Травля Михалкова в либеральных изданиях удивительна и рельефно высвечивает скандальную и мелочную изнанку российских либералов. Будучи с ним в разных весовых категориях - прежде всего в плане одарённости и степени реализации, граничащей у Михалкова с гениальностью, наши либералы, пытающиеся, кстати, учить русский народ доброте и достоинству, не нашли ничего лучшего как перейти к банальным оскорблениям.
Особенно впечатляет, насколько точно наши либералы нащупали наиболее болезненную для каждого художника точку - "талант его покинул" - и садистски взялись всем чохом на неё давить, расковыривать. Геббельс скромно курит в сторонке, глядя на наших либералов. Любой думающий человек, посмотрев на корчащихся в ненависти российских носителей идеи свободы, пожалуй сто раз подумает, нужна ли нам свобода ценой садистского унижения оппонентов.
Михалков может, как любой другой художник, исписаться. В конце концов, те же Ростропович и Плисецкая в конце своей карьеры - слабая тень их на пике мастерства, но никто не смел отнимать у них заслуженной славы. Процесс заката художника естественен, но лишь в случае с Михалковым этот процесс накрепко связали с его сотрудничеством с властью. Это абсурд, передёргивание и ложь.
И если выбирать между заносчивостью и конформизмом безмерно талантливого человека и хамством, садизмом и ложью толпы, то я, безусловно, закрою галаза и на заносчивость, и на конформизм. Хуже всего, что антимихалковщиной с моментальным переходом на личности заражена вся либеральная общественность сверху донизу, причём грязь начинает литься сразу.
Представить этих людей у власти я не могу.