Leave a comment

geor_1976 June 19 2019, 14:00:09 UTC
Прикольно конечно шевелить мозгами,но тут наверно должна быть еще тяга к астрономии)

Reply

aerastov June 19 2019, 16:09:32 UTC
Дело в том, что совершенно не зависимо от тяги того или иного чела, если он как-то хоть краем уха слышит вокруг, ему непременно скажут

о новых успехах "науки" в доказательстве происхождения его из обезьяны
и новых красивых картинках из далекого-далекого космоса, где непременно живут его братья по "разуму".

Воленс-неволенс, это влияет на его восприятие Евангелия.

Reply

geor_1976 June 19 2019, 16:36:59 UTC
Да?!..вполне возможно..и наверно намного сильнее влияет на тех кто основывает и связывает веру с наукой..меня видно на данном этапе это мало интересует и я даже не понял-данный пост идёт в противовес «новым научным открытиям»?)

Reply

aerastov June 20 2019, 09:41:56 UTC
в позапрошлом веке у учоных еще не было оснований считать космос "бесконечным ( ... )

Reply

geor_1976 June 21 2019, 06:01:50 UTC
Ну смотрите,я наверно могу щас глупость ляпнуть,учитывая что никогда этим не интересовался-
Раз есть треугольник,катет,радиус то угол стремится к 90 но никак не может быть равен ему,иначе нет треугольника..неужели я правильно понял что мошенничество заключается в «допускании» в треугольнике двух прямых углов(я так понимаю что исходя из этого и где-то(не помню уже всякие формулы да и не принципиально это наверно) получается деление на ноль?!

Reply

aerastov June 21 2019, 09:37:51 UTC
да, вы правильно поняли

тангенс - это деление синуса угла на косинус угла

синус 90 градусов = 1, а косинус = 0

отправляя более слабую звезду в бесконечность и "вычисляя" тем самым расстояние до более крупной звезды, астрономы используют тангенс в точке, где он неопределен

сделали они это в первой половине 19-века, и с тех пор помалкивают об этом казусе

из того, что они пишут в википедиях, поймать их на мошенничестве довольно трудно
и большинству - просто не интересно

Reply

geor_1976 June 25 2019, 12:43:52 UTC
"тангенс - это деление синуса угла на косинус угла"- можно и не доходить до этого..тангенс это отношение противолежащего катета к гипотенузе,а если угол 90 то "гипотенуза" паралельна катету,в смысле гипотезы и не может быть,соответственно все остальные расчеты с тангенсом и тд бессмысленны(это я и имел ввиду "непринципиально)....к чему это я- вот есть же "доказательство" что дважды два будет 5..не каждый с высшим образованием находит ошибку,но если показать и обьяснить этот момент лжи то всем понятно и не надо особо разбираться в математике..почему нельзя в "этих википедиях" показать этот момент мошенничества ?! раз считаете что есть те кто интересуется этими "наука доказала. что Бога нет", но не вникает в астрономию и расчеты....а для таких как я для начала надо понять как бесконечность вселенной противоречит нынешнему толкованию Библии

Reply

aerastov June 25 2019, 13:45:20 UTC
таких как вы очень-очень мало,
уж я-то знаю :)))
и вы (такие как вы) при необходимости справитесь сами

а конкуренции за массовое сознание с теми силами, которые продвинули эйнштейна, маркса, дарвина (дарвинизм, точнее)... не то, чтобы боюсь трудностей :)))
но склоняюсь к мнению, что это - проблемы носителей массового сознания

вот кого ради стоит что-то предпринять - это дети, школьники
которым просто ломают мозг об коленку уже "циклом Карно", и они либо закрывают себя для обучения, либо становятся сознательными грантоедами

так что задача - уяснить самому и отшлифовать изложение до такой степени, чтобы дети понимали

Reply

geor_1976 June 25 2019, 14:18:34 UTC
Спсб)..на самом деле не хочется убивать время пока не возникнет противоречий моему мировозрение..
вот на счёт детей и шлифования полностью согласен..дай Бог побольше таких людей среди «носителей массового сознания»

Reply

aerastov June 20 2019, 09:44:45 UTC
ну, а все "новейшие достижения астрономии" строятся именно на этом, на космической шкале расстояний, которая основана на этом трюке

мошенническом трюке

Reply

geor_1976 June 21 2019, 06:04:11 UTC
Даже если каким-то путём докажут бесконечность вселенной-равносильно ли это доказательству отсутствия Бога?!)

