в середине полета в сортир бизнес-класса пытался опять пройти эконом-не премиум, и стюардессы не следили за этим, потому что лопали у себя за занавеской. Если бы я не развернула двух тетенек-лазутчиков, так бы никто этого и не отследил. Вот как плохо всё в "Эр Франс". Только благодаря московским светским обозревательницам удаётся поддерживать надлежащий порядок на борту.
Но пишет она в общем не об этом. Хотя и в основной тематике я её не рискну поддержать. Борьба за сервис и права пассажиров -- хорошее дело. Но описание истории выглядит неполным, так что есть подозрение про некоторое творческое преувеличение. Трансформируемые салоны как раз придуманы для предотвращения овербукинга. "Премиум Эко" давно уже один салон с "Премиум Аффэр", без всяких занавесок. Ну и т.д. и т.п.
А если светская львица прететндует на звание эксперта по авиакомпаниям, то должна давно узнать об особенностях бизнес-класса в Европе. И в поисках широких кресел должна была обратить внимание на рейсы через Москву, другие азиатские столицы или Лондон.