На днях освежила в памяти "Парк Юрского периода-2", чтоб настругать про запас скриншотов, вдруг понадобятся. Ну вы помните, там детёныш тираннозавра подавал звуковые сигналы "папаня! маманя! sos! какая-то сволочь сломала мне лапку!".
А сейчас посмотрела "Наемного убийцу" Джона Ву, и что я там вижу? Слепенькая барышня, чуть что не по ней, принимается подавать звуковые сигналы "мужчина! мужчина, как вас там! sos! спасайте меня сейчас же!". Чем привлекает к себе внимание нервного маньяка, любителя хватать заложников. А лежала бы под тумбочкой смирно, никто бы на неё пистолет не наставил. Вот спрашивается, почему идеалом женственности в гонконгском (и не только) кинематографе считаются писк, визг и уподобление орущему на болотах тираннозаврику?
В остальном просмотр удался. При включённом мозге смотреть такое кино затруднительно, но у меня есть кнопка, удалось отключить на все 1:51, пока один мужик (полицейский) выяснял, почему его так тянет вжиться в шкуру другого мужика (киллера). Ну правильно, один киллер за неделю выполняет годовую норму всей гонконгской полиции по курощению наркомафии. А профессионал профессионалу глаз не выклюет, а если глаз вдруг пострадал, то это только от контакта с согражданином, чей профессионализм дал слабину.