Этапы работы успешного риэлтора (часть девятая). Материал от Алексея Могильного.

Jul 23, 2011 10:55


 

9. Реклама «сработала» - вам начали звонить. Вы отвечаете на вопросы и назначаете просмотры.

ЦЕЛЬ ответа на телефонный звонок - назначить клиенту встречу. Вы же не справочное бюро, правда? "Согласитесь, цветы по телефону не нюхают. И квартиру по телефону вы не купите. Давайте встретимся, я вам все покажу". Или "Конечно, некоторый торг возможен, но только после просмотра квартиры. Когда вам удобно посмотреть сегодня или завтра? До обеда или после? Давайте предварительно договоримся на 16-55. Если у вас что-то изменится - перезвоните». И заключительная фраза, чтобы клиент не опаздывал: «Скажите, вы придете вовремя или немного опоздаете?"

Вы планируете свое рабочее время таким образом, чтобы уделять внимание следующим вещам (по степени значимости):
1) Исходящий поток от вас широкой публике и потенциальным клиентам.
2) Входящий поток, несущий доход. Сюда относится и обработка входящих звонков от клиентов и от потенциальных клиентов.
3) Исходящий поток внутри вашей организации (приказы, отчеты и прочее)
4) Входящий поток внутри вашей организации (получение приказов, отчетов и прочего).

ПОЛУЧИВ ЗВОНОК ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, РИЭЛТОР НАЗНАЧАЕТ ПРОСМОТР ПРОДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ.

Продолжение следует…

Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.

Могильный

Previous post Next post
Up