Тайны зомбоящика, или всё о телерекламе (литература 1990-2010-х на рус. яз.)

Apr 15, 2013 12:17

Наука зомбирования не стоит на месте. В 1990-х это были брошюрки, сборнички статей, заглядывание в заокеанские шпаргалки и первые шажки практического опыта. Сейчас - вузовские талмуды и докторские диссертации в ассортименте, с замахом на духоподъёмные аспекты и роль рекламы в формировании современной культуры. Что отрадно, в каталоге Российской национальной библиотеки (РНБ, она же Публичка) не нашлось только несколько названий, а остальное всё есть. Заодно в список включена литература по рекламированию кинопродуктов.

Азарян Самир Генрихович. Реклама на телевидении и радио: Учебное пособие для студентов специальности 071101 - «Режиссура кино и телевидения» / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Федер. гос. учреждение высш. проф. образования «Краснодар. гос. ун-т культуры и искусства", Факультет телерадиовещания. ─ Краснодар : КГУКиИ, 2009. ─ 219 с.; 22 см. ─ Библиогр.: с. 217-218 (33 назв.). ─ Тир. 950 экз. РНБ (шифр 2010‑5/138)

Анашкина Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Под редакцией Л.М. Дмитриевой. ─ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 (фактически 2007). ─ 208 c.: ил.; 22 см. ─ (Азбука рекламы). ─ Тир. 2 000 экз. РНБ (шифр 2007‑5/9439 и др.)

Анашкина Наталья Александровна. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре: Автореф. дисс. ...канд. филос. наук / Омский гос. пед. ун‑т. ─ Омск, 2009. ─ 18 с.; 21 см.─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр 2009‑А/20868)

Беленко Ольга Федоровна. Режиссура телевизионной рекламы: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины / М‑во образования и науки Рос.Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш.проф. образования «Хабар. гос. акад. экономики и права». ─ Хабаровск: РИЦХГАЭП, 2010. ─ 119 с.; 21 см. ─ На обл. подзаг.: Учебное пособие. ─ Библиогр.:с. 114─115. ─ Тир. 50 экз. РНБ (шифр 2010‑3/28378)

Березкина Ольга Павловна. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. ─ СПб. [и др.]: Питер, 2009 (фактически 2008). ─ 206 с., [8] л. цв. ил.; 22 см. ─ (Маркетинг для профессионалов). ─ Тир. 2 200 экз. РНБ(шифр 2009‑5/1391)

Гаврилов Константин Валерьевич. Заповеди заказчика телевизионной рекламы: [Как сделать успешный рекламный ролик]. ─ М. [и др.]: Вильямс, 2008 (фактически 2007). ─ 218 с.: ил.; 24 см. ─ (Практика реального бизнеса). ─ Тир. 2 000 экз. РНБ (шифр 2008‑7/123)

Геращенко Лариса Леонидовна. Как написать сценарий рекламного ролика? ─ М.: Диаграмма, 2006. ─ 85 с.; 17 см. ─ (Как делать рекламу). ─ Библиогр.: с. 69─70 (7 назв.). ─ Тир. 5 000 экз. РНБ (шифр 2006‑2/2442)

Геращенко Лариса Леонидовна. Как стать режиссером рекламных роликов? ─ М.: Диаграмма, 2006. ─ 72 с.; 17 см. ─ (Как делать рекламу). ─ Библиогр.: с. 58. ─ Тир. 5 000 экз. РНБ (шифр 2006‑2/2440)

Геращенко Лариса Леонидовна. Мимика и жесты в рекламе. ─ М.: Диаграмма, 2006. ─ 95 с.; 17 см.─ (Как делать рекламу). ─ Библиогр.: с. 81─82 (13 назв.). ─ Тир. 5 000экз. РНБ (шифр 2006‑2/3275)

Голядкин Николай Алексеевич. Творческая телереклама: (Из американского опыта): [Учебное пособие]. ─ М.: Ин‑т истории и социал. пробл. телевидения, 1998. ─ 135 с.; 20 см. ─ (Библиотека ТЭФИ: Зарубеж. опыт / Под общ. ред. к. ист. н. Г.А.Шевелева). ─ Тир. 1 000 экз. РНБ (шифр 98‑3/5760)

