Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца.

May 29, 2012 02:02





"Крушение суперджета" - подложное. Очень похоже на вот эту псевдокатастрофу - 
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
И муть не меньшая.
Со спасателями и с мешающими им дойти дождями-туманами. 
С данными для опознаний.
С "черными ящиками".
С нашинковкой тел, "мелко фрагментированных".
С отказом родственникам останки выдать раньше, чем через пять месяцев.

А особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.



ТОТ самолет в таких случаях - куда-нибудь с глаз долой; по замыслу - чтоб потом летал с новыми документами. "Жертвы" на "место крушения" привозятся, и не обязательно все делать в одну ночь; в последнюю очередь только безусловно идентифицируемых, "нефрагментированных" подбрасывают. Фото-видео с "места крушения" (их только "спасатели" снимали) дозируется микроскопическими порциями, но и того, что есть, более чем достаточно, чтоб понять: "катастрофа" - насквозь фальшивка.

Пожар был, но декоративный. Вовсе не 3 тонны керосина (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался, полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом).

Теперь сюда.

Бумажная тетрадь из кабины (без следов «дождя», как ни странно), брошена прям поверх «пожара». Давно прогоревшего. А ПОД ЭТИМИ обугленными остатками - обратите внимание! - видна трава зеленая. Не иначе успела вырасти под тропическими дождями, пока спасатели по причине оных дождей пробраться к сему месту никак не могли.
Ниже еще листик на пожарище, чудесно избежавший и пожара, и тропического дождя. Только вверху сам собой надорвался и надорванным местом на корешок или стебелек наделся. Но не для фотосессии с бутафорской "катастрофы", конечно, а случайно - как же иначе!



*

Куски обшивки. Рядышком. Один - аллюминий горел так, что аж сплавился, второй - никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули. И ОБА - в куче хвороста. Не горевшего. Между сгоревшей и нетронутой деталями вообще какое-то старое ржавое железо. Это что? "Новейший" борт, "демонстрационный полет"?

Ниже - деталь "новейшей демонстрационной модели" в приближении. Видно, что краска облезла. И в местах клепок, и на целой плоскости, а под ней алюминий от долгого пребывания на открытом воздухе аж до зеленого вида окислился. От чего - от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно. Авиационная краска так облазит и алюминий так окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская "катастрофа".

Граждане тролли из "конторы", прикинувшись спецами, долго рассказывают, что прозелень под облезшей краской - не от старости, а это специальный такой трехслойный грунт салатного цвета, и он так выглядит "под действием удара, пожара, тропического ливня". Просветите, раз уж спецами работаете, от какой силы ударов, длительности пожаров, интенсивности тропических дождей эти защитные грунты могут вот так облезть, за одну ночь, максимум две?

А грунтовку мы видим. Что уж, совсем слепые что ли? На том самом месте "обломка", где кто-то начертил стрелочку и поставил галочку (специально для вас, "спец-троллей", выделено это место), она, грунтовка, зелено-салатная и проглядывает.



И еще эта пара снимков - явное свидетельство постановочного характера съемок. Безусловно, это одна и та же деталь. На втором фото фотограф убрал ветку, отломал (право-верх) кусок поверхности, подложил или повесил (право-низ) за синюю ленту деталь на лежащий лист железа. Они искали удачные ракурсы для съемки, эти "спасатели" - вот о чем свидетельствуют эти кадры. Сами создавали удачные ракурсы и экспрессивные композиции. Это бутафоры. И съемки их - бутафорские.

*

Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом



*

Обшивка на куски порвана, тела "мелкофрагментированы" (нашинкованы попросту), 27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук новенький.



*
Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для "катастрофы" сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда. Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые - это значит, что все эти предметы не были собраны здесь. Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще - для обуви, другой тонкий - для легких вещей. Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежал здесь в соре, дождях, пожарах и копоти. А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался, как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка. А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.

Особое внимание обратите на сумку.

Это не новая поврежденная в "катастрофе" сумка. Это сумка очень старая и ветхая. У нее давно замки разошлись, нитки в швах сгнили, и в углах дыры протерлись. С такой сумкой никто из "жертв катастрофы" ходить не может. Это часть бутафории, принесенная "спасателями".



*

Сгоревшие дотла части, оплавленный пластик на нетронутой траве - обычное дело для этой "катастрофы".



*

Пепел, сгоревший металл - в сухих листьях и ветвях. Он, наверное, горел, пока летел. С вершины горы, куда "врезался" "Суперджет". И пока летел - прогорел. А когда упал, пошли тропические дожди. Которые не дали гореть тропическим листьям и веткам. А потом тропическое солнышко всё это высушило - и вот пожалуйста, имеем такую картину. А на нижнем фото видно, что кусок обшивки не просто горел, а пылал. Так, что дыра сквозная прогорела.



*

То же самое. Издержки удивительного климата загадочной страны Индонезии. Пожар, безусловно, был. Провода - видно хорошо - горели. Деревья, зеленая трава, сухие ветки над, под и в самом пожаре - нет. Избирательный дождь шел. Загадочный, как страна Индонезия.