Reply

aerastov June 21 2019, 09:45:56 UTC
дело в том, что конфликт 19-20 веков, т.е. конфликт "наука доказала. что Бога нет"
решается (в том числе о.Андреем) тем, что области разделяются

наука, мол, занимается природой, вселенной, законами физики
а религия - это мораль и нравственность

это копромисс, равный поражению

современная наука, возникшая в английских "средневековых" монастырях (гуглить Роджер Бекон), основана на том, что Бог неизменен
то есть Его неизменная воля позволяет изучать вселенную, выясняя законы, которые не меняются
отсюда требование воспроизводимости эксперимента

а магия - это "все относительно"

но дело еще хуже
смерть и воскресение Господа - это феномен, произошедший в природе
выводя центральное событие христианства из-под изучения природы, из-под научного знания, мы получаем в результате всего лишь "учение о морали и нравственности"

но Христос воскрес - это центральное событие всей вселенной
чего очень не хотят признавать канонизаторы Джорданы Бруно

Reply

geor_1976 June 25 2019, 12:54:48 UTC
"требование воспроизводимости эксперимента"-имеется в виду воспроизведение воскрешения?!) Это бвла б наверно уже не вера..и отнятие свободы воли..хотя ярые атеисты наверно начали б новый цикл доказательств-типа раз наука доказала,значит Бога нет,Христу про то каким-то образом открылись новые законы природы)
Я о.Андрея недавно начал читать..почему вы недопускаете что неизменная Его воля может и заключаться к сведению веры(свободного выбора) к "морали и нравственности" а не к доказательству Его воскресения или др фактов?! Вроде у Канта что-то похожее есть

Reply

aerastov June 25 2019, 13:39:12 UTC
ну, зачем же так, про воскрешение-то

воспроизводимость эксперимента - это значит, что заявление товарища-господина учоного, "смотрите, какой закон я открыл!", должно допускать возможность проверки

верификация и фальсификация называется, в хорошем смысле

да, свободная воля :)))
насильно мил не будешь
но при этом Евангелие - это благая весть "Христос воскрес"
и это не "русская" или "греческая традиция", это информация о реальном событии, феномене
к которому (известию) так же прилагаются верификация и фальсификация, как к любому сообщению СМИ
хорошо бы, конечно, к этому прилагалась соответствующая праведность проповедника

воскресение Христа - это событие в реальном мире, факт
без этого остается только "русская традиция греческого обряда". кирюхо прилагается

Reply

geor_1976 June 25 2019, 14:08:49 UTC
«ну, зачем же так»- я ниче плохого не имел в виду,тем более Христа
«Факт»-в который,с течением веков,можно верить и не верить,независимо от степени вероятности..но исходя из чего-то другого..и точно не стоит из-за традиций и обрядов)

Reply

aerastov June 25 2019, 15:05:34 UTC
наверное, я все-таки попробую еще раз
да, исторический факт - такая штука, что "веришь - не веришь"

вот к примеру, пишут, что монголы пришли на Калку через Кавказ из средней азии, обогнув Каспий по южному берегу
и это - историческая наука, учебники опять же для детей

а армянские летописи пишут, что Субедей и Джебе, пограбив сколько смогли, вернулись обратно через Дербент

но я хотел сказать не о вере в факт воскресения Христова, а о том - что это природный, естественно-научный факт
факт события во вселенной

Бог - Творец Вселенной - родился, умер и воскрес
это совершенно другой взгляд и на вселенную, и на мое собственное место в ней
другой - по сравнению с тем, как если это было бы только "морально-нравственным учением"

Reply


Leave a comment

Up