Про йогу и туалеты

Mar 03, 2019 02:22

Хотела написать про котиков (день котиков был же), или про начало весны, или про то, что зима про весну не слышала - балует нас вьюгой...
Но придется - про другое. Иначе буду, как закипающий чайник, фыркать и бурлить.

Итак. Несколько лет хожу на йогу в Аштанга Йога Центр. Сначала ходила в зал на Петроградке, теперь удобнее на Комендантский. Многое там нравится: преподаватели - увлеченные своим делом, прекрасные профессионалы; в расписании есть подходящие мне занятия - йога для позвоночника; довольно вкусный травяной чай после практики.

Но. Последнее время наблюдаются очень странные вещи... Как будто администрация решила, что народу приходит слишком много, и решила этот народ отвадить. И, как мне кажется, еще чуть-чуть - и успех в этом нелегком деле будет достигнут.

Недавнее. Прихожу на занятие. Опаздываю (очень плохо опаздывать, знаю...). Дергаю входную дверь в центр - закрыто... Смотрю - на бумажке вывешен телефон администратора. Звоню... После долгих гудков отвечают. Говорю, что так, мол, и так - здрасьте, пришла на занятие, а дверь закрыта. А это, с гонором отвечают мне, потому что занятие уже идет! Я растерялась: "Ну да, я опаздываю... Но теперь что, мне идти восвояси? Или все-таки откроете, может, дверь?"
Все-таки открывают, с дико недовольным видом. Оказалось, что администраторша сама решила позаниматься йогой, пошла в зал, а дверку закрыла на замок. То, что это ее рабочие часы, она посчитала сущей ерундой...
Ладно, пережила это. Занятие было прекрасным, это главное.

Следующий случай такой. После занятия (замечательного, как всегда) отзанимавшаяся группа отдыхает в холле с чайком, кто-то беседует с преподавателем. Вдруг из зала появляется пожилая тетенька - администратор (она тоже занималась с группой), в охапке держит коврик и одеяло. И учительским тоном начинает проводить ликбез (это цитата) по правильному складыванию ковриков и одеял... Вот так надо складывать, а вот так - очень плохо. И вид такой осуждающий... Прямо двойку сейчас в журнал и родителей в школу.
Ну ладно, переглянулись, поухмылялись ей в спину. Но какой-то осадочек остался.

И вот апофеоз!
Прихожу в раздевалку, начинаю быстренько (т.к. снова опаздываю) переодеваться в йогское.Тут взгляд падает на объявление:


Подхожу поближе...


Мда... Я только что пришла, ни в чем провиниться не успела... В унитаз ничего не бросала... Даже мысли еще не появилось этим грешным туалетом воспользоваться! А тут - столько яда и укоризны.
Ну что же это такое, а? И в чем смысл данного послания? Если кто-то чем-то и забил этот самый унитаз, то ведь не признается, не раскается и за ремонт не заплатит, надо же понимать такие вещи. А остальные будут читать и недоумевать. Или обижаться. Или расстраиваться, как я...

Нельзя так с людьми... Это не гос.учреждение, где хамство на всех уровнях, увы, по-прежнему является нормой... Это частный йога-центр. Не могу понять, почему администрация себя ведет таким образом... Точнее, вывод напрашивается один - денег куры не клюют, посетители не нужны...
Видимо, мечта администрации выглядит так: инструктор приходит в пустой зал и занимается с воображаемыми йогами, которые никогда не опаздывают, не складывают одеяла как попало, и не кидают посторонних предметов в девственно чистые унитазы.

наболело, возмущение, грустное, размышления, йога, настроение

Previous post Next post
Up