![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/407551/407551_300.jpg)
_
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/406578/406578_300.jpg)
Люди с букетами психосоматических расстройств, неврозов, внутренних надломов и различных форм социопатии в одну и ту же роковую для себя ночь вздумали заселиться в стоящий на отшибе мотель старика Джадда. Не успевал Джадд скормить плавающему тут же в бассейне крокодилу кусок ещё тёплого мяса, как тут же подъезжал новый автомобиль и снова приходилось размахивать сельхозинвентарём крокодильей фермы. И только с появлением одной-единственной абсолютно нормальной, психологически стабильной и социально полноценной постоялицы у последних выживших появился шанс на спасение.
Визуал временами на уровне лучших работ Марио Бавы.
Эстетский постмодернистский некрасивый сексманьяк-убийца с одышкой, к тому же считающий себя крокодилом (!), предвосхитил знаменитого "Маньяка" Уильяма Лустига (1980).
И тем не менее, при просмотре вспоминается разве что тот спектакль из сериала "Друзья", где Джоуи играл главную роль, а Рейчел, Фиби, Моника, Росс и Чендлер в зрительном зале каменели лицами. Сценарий наверняка состряпан из какой-то псевдоинтеллектуально-графоманской пьесы того же плана. Наиболее заметен драматургический коллапс персонажа Роберта Инглунда, который регулярно появляется в фильме с самыми зловещими намерениями и - никогда ничего не делает.
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/407082/407082_300.jpg)
_
![](http://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/406895/406895_300.jpg)