1984 год, летние каникулы. Четыре тинейджера где-то в сердце одноэтажной то ли Америки, то ли Канады (не суть важно) услышали по телеку о том, что в округе, оказывается, уже много лет орудует серийный убийца мальчиков-подростков. И в землю закопал, и письма написал: я серийный убийца мальчиков-подростков, и вовсе они из дому не сбегали, и никогда к
(
Read more... )
Милейшее кино. И очень грустное.
Reply
Reply
Но история продирает. Потому что по большому то счёту, нет в ней ничего из того что не происходило на самом деле в тысячах мест, за последние лет сорок. Минимум.
Reply
Reply
Но чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Reply
Меня больше пугает сбалансированность этой доли населения. Грубо говоря, даже если писателей доносов прицельно истребить, то это - вполне возможно - будет означать только то, что из числа ранее приличных граждан точно такой же процент вдруг начнёт писать доносы. А там хоть обистребляйся, процент не изменишь никогда.
В общефилософском смысле такая логика ведёт к радости при виде бомжей. Пока бомжуют они - мы вне зоны риска. Когда бомжи кончатся, мы рискуем стать следующими. Пока маньяк-педофил Чикатило, мы не маньяки. Мы не рабы, рабы не мы. Ну и так далее.
Reply
А у нас даже если слышишь что за стеной сосед жену избивает, стучать никто не будет. Стукачом же быть всем в падлу.
Про загаженные подъезды с песочницами на этом фоне даже как то и говорить неудобно.
Что касается психопатов. Сдаётся мне, их у нас так мало не потому что у нас общество здоровее чем в США, где чикатилл с переизбытком. А просто потому что государству не отягощаемому вопросами законности и гуманностью методов, серийников легче выпиливать. Чем ждать пока страну трупами завалит. В этом есть свой резон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, сейчас задумалась
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment