Девочка в поле нашла пулемёт, больше в деревне никто не живёт (с) фольклор Tokyo Shock представляет.
Эротоманы-технофетишисты всего мира отдают дань глубочайшего уважения японским школьницам, особенно их расклешенным клетчатым мини-юбочкам. Полнометражное японское технофэнтези The Machine Girl (2008) про героическую девочку Эми с рукой-пулемётом имело достаточный успех, чтобы к нему быстренько склепали сиквел про героическую девочку Норико.
Сиквел короткометражный, но куда более новаторский, чем рука-пулемёт. У девочки Норико пулемёт выдвигается из... эээ... слово из четырёх букв: первая А, вторая Н, третья У, четвёртую отгадайте сами. В каком-то смысле содержание этого фильма исчерпывается нижеследующими скриншотами. Соответственно, скриншоты убраны под спойлер, но даже и из них вы не узнаете, почему у лупцующего девочкин пулемёт злого дяденьки так глазки выпучились. О метафорическом смысле лупцевания злыми дяденьками девочкиных пулемётов и упоминать неловко, настолько всё очевидно.
Остаётся хотя бы примерно ответить на вопрос, для чего людям такие фильмы, хотя бы и короткометражные - а ведь есть и полнометражные! - и блогерская миссия достигнет полноты кармы плюс.
В первом же приближении заметен целый ряд особенностей "девочки-пулемёта". Девочка-пулемёт без пулемёта была бы краше, но и с пулемётом хорошенькая. Мужчины охотно пересекают черту зоны смертельного поражения. Девочка-пулемёт стреляет на позитиве. Она наслаждается производимым на мужчин шок-эффектом. Она одинока. Любой, кто о ней заботится, делает это в корыстных целях. Значит, и ей самой не о ком заботиться. Во всём мире не придумано подходящее респектабельное занятие для девочки-пулемёта. Она поневоле палач, орудие возмездия, и ничто иное. Когда мщение реализовано, её существование теряет смысл. Она сублимация неоценённой красоты и небрежно изломанной хрупкости. Грубые мальчики, будьте бдительны. В реале девочка-пулемёт вас не настигнет, но вас настигнет её ненависть, потому что уж она-то вполне реальна.