Прогрессивный Ютьюб припал к долгожданному среди широких кругов узких ценителей актуальному шедевру "Ниндзя-Коммандос / Commando Ninja" (Франция, 2018, реж. Benjamin Combes). Шедевр говорит сам за себя, его спецэффекты говорят сами за себя, его киборги, и ниндзи, и петли времени, и разлетающиеся на части головы и оторванные конечности говорят сами
(
Read more... )
на первых кадрах подумала: что это за непрофессиональная убогость и что она тут делает? - и сначала выключила, а потом вспомнила.
могу только повторить не свою мысль:
можно ли снимать комедию про холокост? - можно и такая комедия существует.
можно ли снимать фильм про блокаду коллективу фильма "праздник" - нельзя.
Reply
В общем, авторы перемудрили с блокадой, по-моему. Вон, Юрий Быков на своём "Заводе", который в этом феврале станут банкротить на всех экранах, - чудесно деньги отобьёт, ни секунды не сомневаюсь.
Reply
вот об этом и речь:
будет убогая комедия с плохой режиссурой, с невнятной игрой актеров, с любительской операторской техникой - нечто даже не в стиле телесериалов, а в духе снятых на скорую руку телеспектаклей.
про сценарий не скажу - не смотрела. но судя по тому, что он никого ничем не впечатлил - в нем тоже нет ничего оригинального или запоминающегося.
гадко, когда пытаются подсунуть дешёвку, слепленную просто для хайпа.
зачем здесь об этом?
Reply
Абсолютно незнакомые со мною люди решили за меня, что мне будет дико неприятен обычнейший телепродукт, ничем не лучше и ничем не хуже других телепродуктов. Расцениваю их поступок как хамство и не собираюсь этого терпеть, разумеется.
<убогая комедия с плохой режиссурой, с невнятной игрой актеров, с любительской операторской техникой - нечто даже не в стиле телесериалов, а в духе снятых на скорую руку телеспектаклей ...ничего оригинального или запоминающегося ( ... )
Reply
Если уж углубляться в исследования, я бы сравнила данную поделку с теми "шедеврами" соц. реализма, типа, "ленин в октябре", которые советские театры ОБЯЗАНЫ были включать в свой репертуар. Были обязаны сделать - и делали из чего подвернется под руку: обрывки реплик, режиссерские штампы, плохая игра актеров. Очень уж отчетливые параллели: главное слепить, а как - уже неважно - обком одобрил тематику.
Reply
В детективе "Подпасок с огурцом" выведен торговец антиквариатом, сделавший коллекцию и имя на чёрном рынке именно в блокадном городе. Намёк сделан, а подробности не раскрыты, хотя технология выменивания Рубенса на излишки хлеба требовала комментариев не по поводу Рубенса, а по поводу излишков хлеба.
В детском шпионском триллере "Зелёные цепочки" на окраине осаждённого города за забором частного дома ЗДОРОВЕННАЯ активная собака на цепи. Голод же, как хозяин собаку кормил? Намёк сделан, но тайна благополучия цепного пса так и не пояснена.
Вот был уровень работы с материалом. На одних намёках достраивалась полная картина.
Кстати, в "Празднике" семейство тоже практически за чертой города живёт. Хоть здесь автор городские легенды задействовал.
Reply
конечно, гадость, но когда ещё в театр попадёшь забесплатно. а так хоть на интерьеры можно взглянуть.
третья сторона.
правда, в этой поделке про бравого бухгалтера любопытного куда меньше, чем в интерьерах провинциального новопостроенного театра.
Reply
Нет живых легенд, есть фэйсбучные банальности. То есть, фильм рассчитан на людей, впечатляющихся банальностями. В этом смысле он вполне удачен, нигде не преступает целевой эстетический канон.
Reply
Завод, кстати, провалился в прокате. Быков на это реагирует очень болезненно. Фильм хороший.
Reply
Молчу. Ни слова о пренебрежении к женщинам, которое проявила команда фильма. Может, дело только в неудачном расписании сеансов, а больше ни в чём.
Reply
Leave a comment