*

Груды сухого хвороста над и под пожарами не удивляют.



*

Присмотритесь внимательно. Предполагается, что детали рассыпались сами собой. Любой человек, спец он или не спец, видел, как  лопаются провода в результате натягивания и разрыва. Эти два проводка не натягивались и не лопались, а с очевидностью срезаны. Там вообще нет лопнувших от растягивания проводов, все такие. Вот здесь есть целая галерея приборов, деталей частей с подобного "крушения", и все провода, кабели отцеплены, отрезаны, отвинчены вручную. Иначе этот груз не припереть на МИ-8 и не вывалить.



*

Эта деталь, безусловно, горела. Где угодно. Только не здесь.



*

А уж плоскость от хвостового оперения ни при каких падениях быть там не может.



*

Дальше муть только преумножится. 
МАК подключится, свои лжезаключения начнет штамповать...
По "катастрофе в горах Алтая" тот же МАК столько наворотил, что по сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.

*
Одновременно с "катастрофой" сразу на тысячи ресурсов была вброшена тема "распила" и "конкуренции".
В точности как тема баранов для того, чтоб массы "баранью песню" про "охоту" и "катастрофу" пели. 
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет своими мозгами думать.

*

Более ясных фото пока нет. Но по этим странность та же, что в "алтайгейте". Если одного пополам разорвало, другому руку оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и все вокруг. Этого нет. Значит, убиты давно, задолго до "падения", или недавно, но обескровлены.



Это салон. Он, "официально", был полон людей. Которые при ударе "мелко фрагментированными" стали, т.е. сделались нарезанными на мелкие части. Не идентифицируемые. Определяемые только анализом ДНК. Собираемые мешками. Которые, как индонезийские власти индонезийским семьям объявили, не будут отданы раньше, чем через пять месяцев. Как обычно при подобных "катастрофах", крови ни пятнышка нет.

Где?



*

Ну а эти следующие снимки объяснить в рамках гипотезы "крушения" невозможно в принципе. На фото 1 тот самый борт, якобы разбившийся об гору. Обратите внимание на форму оперения. Фото 2 - борт, который в первоначальных сообщениях разбился. Фото 3.  Вертикальный стабилизатор. Он явно горел, но это не главное. У него форма другая! Передняя кромка - пологая. Совсем не похож он на стабилизатор "джета", хоть 004-го борта, хоть 005-го.



Этот же хвост фигурировал в визуальном сопровождении катастрофы в Непале, как справедливо указал один блогер, а также иллюстрировал нашу индонезийскую катастрофу на одном из индонезийских ресурсов, но теперь от новости осталась одна картинка. Можете не сомневаться, скоро ее тоже не  будет.



Теперь внимание.
Еще два хвоста "разбившегося суперджета", столь же мало похожие на настоящие.
Здесь и здесь.
Приходится фотографировать страницы - исчезают прямо на глазах.





А вот два корпуса, также мало похожих на "джет". Оба корпуса "найдены" и сфотографированы 10 мая, даже минуты точно указаны.
Один к моменту нахождения (25 мая) был еще на месте.
Вот этот



Второй нашелся только в картинках, но какой!
Его делали прямо с мифического пожара. 
Догорал "суперджет" под суету индонезийских спасателей.



Функция показа источника этого фото привела сюда. Фотографию уже заменили, когда в штабе всех этих "резвящихся хомячков" решено было не находить корпус (на 10-е число такого решения еще не было, а "спасатели" только "испытывали трудности").

-


Попытка найти "сохраненную копию" источника этого сообщения запоздала - сперва было вот такое,



а потом вновь появился обычный репортаж, но уже без "пожара".

***

О чем это все говорит? 
"Хомячки резвятся, - так комментировали отдельные ретивые информационные бойцы из "конторы" первые фото после размещения их 18 мая, -  это они фотографии невесть откуда настрогали, не было ничего!  
Теперь видно: "хомячки" не простые.
Представляющие информационные ресурсы статуса общенациональных, официальных.
Как по команде.  
С чего? 
Да оттого, что именно команду и выполняли. Легонько, пунктирно, слегка обозначили визуально "катастрофу" с "пожаром" и принялись молотить на все ряды генеральную версию про "конкурентов", неработающее оборудование" и пр. 
Когда ресурсам общенационального официального статуса дают фотоинформацию с указанием минут проведения съемки, это говорит о том, что есть тот, кто ее дает.  Индонезийскому, российским, азербайджанскому, коммунистическому ресурсам... любой может продолжить изыскания

***

А вот любопытный виртуальный след другого сценария. На всякий случай напомним, что по общепринятой версии самолет пропал с экранов радаров через 20 минут после начала второго демонстрационного полета, в 14.35 по местному времени (11.35 мск). Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак (Salak) на Западной Яве, в 59 км от аэропорта Джакарты (далеко ходить не будем, читайте хотя бы сообщение РИА Новости от 09.05.2012, в нем же и "последние данные о 50 человеках на борту", и о работающих, но не отвечающих мобильниках сотрудников аэрокосмического журнала Angkasa). "Найден" самолет был, как известно, утром 10.05.2012.