Голядкин Николай Алексеевич. Творческая телереклама: [Учебное пособие для студентов вузов]. ─ М.: Аспект Пресс, 2005. ─ 171, [1] с.; 21 см. ─ Библиогр.: с. 167─169. ─ Тир. 3 000 экз. РНБ (шифр 2005‑3/29945)

Дмитриева Лариса Михайловна. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре / Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина; Омский гос. пед. ун‑т. ─ М.: Наука, 2010. ─ 134 с.: ил.; 20 см.─ Тир. 100 экз. Соавтор: Анашкина Наталья Александровна. РНБ (шифр 2010‑3/41870)

Дьяченко Игорь Валерьевич. Реклама кино как социокультурный феномен: Социологический анализ / ФГАОУ ВПО «Урал. федер. ун‑т им. первого Президента России Б.Н.Ельцина». ─ Екатеринбург, 2011. ─ 63 с.: ил.; 21 см. ─ Библиогр.: с. 59─63 (121 назв.). ─ Тир. 50 экз. РНБ (шифр 2011‑4/5461)

Дьяченко Игорь Валерьевич. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ: Автореф. дисс. ...канд. социол. наук / Урал. федер. ун‑т им. Б.Н. Ельцина. ─ Екатеринбург, 2011. ─ 22 с.; 21 см. ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр 2011‑А/7308)

Кармалова Елена Юрьевна. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф / Санкт-Петербургский гос. ун‑т. ─ СПб.: Изд‑во С.‑Петербургского ун‑та, 2008. ─ 211, [1] с., [4] л. цв. ил.; 20 см. ─ Библиогр.: с. 192─210 (330 назв.). ─ Тир. 300 экз. РНБ (шифр2009‑3/3438)

Кармалова Елена Юрьевна. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и «развлекательная» тележурналистика: Автореф. дис. ...докт. филол. наук / С.‑Петерб. гос. ун‑т. ─ Санкт-Петербург, 2009. ─ 40 с.; 21 см. ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифры 2009‑А/6438, 2009‑А/17479)

Кармалова Елена Юрьевна. Тележурналистика и реклама: единое пространство телеконтента: Монография / Федер. агентство пообразованию, Омский гос. пед. ун‑т. ─ Омск: Изд‑во ОмГПУ, 2008. ─ 111, [1] с.: ил.; 20 см. ─ Библиогр.: с. 78─91 (265 назв.). ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр2010‑3/20531)

Кармалова Елена Юрьевна. Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы. ─ Омск: Информационно-технологический центр, 2011. ─ 79 с.: ил.; 20 см. + 1 электрон. опт. диск (CD-rom). ─ Библиогр.: с. 26─29 (75 назв.). ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр 2011‑4/8770)

Квасова Елена Валерьевна. Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы: Автореф. дисс. ...канд. искусствоведения / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. ─ М., 1993. ─ 25 с. РНБ (шифр А93/1771)

Литовчин Юрий Михайлович.Эволюция выразительных средств телевизионной рекламы в 1990─2010 гг.: Автореф. дисс. ...канд. искусствоведения / [Ин‑т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. ─ М., 2012. ─ 30 с.; 21 см. ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр 2012‑А/1482)

Лозовская Виктория Юрьевна. Особенности рекламы на телевидении: Автореф. дисс. ...канд. искусствоведения / [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. ─ М., 2003. ─ 32 с.; 20 см. ─ Тир. 100 экз. РНБ (шифр 2003‑А/21149)

Музыка Анастасия Сергеевна. Социально-психологические особенности воздействия скрытой рекламы в художественных фильмах / Моск. открытая соц. акад. ─ М.: МОСА, 2009. ─ 94 с.; 21 см.─ Библиогр.: с. 75─78 (61 назв.). ─ Тир. 50 экз. РНБ (шифр 2009‑4/13102)

Орлов Алексей Михайлович. Реклама. ─ М.: Леруша, 2000. ─ 32, [1] с.: ил.; 21 см. ─ (Библиотечка«Техника кино и телевидения»: ТКТ). ─ Библиогр.: с. 32. Российская государственная библиотека (Москва), Б-ка Академии наук (СПб.)

