Soarer V8 продолжение

Aug 03, 2008 20:18

Данный текст расскажет что делать тем, кому не удалось найти соареровский 1UZ, но посчастливилось-таки купить двигатель от 131 крауна.
Сочувствую, но придется сделать несколько лишних телодвижений турбинкой и сваркой.
Если же вы вдруг с какого-то перепугу (по незнанию или с целью покупки более мощной модификации UZ) купиили маджестовский двиг... я вас поздравляю с началом весьма сексуального процесса поиска поддона. Смотрите сами, в сравнении поддоны маджеста/аристо,соарер 30:



А тут краун 131, маджеста/аристо:



Сначала придется сдернуть подрамник с машины. Затем надо замерить ширину поддона двигателя (у меня не осталось размеров). Вот эта ширина и должна быть убрана сверху поперечной балки подрамника.



Берем турбинку в руки и срезаем.





Затем надо делать усиление. Берите уголок или профиль, закрепляйте его и и приваривайте к подрамнику. Без усиления подрамник изображает из себя змею. Делать это все рекомендую только жестко зафиксировав подрамник, чтобы избежать деформации. (фото по материалам www.lextreme.com, спасибо Phil Bradshow)






Сверху у меня была приварена крышка, которая добавила жесткости.

Дополнительно придется сделать хирургию поддону двигателя.



После этого Двиг от крауна становится как надо.

soarer, subframe, uzz21, swap

Previous post Next post
Up