11. Еще во время первого разговора по телефону, а затем во время показа риэлтор незаметно определяет "подходит" этот покупатель или нет. Способен ли он купить, за сколько, когда? Есть ли у него деньги или он еще не продал свое жилье? Возможно вас "водят за нос" или пришли "приценится", чтобы узнать цену на свою квартиру? "Деньги у вас будут наличными или безналом? В рублях или долларах? Ах, у вас не хватает 5 000? Ваш риэлтор оформит для вас ипотечный кредит? Ах, вы без риэлтора! Тогда я помогу получить вам ипотеку. Стоимость моих услуг в пределах разумного». КВАЛИФИКАЦИЯ клиента, помните? Порой, квалифицируя потенциального покупателя, вы найдете себе нового клиента. Проведя показ, стоит через день-два перезвонить потенциальному покупателю (или его риэлтору, при наличии).
ВАШ КЛИЕНТ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА ВАШУ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, А НЕ ЗА ВАШУ ВЫВЕСКУ ИЛИ АТТЕСТАТ АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ.
Продолжение следует…
Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.