Море искусственной крови. Фонтаны крови. Ещё фонтаны. И опять фонтаны.
Если задуматься, большинство из нас должны быть потомками убийц хотя бы в восьмом-десятом поколении. А таких генетически невинных особей, которые происходят прямо от травоядных, минуя этап добывания котлеты, с чисто математической точки зрения в мире вообще существовать не должно.
Тем не менее, мыслить себя исчадием человекобойцев, реально впарывавших реальные животы, - более, чем странная идея. По самоощущению любой из нас ангел и родился от божьей росы.
Такое долгое вступление, чтобы объяснить, почему приличная питерская женщина разумного возраста и интеллигентной профессии не считает зазорным взять да и посмотреть на досуге кровавое месилово с запредельно жестокими сценами.
Я ангел, ко мне грязь не пристаёт. И даже если мой нимб умещается в спичечном коробке, он настоящий и я его вижу внутренним зрением.
А главная героиня "Токийской полиции крови" внутренним зрением видит, что ей не избавиться от комплекса вины перед отцом-полисменом, если она не продолжит его правое дело. Следовательно, вся соль в том, что было правым делом папаши главной героини.
И тут скрывать ничего не стану - он мочил в сортирах всех, кого там обычно мочат. Там мочат тех, кто отличается от тебя, и не любит тебя, и не чтит твоё право на небольшое моральное разложение.
А также просто генетических уродов.
Само собой, тотальному истреблению подлежат изверги рода человеческого - те, кто покусился на самих полисменов. С той небольшой поправкой, что полиция Токио приватизирована в буквальном смысле, и финансовое и политическое благополучие бизнеса по оказанию полицейских услуг естественным экономическим путём стало ценностно превалировать над профилактикой преступности. Так что секта беспощадных и высокотехнологичных убийц полисменов преследует какие-то иные цели, нежели разрушение основ общественной добродетели.
Ума не приложу, почему это японский фильм, а не российский. Обличение путинизма там прямо сквозь кадр сочится.
Всё вместе - зверский молодёжный фильм-комикс. Но в каких-то своих сюжетных основах вполне разумный и правильный, хотя отчасти повторяет простой и наглядный урок практической толерантности, изложенный главным героем "Людей в чёрном", когда он сначала думал, а потом уже стрелял.
Помимо тошнотворной жестокости, авторы напирают ещё и на вызывающе яркий визуал. Яркий как в цветовом отношении, так и с точки зрения степени шизанутости художника-постановщика. Из-за чего, как ни странно, если и смотреть такое кино, то в хорошем качестве, а не таком, как мои жалкие скриншоты.