Всё в жизни танцует

Apr 11, 2013 09:56





"Всё в жизни бывает" (1998, реж. Коран Джохар) - очень популярная в Индии мелодрама и, видимо, уже классика жанра. В 2008 году в комедии "Близкие друзья" один из героев, желая признаться девушке в любви, специально инсценировал для неё душещипательный эпизод как раз из "Всё в жизни бывает". Имелось в виду, что каждый индус знает этот фильм и девушка правильно истолкует инсценировку.
В общем, я, старая дура, купилась на все эти сказочки и взялась отсмотреть трёхчасовой эпик о Всепожирающей Лю женщины к мужчине, который видит в ней только ...лучшего друга.
Мда. Оно, пожалуй, стоило просмотра, зря ворчу. Вы много знаете фильмов, где у мужчины нет друга лучшего, чем женщина? То есть, он вообще в принципе дружит только с ней, а со всеми остальными людьми приятельски общается, не более того.
Нет, каково? В кои-то веки нормальное психологическое извращение на экране, а я вам на три часа хронометража жалуюсь. Позор.
Понятное дело, трёхчасовой фильм - это, фактически, две полуторачасовых серии. Первая серия про ту самую дружбу, а вторую серию отрезать и выбросить, потому что там герой минут сорок осознаёт, что пора влюбиться в лучшего друга, сплошная тоска и предсказуемость.
Собственно, это основной недостаток фильма - мужчина выставлен плейбоем-инфантилом, которому десять лет и в голову не приходило, а тут вдруг осознал.
Впрочем, гротескным инфантилом выставлен не только главгерой, но и все второплановые персонажи. Если "Танцы без правил" База Лурмана ваше кино, то всё окей, а если раздражало, то и здесь будет трудно.



Кроме того, прилагается гигантское количество песен и плясок, но после азиатского диско я лично пересмотрела свои взгляды на индийское диско как на неизбежное зло. Так что не жалуюсь, пусть индусы отплясывают.



Картинка неспроста яркая. Образцовая индийская мелодрама, оказывается, в смысле эскапизма даст фору любому кинематографу. Все яркие, все весёлые, все контактные, ни у кого нет болезней и проблем, работа никому не мешает собрать чемодан и махнуть куда глаза глядят.
У девушек в этом мире одна забота - как выглядеть уникальной, чтоб парни отличали тебя от других девчонок. Главная героиня преуспела в образе пацанки в бейсболке, но стала его заложницей. Пацан женского пола как предмет нежной страсти не воспринимался.



Приз в виде влюблённого мужа получила её подруга-соперница, сделавшая ставку на образ Леди Совершенство.



Изюминка (она же червоточинка) сюжета в том, что у всех троих отличные отношения и никто друг другу зла не желает.



Вся в слезах и соплях, главгероиня оставила поле боя победительнице.



Конфликт разрешился, как только соперница перешла в мир иной, лучший, а пацанка научилась быть леди. При виде леди главгерой немедленно кидался жениться.
Кстати, вот и он. Прям в эту секунду привыкает к мысли насчёт законного брака.



Странно, что у индусов мужчина такой наружности считается красавцем. Профиль у него инфернальный, мягко говоря.



Видимо, индусы ещё не настолько глобализировались, чтоб потерять чутьё к более существенным сторонам мужского обаяния. Глядя на их кинозвёзд, я всякий раз соглашаюсь с тем, что мужики стоящие. Даже если такие страшненькие.

Тем временем главгероиня годами отращивала косы, училась носить сари и танцевать классические танцы. И жених сыскался ей, королевич Я-Танцую-Лучше-Вашего-Главгероя.









Вот прямо к её помолвке старый возлюбленный и примчался источать чувства.
Дальше слёзы, сопли и всё зависит от официального жениха. Который тоже сам не свой до Леди Совершенство, а ему ж как раз такая и досталась.



В общем, всё сложно. Но почему-то я в слезах не утонула. Может, избыток гротескных инфантилов помог. Или самоотдача актрисы.
Ох, как с актрисой угадали. Звезда и жемчужина, побольше бы таких. Удивительно разнообразное лицо.












1990-1999, мелодрамы, индийское кино

Previous post Next post
Up