В промежутке между пропажей и обнаружением некоторые блогеры продолжали как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта. Вечером 9 мая в твиттере  гуляло вот это фото. На всякий случай даем также и сканированную страницу - такие вещи частенько исчезают из сети без следа. Как исчез ряд обсуждений с авиационных форумов.

Обратите внимание на время этого твита - 18 часов 22 минуты. Самолет уже пять с половиной часов как "об гору разбился". На фотографии действительно вечер. В салоне горит свет. Стюардессы разносят чай. Были и другие вечерние снимки - вид из иллюминатора "Суперджета" с крылом и темной Индонезией под ним.









Другими словами, часть этих так называемых блогеров продолжала как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта, вполне пасторальные, по какой-то причине своевременно не узнав, что их еще пять часов назад следовало прекратить, чтобы с раннего утра 10 мая резко сменить пластинку. Время в твите "загадочно" поменялось - смотрите. Ох и хитры!



А 10 мая в блоге данного блогера, как и в сотнях других блогов реальных и липовых пользователей, как и положено, появилась сверхподробная аналитика о распилах, конкурентах, происках внешних и внутренних, экономических и политических врагов "Суперпылесос".

Очень большой сбой дала "контора", обеспечивавшая в этот раз информационную составляющую "катастрофы".

*

Устал уже объяснять отдельным ботам, на других ресурсах. Так что всем сразу. Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо. У вас тут задача поддерживать версию, что полет был. Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всех датчиков и систем навигации (в "демонстрационной модели"-то! где каждый прибор трижды-четырежды продублирован), средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ, а те немногие не "мелко фрагментированные", кого там найдут, подброшены в последний момент (при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина. Не было никакого полета, рухлядь там валяется. Покрывайте дальше.

*

Гражданам троллям - по службе или по недоумию. Вот так горит керосин. Не при полных баках, как у "джета", взлетевшего 20 минут назад, а остаточный, при посадке. Посмотрите - и рассказывайте вашим бабушкам про то, как горевшие и негоревшие части с бумагой, травой и сухими ветками смешивались

http://www.youtube.com/watch?v=r9vI87QZZcY

*

Теперь гражданам придется напрячься. Во всех съемках "спасателей" до сих пор были только две опознаваемые части "Суперджета" - горизонтальный стабилизатор и грузовая дверь (не считать же за таковые бумажки и кепочку!), та, которая левая. Стабилизатор был на самом первом знаменитом снимке (мы его увеличили). Для сравнения - снимки "того самого" 004-го борта и борта 005-го. Понятно, что углы съемки разные и т.д., и все-таки - вам не кажется, что конфигурация несколько другая? У того, что на склоне, внешний угол острее. Если бы откликнулись блогеры и спецы, имеющие более ясные снимки, мы были бы признательны.



А вот с дверью, которую "спасатели" на половине своих снимков людям в глаза совали, все более ясно. Посмотрите. Вверху - "тот самый" борт, отдельно увеличена дверь. Внизу справа - самый четкий снимок от "спасателей" с грузовой дверью и дверь крупно (для удобства мы ее перевернули).



Ясно дело, у самолета с номером 97004 отсутствует надпись PUSH, а на двери у "спасателей" она есть (внутри рукоятки). Головка винта на той же рукоятке у "оригинала" белая, у "спасателей" красная. Но это не главное. Главное - технологическое отверстие (или отверстие для технического обслуживания - спецы могут поправить). В полете оно может быть только закрытым, мало того - задраенным. Изнутри. С помощью запорного оборудования. Слева внизу специально стоит снимок, на котором видна запирающая отверстие створка с герметической прокладкой, и видна часть запорного механизма. Во всех съемках "суперджетов" (их тысячи в сети), на всех фото и видео взлетов, полетов, посадок, в том числе на так называемом видео "последний взлет" оно закрыто, и по-другому быть не может, потому что ничто не должно нарушать герметичности и прочности борта. Открыть ее можно только вручную. Теперь взгляните на дверь на фото "спасателей". Задраенное во всех полетах, включая "последний", отверстие открыто. Кем? Когда? Ну и главное: ТА ли эта дверь или просто стандартная "джетовская"?

Может, Сергей Доля пояснил бы? Или в архиве нашел бы соответствующий снимок этой же части двери изнутри. Он сделал столько прекрасных, замечательных снимков пилотов, приборной доски, вида из кабины во время полетов, несмотря на то, что во время полетов не только снимать, а просто находиться в кабине посторонним лицам - даже блогерам! - категорически запрещено; сейчас на всех форумах летчиков именно по его снимкам показания приборов разбирают. Будем признательны, если еще снимочек найдет.

Кстати, кто-нибудь знает, зачем они вообще носятся с этой дверью как с писаной торбой? Таскают ее? Снимают в разных местах? Какой смысл этих манипуляций, кроме "фотосессии"?



источник

Previous post Next post
Up