Зиму сменяет весна, за весной уже виднеется лето. Удлиняются дни, начинает раньше светать. В Барнауле основной трафик - ранним утром, поэтому сезон споттинга открывается именно в эти теплые весенние дни.
Поскольку в работе бывает, в основном, 24 полоса, поэтому утренние кадры лучше всего получаются со стороны садоводства "Аэрофлот", примыкающего к аэропорту с юга.
Одна из улиц в "Аэрофлоте" упирается в ворота, ведущие на рулежные дорожки Майк и Дельта.
Рядом с этими воротами находится мечта любого споттера - дача с таким вот видом. Как тут не позавидовать, а?
В те редкие дни, когда в работе полоса 06, самолеты на посадке пересекают Павловский тракт.
Солнце задорно отражается от полированного ветрами разных стран фюзеляжа самолета. В момент на фото лайнер пролетает на ближним приводом. У Ту в это время в кабине пилотов звенит характерный звонок. Любопытно, какой сигнал у Эйрбасов?
Возвращаемся в садоводство. Между аэропортом и садоводством находится территория заброшенной военной части. Там есть отличный наблюдательный пункт - вышка часового. Формально, вышка находится за охраняемой территорией...
Думаю, что с неё должны получаться примерно такие крупные планы.
Разумеется, апрельская погода очень непостоянна. После теплой безмятежной ночи, утро вполне может порадовать снежным зарядом прямо в лицо.
Как-то раз, каждый взлетающий самолет провожала аэродромная машина, стоящая на рулежной дорожке рядом с ВПП.
Что это было? Может боролись со страхом близковзлетающих самолетов? В любом случае водитель получал достаточно сильные ощущения, когда рядом с ним на скорости более 200 км/ч стремительно проносилось несколько десятков тонн.
Легкие самолеты тормозят на середине полосы и успевают сруливать по РД Чарли, но из садоводства этот момент тоже неплохо виден.
Как-нибудь я покажу другое занятное садоводство - у аэропорта Горно-Алтайска. Всем пока!