокус с нее на него и обратно. ну, это не только мной замечено, я почти не читала о фильме, но на этот факт натыкалась.
имеет ли скрытый смысл повтор платья - пожалуй, это надо специально пересмотреть еще раз, конспектируя платья и события. не уверена, что это так :)) но все может быть.
соберусь ли это сделать - пока не знаю :)) хотя заинтригована.
2 - а вот тут я пожалуй пересмотрю финал. он у меня уже немного стерт наслоениями других фильмов, посмотренных после. пересмотрю и вернусь) в общих чертах помню, но не все детали :))
ps
пересмотрела, вроде ничего нового не заметила.
не судьба, расходятся и не стыкуются, все в общем ожидаемо, я там на это собственно и намекаю фразой про свои жизненные наблюдения (в которых все гораздо хуже).
но забыть и стереть, естественно, не могут. не решаясь довести до встречи и выяснения отношений.
мальчик великоват, пожалуй, но может мне так показалось.
по-своему концовка красивая, и сделана красиво, с этой дыркой в стене.
если бы в финале они вместе варили и ели лапшу, втроем, было бы не так логично в заданном меланхолическом ключе (хотя любителям счастливых концов понравилось бы).
про вставку документалки не очень поняла, правда.
почему-то ассоциации с фильмом Разрисованная вуаль. ну не совсем почему-то, конечно.
но при фактическом перевертыше - похожий прием.
а почему возник такой вопрос? :))
и да, пунктирно проглядела все остальное.
платья меняются, но закономерности не заметила.
по прошествии лет платья, конечно, новые. а до этого - просто ощущение, что меняли для обновления эпизодов.
а вот розовые вышитые тапочки... константа фильма.
Reply
Reply
да и нарушен принцип узкого круга локаций, неукоснительно соблюдавшийся в первой части.
разговор с дыркой был вполне анонсирован по ходу, обещан, его и выполнили. то есть надо было бы его и в середине тогда убирать.
может, конечно, оно и лишнее... мне вот выход из плоскости показался как бы ощущением перемен и развязкой, все кончено.
другое дело, что вот эта чехарда с посещением квартиры, суета с подарками - может, надо бы либо то, либо это, а не все сразу.
я даже вгляделась в упаковку - нет, разная :)) а то мало ли)
но мне даже обсудить не с кем было, вот тут и обсудили 😉
а визит тот документальный зачем был.... ?
Reply
Reply
визит в Камбоджу каких-то официальных гостей, имена знакомы по древним политинформациям, но уже снова забыла, кто там.
самолет, кланяющиеся аборигены, все такое.
просто связи с сюжетом не заметила.
Reply
Reply
Leave a comment