Все началось с мечты или как мы хотели на Лангкави яхту купить (продолжение)

Sep 16, 2014 19:30

Итак, на момент нашей готовности отъезда из России, было дано:
- Мечта!  Мечта о собственной яхте, хождении на ней по теплым морям и жизни в красивых жарких странах
- принятое решение попытаться осуществить мечту
- наличие яхт, вписывающихся в наш бюджет в США
- отказ в визе в США   и как следствие отказ от идеи покупки ее в США, по крайней мере в этом году
- решение не сдаваться и продолжать поиск вариантов

Наверное в тысячный раз мы начали перелопачивать Интернет в поисках бюджетной яхты поближе к Азиатскому региону.
И тут, о чудо, нашлась одна яхта в Малайзии! Судя по нечеткому фото она требовала косметического ремонта, покраски, удаления ржавчины, замены кое-каких элементов, по описанию она должна была быть на ходу и в сносном состоянии. Что ж, к этому времени с нами решился на данную авантюру наш друг, который был готов потратить вместе с нами месяц на работу руками, а именно доведение судна до приемлемого вида путем косметического ремонта своими силами. Так как других предложений не было вообще, мы оптимистично (как выяснилось позже - запредельно оптимистично) решили, что работа нам не страшна, а 38  футовый красавец Van de stadt Excalibur вполне можно вернуть к приемлемому виду приложив некоторые усилия.
Был указан английский номер владельца с которым я незамедлительно созвонилась, сначала меня крайне удивило отсутствие лондонского акцента в его речи и крайне понятный русскому уху английский. Через минуту ситуация прояснилась, когда я что-то спросила у мужа на русском, и в трубке сразу послышалось: «Вы говорите по-русски! Мы тоже, я из Литвы, живу в Лондоне и знаю русский». Отлично, коммуникация была налажена. А дальше начались новые непредвиденные детали… Оказывается он не был в Малайзии почти год и за это время на яхте из двигателя вылилось масло, соответственно его нужно перебрать, чтобы он работал. «Ну ничего, - все еще оптимистично настроенные, подумали мы, - это вполне нормально и не критично, яхта долго стоит без движения, прокладки могли рассохнуться, не страшно, переберем.» Следующим этапом было получение мини-сюрвея, сделанного 4 месяца назад, описание состояния яхты в котором было не такое радужное, как по словам продавца. Т.к. цель любого сюрвея все же отразить максимально все недостатки, описание проблем  может быть слегка преувеличенным, потому нами было принято решение лететь смотреть самим. Пока мы заканчивали дела в России, пришло письмо от продавца о том, что появилось еще двое покупателей, один уже яхту смотрел и собирает нужную сумму, второй еще не доехал до нее, но так как мы были первыми и ему по каким-то причинам ему удобнее продать ее нам, он готов попридержать ее, пока мы не доедем, но вот сделать скидку, которую мы обговаривали ранее, уже не готов. Вот тут-то мы испугались! Единственный вариант на нашу сумму в Азии, а его уже практически уводят у нас из под носа! Темп сборов был резко ускорен, билеты были куплены на максимально близкую дату…
По дороге мы планировали посмотреть вживую яхты в Гонконге (недорогих не оказалось вообще) и в Малайзии, поездив на арендованном авто по маринам на побережье (эти планы разбились о суровую реальность невозможности арендовать машину в Куала-Лумпуре).
И вот мы прилетели на Лангкави. Лангкави - это архипелаг в Малаккском проливе на северо-западе Малайзии недалеко от границы с Таиландом. Мы прилетели на главный остров Пулау-Лангкави и я влюбилась в него еще в аэропорту. Это поистине райское место! Полупустынные белые пляжи (по-моему мы прилетели в не сезон и туристов было немного, от чего остров только выигрывал), обезьянки, красивейшие закаты, теплое море, расслабленная атмосфера и все атрибуты тропического курорта в лучшем его смысле. Я пообещала себе, что еще обязательно побываю здесь не раз и всем категорически советую, это место очень сильно отличается от, например, дико туристического и слегка испорченного  Тайланда. За почти неделю пребывания на острове, я так ни разу и не достала фотоаппарат, так мне там было хорошо и  хотелось лишь наслаждаться и впитывать в себя атмосферу курорта. Оттого лишь несколько телефонных фото.










На четвертый день мы, наконец, смогли добраться до яхты, она оказалась стоящей на рейде в одном из заливов, в который попасть можно только на лодке и невозможно добраться по суше, о чем продавец нам изначально не сообщил. После двух дней созвона с владельцем ресторана на воде, недалеко от которого стояла яхта и который вроде как приглядывал за ней,  мог ее показать и даже имел свои лодки, на которых мог нас до нее довезти, мы наконец, прокатившись по живописной реке на деревянной лодке с мотором, смогли ступить на борт судна, к которому мы так издалека мчались.




Сказать, что весь наш оптимизм улетучился в первую минуту беглого осмотра - не сказать ничего!  Даже я, никогда не имевшая дела с парусными судами, почти мгновенно поняла, что дело  - дрянь. Яхта требовала не то что месячного косметического ремонта, а скорее полной… утилизации  и постройки нового судна с нуля. Реальность столь разительно отличалась от фото, что стало сразу понятно, что своими силами мы ее точно не восстановим. Яхта была абсолютно не на ходу, проржавевшая в куче мест, с непригодным для нахождения в нем салоном, с полностью пришедшей в негодность электрикой и прочее, прочее…








Конечно, решение об отказе от покупки было очевидным. Я заметила, что мы на самом  деле не сильно расстроились в тот момент, хотя других вариантов и не было, но, видимо, благостное воздействие Лангкави не позволило нам упасть духом. А еще у меня закралось подозрение, что мифический покупатель все же был лишь предлогом для ускорения продажи и отказа от скидки… хотя кто знает, но я не верю, что кто-то в своем уме готов купить яхту «собирая на нее деньги», при этом понимая, что вложений она потребует еще гораздо больше, ведь даже хотя бы для того, чтобы перегнать ее в сухой док для дальнейшего ремонта, потребуется как минимум капитальный ремонт двигателя и электрики…
Продолжение следует…

путешествия, мечта, Лангкави, Малайзия, яхта

Previous post Next post
Up