Пронин Александр Михайлович. Как написать хороший сценарий [художественного фильма, телевизионного сериала, рекламного ролика, информационного сюжета]. ─ СПб.: Азбука-классика, 2009. ─ 285 с.; 21 см. ─ Тир. 7 000 экз. РНБ (шифр 2009‑3/18095)

Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание: Сборник статей / В.Л. Полукаров, Н.А. Голядкин, Т.А. Соболева; Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Федер. служба России по телевидению и радио. ─ М.: б. и., 1994. ─ 100 с. ─ Тир. 300 экз. Добав.: Полукаров Вячеслав Львович. NB: Библиографическая редкость

Розенталь Алан. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес: Режиссура. Съемка. Сценарий. Монтаж видео и звука. Отношения со спонсорами. Рекламные и презентационные фильмы / [Переводчики: Шпакова Юлия Владимировна, Оганесян Вардан Рубенович]. ─ М.: Триумф; Жуковский: Эра, 2000. ─ 351 с.; 24 см.─ (Серия: Все для создания видео и кино). ─ Тир. 5 000 экз. РНБ (шифр 2001‑7/535)

Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие / Авторы: Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.А., Лозовская В.Ю.; Федерал. гос. унитарное предприятие «Телевизионный технич. центр Останкино». Останкинский ин-т телевидения и радиовещания; Междунар. ун‑т бизнеса и управления. Кафедра рекламы и журналистики. ─ М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2004 (фактически 2003). ─ 386 с.; 21 см.─ Библиогр.: с. 384─386. ─ Тир. 3 000 экз. Добав.: Полукаров Вячеслав Львович. РНБ (шифр 2003‑3/29898)

Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение / [В.П. Коломиец, И.А. Полуэхтова, С.А. Васильев и др.; Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец]. ─ М.: Изд‑во Международного института рекламы, 2001. ─ 392 с.: ил.; 20 см. ─ (Мир рекламы). ─ Тир. 1 000 экз. Добав.: Коломиец Виктор Петрович. РНБ (шифр 2001‑3/6071)

Тенейшвили Отари Владимирович. Контрактная система кинобизнеса. Размышления о кинорекламе: (Учебное пособие). ─ М.: Всерос. ин‑т переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии, 1995. ─ 155 с.; 20 см. ─ Тир. 2 000 экз. РНБ (шифр 95‑3/5321)

Фрумкин Григорий Моисеевич. Введение в драматургию телерекламы: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 ─ реклама. ─ М.: Альма Матер: Академический Проект, 2005. ─ 95 с.; 20 см. ─ (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). ─ Тир. 3 000 экз. РНБ (шифр 2005‑4/23383)

Фрумкин Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство: Кино ─ телевидение ─ реклама: Учебное пособие для студентов, обучающихся поспециальности 350700 ─ реклама. ─ 4‑е изд. ─ М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2011. ─ 222, [1] с.; 21 см. ─ (Gaudeamus) (Учебное пособие) (Единый гуманитарный мир. Культурология). ─ Библиогр.: с. 222─223 (39 назв.). ─ Тир. 1 500 экз. РНБ (шифр 2011‑3/12543)

Шамхалова Севрина Шекералиевна. Теле─ и радиореклама: Секреты завоевания потребителей. ─ М.: Дашков и К°, 2009. ─ 139 с.; 21х15 см. ─ Тир. 1 500 экз. РНБ (шифр 2009 3/19870)

Шубина Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста. ─ М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. ─ 319 с.: ил.; 22 см. ─ (Реклама и журналистика). ─ Библиогр.: с. 315─319. ─ Тир. 5 000 экз. РНБ (шифр 2005‑5/1817)

This entry was originally posted at http://adzhaya.dreamwidth.org/849325.html. Please comment there using OpenID.

книги о кино

Previous post Next post
Up